АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО

Translate

отдыхали с 24.09.18 по 01.10.18 в отеле royal seginus 5*

+ большие номера, вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана, потом просто не выносят. Так было с креветками и крабами, пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов ВСЕ

- не хотят и не пытаются решить проблемы, сервис хромает, тебя просто игнорируют везде: в ресторане официанты бегают от тебя, на столах посуда будет стоять до тех пор пока ты не уйдешь из-за стола, или сам не переложишь на другой стол, если хочешь попросить чистые приборы или заказать себе воды, ты должен еще найти и поймать официанта! На ресепшне машут на тебя рукой, "есть ты и есть"! Мы ехали за сервисом, а тут его просто НЕТ!

При заезде чемоданы в номер никто и не пытался отвезти, тащили сами, ладно не инвалиды довезли! Рестораны Аля карт все платные! Вечерами скучновато, анимация как и Wi-Fi если есть, то его сразу НЕТ!!

В Луна-парке вышвырнули ребенка из очереди, показательно выключили свет на аттракционе, сказали что у меня проблемы, объяснив, что ребенок слишком часто катается (очередь занимали двое мама и папа , ребенок соответственно катался то с мамой, то с папой)!!! "Проблему решили", просто выставили ребенка из очереди, а когда мы отказались покинуть очередь, выключили свет и начали травить на нас людей, что из-за нас все будут стоять!

Хорошие отели, учат разговаривать персонал со своими гостями, но тут некачественную работу поощряют, слов извинений мы так и не дождались, только насмешки в лицо со стороны персонала и управляющего.

Наши замечания, проблему, пустили на самотек !!

За такое наглое, неспроведливое обращение возвращаться не хотим, 5 звезд своих не стоит, за свои деньги получили хамство, неуважение к гостям!

Блин, честно обидно, за бездействие администраторов и за беспредельное поведение персонала!!!!

Сфера услуг просто отсутствует!!! Может она и появляется, лишь только после того как появляются отрицательные отзывы!!! ДОСТУЧАТСЯ до управления не получилось и ладно, будем отдыхать в других отелях!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана
  • потом просто не выносят. так было с креветками и крабами
  • пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов все
  • Большие номера
  • все остальное
Added: 30.09.2018 12:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

01.10.18 еще не настало,у Вас какой-то внеземной календарь,раз Вы размещали отзыв 30.09.18 г и описываете события в прошедшем времени.
Все верно, завтра улетаем!!! А отношение уже испортили, нас тут защищать не будут от наглого персонала! В мае отдыхали в Delfinе крутой отель, все улыбаются, решают проблемки.... А в Royal забили на всех
Вообще не понятен отзыв, вроде как из Турции на ТОП и не напишешь в блокировке он
Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично, официанты летали пулей,питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land ,без доплат дали с видом на море. Но,с ваших слов, произошли отрицательные изменения.
Были с 25.09 по 02.10 этого года. Вчера вернулись. То, что описывает автор отзыва, вызывает недоумение. Так как всё У НАС было с точностью до наоборот.
Как только подходишь к столу - официант наливает воды и спрашивает про "дринк". Посуда с твоего стола убирается не задерживаясь. Если грязная и стоит на других столах - то только потому, что к этому столу двигается официант с уборочной тележкой, убирая с соседних столов.
А про вышвырнули из очереди в Лунапарке вообще в шоке. По нашему впечатлению от обслуживания в лунапарке такого просто быть не может...
Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично,официанты летали пулей, питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land,без доплат дали с видом на море. Но, с ваших слов, произошли отрицательные изменения.
Все так и осталось . Номер - какой этаж попросили - такой и дали ( си вью был и так).
Насчёт детей ничего не знаю как они там и что , но вот с чемоданами , уборкой , официантами и просьбами вообще никаких проблем не было. А ответ был такой - не важно что нужно нам ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТО НУЖНО ВАМ! На ужин везде лучше приходить максимум в 19-30, а уж если ресторан открывается в 18-30, то однозначно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 945