за последние 30 дней
Кемер бесподобен, но в Larissa Vista мы больше не поедем.
Сначала не удалось уйти в отпуск в планируемое время (начало октября), а потом начались поиски отеля. Высокая стоимость отдыха в сентябре ограничила возможности выбора отеля. Прочитав разнообразные отзывы, остановил свой выбор на Larissa Vista - по крайней мере хоть накормлены будем. Жена в выборе и специфике отеля не участвовала, поэтому те многочисленные мелкие недочеты, с которыми мы столкнулись, были для нее неожиданностью, поначалу сильно испортившие настрой на отдых.
Первое впечатление было благоприятным - недолгая дорога от аэропорта, плохо или совсем не владеющий русским языком и намного английским, но услужливый персонал на ресепшен, помогший доставить чемоданы в номер на пятом (четвертом) этаже самого нового корпуса D с лифтом. Но первый удар - номер. К сожалению он был не подготовлен - мелкие камушки и песок на полу номера, полотенца, не уложенные, а заброшенные на полку (и было не понятно - это новые полотенца или доставшиеся от прежних постояльцев). Вернулись на ресепшен, высказали претензии - тут же был предоставлен номер в этом же корпусе на третьем (втором этаже). Самым большим минусом этого номера оказался стойкий запах канализации и две односпальные кровати, а не одна двуспалка. Решаем остаться в номере на 5-м этаже. Сразу же достали взятые пару пляжных полотенец, шлепанцы для пляжа, приняли наконец-то душ и пошли в бар возле бассейна. Пара неплохо приготовленных коктейлей, пусть и из местных спиртных напитков, несколько подняли настроение, а отличный ужин с большим выбором блюд и напитками из бара ресторана и лобби-бара под большой выбор свежих фруктов, бахчевых, винограда, сластей окончательно восстановили позитивный настрой. Попытались подключить на лобби Wi-Fi, но качество связи было ужасным - максимум - удалось получить и прочитать сообщения и отправить короткие свои письма - разговор не удавался (за 8 дней удалось переговорить по Wi-Fi только пару раз и пару раз заглянуть на нужные сайты.
Рядом с отелем (практически на его территории) есть несколько неплохих магазинчиков, торгующих за рубли, лиры, доллары и евро, в том числе и с оплатой по карточкам. Справа и слева от отеля в шаговой доступности два небольших базара с туристическими агентствами, аптеками, магазинчиками, ларьками и кафе. Буквально в 100 метрах справа на другой стороне улицы возле прохода на пляжи 1-й линии - банкомат Дениз-банка, где можно снять лиры, доллары с карты Сбербанка практически без комиссии.
О чем еще хотелось бы сказать - при экскурсионных поездках редко какие турагенты предупреждают о необходимости взять с собой наличность и карточки, которые пригодятся для покупок приготовленных морепродуктов на ряде экскурсий, свежевыжатых соков, сувениров.
Из отрицательного - практически отсутствие своего пляжа, его отдаленность и неустроенность, дальность его пешеходной доступности (более 15 минут довольно быстрого шага), неудовлетворительный вход в море на этом пляже - только с причала. А вот на других пляжах - могут и попросить с территории, и не допустить на причал. Кстати, даже придя на "свой" пляж, вы можете остаться без лежака - рядом с пляжем находится отель группы Ларисса и лежаки с утра занимают его постояльцы.
И последнее - из позитива. В этом году в отеле работает неплохая команда массажистов. Могу сказать и порекомендовать массажистов Франка и Мурата. Франк - отменный массажист классического массажа. Мурат, кроме того, хорошо владеет точечным массажем и элементами мануальной терапии. Во всяком случае поправить шейные позвонки у супруги и освободить ее от мигреней и ограничений в движении ему удалось. Отменно сделанный массаж, хамам, после процедур маска на лицо, отменного вкуса чай - все это позитивные элементы. Жаль только, что в следующем году они сменят отель, только куда уйдут - не известно.
Насчет уборки в номере, смены полотенец, ликвидации запаха канализации в душевой и номере практически на сутки, возможности походить в номере босиком. Сотня рублей, полсотни гривень, доллар или евро, оставленные на столике, решают все эти проблемы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?