АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
255 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in October 2017
06.10.17 - 16.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жуть

Translate

Отдыхали с женой в октябре 2017г. Последний заезд. После нас отель закрывали на зиму. Оплачивая номер в 5-и звездочном отеле, делая поправку на Турцию, надеялся хотя бы на 3 звезды. С заселением проблем не было. Оперативно, без эмоций, включая твоя-моя не понимай, получив 10 американских рублей, дали номер на 3 этаже в левом (если смотреть с дороги) крыле. Войдя в номер, подумал, что машина времени перенесла лет на тридцать назад в центральную гостиницу районного городка. Покосившаяся мебель в стиле 80-х, обшарпанные стены. Окончательно добил песок в ванной. (Позже выяснилось, что и бесплатный сейф не работает). Попытка поменять номер ничем не закончилась. Убрать в номере пообещали завтра, т.к. горничная уже ушла (еще раз напоминаю, что они заявляют о 5-ти звездах отеля). Успокоил нервы купанием в море и стал ждать развития событий. Часов до 12 ночи побумкала "дискотека" и я заснул.

Я не гурман, поэтому о питании много говорить не буду. Еда БЫЛА. Хотя с приближением даты отъезда ассортимент сокращался.

Периодически пивал напитки из кофе-автоматов (за эту слабость меня ругает жена.) В один прекрасный день кофе-автомат в баре на пляже сломался. Через пару часов пришел мастер и открыл его. Я не брезгливый, но употреблять напитки из этих автоматов перестал. Его не мыли с момента рождения. Грязь, потеки, наплывы. Б-Р--РР.

Последних дня три весь персонал с нетерпением ждал, когда же мы уедем. Все отключалось, закрывалось, выкапывалось. Контрольный выстрел сделали в день отъезда. Продлить номер до отъезда отказались. Уезжали поздно. Часов в 8 вечера. Как все курортники до последнего купались в море. А переодеться было уже негде. Все раздевалки в отеле были закрыты. Женщины по очереди ютились в единственном туалете, я спустился в холл перед хамамом и там переоделся в сухую одежду. Вещи стояли в открытой и никем не охраняемой камере хранения, персонал отсутствовал как класс. Хорошо хоть водитель автобуса зашел и призывно махнул рукой.

Как говориться, сюда я больше не ездец.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • море близко
  • грязь
  • убогость номеров
  • пофигизм персонала
Added: 30.09.2018 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Судя по Ваши фотографиям, которые не соответствуют действительности и на них запечетлен не наш отель, Ваш отдых прошел не в PGS Hotels Kiris Resort. В связи с этим, просим Вас удалить отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Первый раз вижу такие номера в этом отеле... А до какого числа Вы там отдыхали?
Похоже на роуз резидент в Кемере, может перепутал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Vladimir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 706
  • Photos: 23
0 Благодарности