за последние 30 дней
Жуть
Отдыхали с женой в октябре 2017г. Последний заезд. После нас отель закрывали на зиму. Оплачивая номер в 5-и звездочном отеле, делая поправку на Турцию, надеялся хотя бы на 3 звезды. С заселением проблем не было. Оперативно, без эмоций, включая твоя-моя не понимай, получив 10 американских рублей, дали номер на 3 этаже в левом (если смотреть с дороги) крыле. Войдя в номер, подумал, что машина времени перенесла лет на тридцать назад в центральную гостиницу районного городка. Покосившаяся мебель в стиле 80-х, обшарпанные стены. Окончательно добил песок в ванной. (Позже выяснилось, что и бесплатный сейф не работает). Попытка поменять номер ничем не закончилась. Убрать в номере пообещали завтра, т.к. горничная уже ушла (еще раз напоминаю, что они заявляют о 5-ти звездах отеля). Успокоил нервы купанием в море и стал ждать развития событий. Часов до 12 ночи побумкала "дискотека" и я заснул.
Я не гурман, поэтому о питании много говорить не буду. Еда БЫЛА. Хотя с приближением даты отъезда ассортимент сокращался.
Периодически пивал напитки из кофе-автоматов (за эту слабость меня ругает жена.) В один прекрасный день кофе-автомат в баре на пляже сломался. Через пару часов пришел мастер и открыл его. Я не брезгливый, но употреблять напитки из этих автоматов перестал. Его не мыли с момента рождения. Грязь, потеки, наплывы. Б-Р--РР.
Последних дня три весь персонал с нетерпением ждал, когда же мы уедем. Все отключалось, закрывалось, выкапывалось. Контрольный выстрел сделали в день отъезда. Продлить номер до отъезда отказались. Уезжали поздно. Часов в 8 вечера. Как все курортники до последнего купались в море. А переодеться было уже негде. Все раздевалки в отеле были закрыты. Женщины по очереди ютились в единственном туалете, я спустился в холл перед хамамом и там переоделся в сухую одежду. Вещи стояли в открытой и никем не охраняемой камере хранения, персонал отсутствовал как класс. Хорошо хоть водитель автобуса зашел и призывно махнул рукой.
Как говориться, сюда я больше не ездец.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Судя по Ваши фотографиям, которые не соответствуют действительности и на них запечетлен не наш отель, Ваш отдых прошел не в PGS Hotels Kiris Resort. В связи с этим, просим Вас удалить отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?