за последние 30 дней
Отель не соответствует 5, еда в основном так называемом...
Хочу так же добавить, что данному сайту не очень удобно оставлять мой отзыв - запросили ваучер. Прислал им. Но так же нахожусь на модерации уже сколько времени. Обратите внимание дорогие туристы что более чем двадцать отзывов от фейковый вымышленных туристов из г. Москвы под сомнительными именами - это все сброс менеджмента отеля. Там на ресепшен есть Ольга которая поведала эту историю. Митсис Лагуна только из-за своего в кавычках превосходного питания может называться забегаловкой. Отдыхали Пилот Бич близ Гергиуполис, Аквила в Ретимно, в линейки Греотелей но за пять лет впервые встретили такое разочарование в питании, которое приводит к энтеровирусным энфекциям со всеми последствиями. Менеджер отеля редкостный мальчик ввел себя не вещественно, пытался угрожать а потом решил что нас можно купить, только за то что бы молчали про энтеровирус у ребенка. Мерзко и дико для этих мест. Сами по себе местные жители хорошие и дружелюбные люди. Но этот перец просто оказался исключением. Закончилось тем что пришлось ему сказать на хорошем английском о последствиях его сказанных слов, они тут считают что русские из глухих мест и языками не владеют. Неприятно. Кстати уважаемый всеми сайт триадвизор вообще удаляет все негативные отзывы о Митсис Лагуна обратите внимание. Правдивые комментарии пишут шведы, американцы и швейцарцы. Хорошего отдыха, не болейте и самое главное не попадайтесь в этот фейковый, раскачанный псевдо отель пяти звёзд!
{объединено модератором}
Отель не соответствует 5, еда в основном так называемом ресторане ужасная порой бывает прокисшая особенно салаты, гнилые фрукты нарезанные дольками отдают запахом, списанных продуктов из соседнего магазина Лидл, соки ненатуральные, посуда отчасти подается грязной с разводами либо недомытая. Такую пищу страшно употреблять, по отелю гуляет энтеровирус из-за качества продуктов. Скорее всего главный менеджер отеля, который ведёт себя как напыщенный павлин ( премьер Греции и то наверное в десятки раз проще) просто находиться в коррупционной составляющей, закупая дешёвую просрочку по цене нормальных продуктов. Незабываемые коричнего цвета сосиски - имеют вкус пластилина. Хотел бы заметить что менеджер отеля не ест в основном ресторане как и многие сотрудники отеля. Его поведение вообще переворачивает мнение о данной ветки отелей. Бычара который попутал берега, наверное управляющей компании необходимо просто провести аудит его деятельности, просто нажрать такую рожу на просрочке просто не возможно. В отеле есть специально обученные сотрудники которые постоянно делаю сброс положительных комментарий об отеле под русскими именами с заглавной буквой фамилии типа Андрей С или Светлана В и т.д. Данный фейковые отзывы повышают рейтинг этой забегаловки до уровня самых престижных отелей Крита. Как может отель Митсис Лагуна Спа иметь рейтинг 4.7 выше самых престижных отелей острова: Пилот,Анамос, Аквила и.т.д?! Небо и земля. Отдельно что можно сказать что персонал отеля, за исключением менеджера, главного повара общего ресторана и иных высоких должностных лиц - просто превосходные и работящие люди. Очень вежливые и приветливые. Хотелось бы отметить блинную отеля, ребята вы молодцы! Спасаете своими блинами голодных отдыхающих, которым в рот не лезет ужасная стрепня из главного ресторана. Энторовирус - не верите узнайте у ближайшей поликлинике находится ли Митсис в стоп листе по заразе?! При таком качестве питания не удивительно что ещё к лесной палочки нет. Вход в море сплошные скальные камни с детьми туда нельзя, а так же дырявые полотенца и грязевые лежаки на пляже. Бассейны с морской солёной водой и хлоркой. Хлорка тут вместо соли и сахара везде! Утром в часов 5 можете понаблюдать как моют территорию и куда это попадает - потом вы почувствуете на своей коже после купания в бассейне. Дико читать восторженные фейковые отзывы об этом отеле - еда на 2 балла, вход в море на 2 балла, пляж на 2 балла. Из плюсов интерьер комнаты, комнаты, и дружелюбный персонал за исключение биг боссов. Все остальное это не 5 звёзд. Если вы хотите попасть в тематический ресторан то вам надо постараться туда ещё записаться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
И, кстати, заход в море не имеет к отелю никакого отношения, и о нём написано в каждом отзыве. Не устраивает, так ехали бы в Пилот.
Смешно и грустно читать вот такие мягко говоря необъективные отзывы. Ставить единицу за питание отелю, в меню которого, на минутку, как минимум десять видов мороженого Карт д'Ор)))