за последние 30 дней
Всё-таки не 5 звёзд. 3, не больше, и вот почему
Мы выбрали данный отель так как отзывы о нём были очень высокие. С учётом того, что наши знакомые друзья были в этом отеле ранее в 2016-м, 14-м, 12-м годах, мы надеялись что наш выбор будет правильным.
Трансфер, заказанный нами ранее, Прибыл вовремя и доставил нас в шикарный, с первого взгляда отель.
Размещение прошло достаточно быстро, вот только ключи, два из трёх, перестали работать через полтора часа после заселения.
Не буду вдаваться в подробности, только на четвёртый день, четыре раза сменив ключи и добившись встречи с супервайзером ресепшена, проблема была решена. Надо отдать должное - нам предложили комплимент - торт и шампанское в день рождения нашего друга. Правда опоздали с доставкой на 20 минут утром. Нам пришлось предпринять дополнительные усилия чтобы сюрприз все таки состоялся
Находясь в отеле седьмой день, были приятно удивлены пылью под кроватью и бутылками. А также пылью на всех возможных доступных поверхностях. Почему на седьмой спросите вы? До этого момента нас раз 5 спросили, довольны ли мы уборкой. Решили проверить - на фото все наглядно. В этот день прибрались конечно, но не полностью. Завтра обещали убираться полностью.
Для тех, кто поедет все таки в данный отель, предупреждение:
Вечером в буфет нельзя ходить в майке без рукавов. Будьте внимательны - на официальном сайте отеля и в других местах этой информации нет (повседневная одежда), только не заметными буквами справа от входа мелко. Не пустят.
Рестораны a la Cart (например, Coral, ресторан морской гастрономии) мы по ошибке выбрали для празднования Дня рождения.
Из предложенных в буфете блюд рыбное было одно - тунец (или лосось).
В супе с омаром - кусочек омара меньше сантиметра. И мутный бульон. Тунец на горячее был жёстким и пересоленым.
Мы даже не дождались десерта. Просто ушли.
Кроме того, на 20-15 были заказаны воздушные шары в номер - но когда именинник вернулся из ресторана расстроенный в номер в 21-35 - там ещё приклеивали скотчем шарики к потолку и стенам. Сюрприз был испорчен, как и день рождения. Ради празднования которого мы и поехали в такое далекое путешествие.
Отдаю должное ещё раз отелю. Деньги за данный эвент не взяли. Но это не вернёт время вспять и не сделает день рождение лучше.
По итогу за все здесь описанное и не только мы получили поздний чек-аут. Бутылку рома. Извинения от отеля. И при последнем посещении guest service нам сказали, что в принципе, мы можем съехать и нам вернут деньги за неиспользованные дни. Для меня сложилось впечатление, что мы теперь - не желанные гости. Хотя мы не просили чего то сверх-ординарного. Просто отдохнуть и просто отпраздновать день рождение. И не заниматься повышением качества обслуживания бесплатно.
Итоговое впечатление от отеля: не 5*, есть ощущение, что отель устал поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?