АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2018
15.09.18 - 27.09.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ложка дегтя

Translate

Ну что сказать.... Сама была в отеле семьей в июне 2018.Приехала в полном восторге. Написала, кстати, здесь свой положительный отзыв.Начала рекомендовать всем и вся этот расчудесный отель....И своим родителям тоже. В результате родители купили тур и отправились вдохновленные нашими впечатлениями в расчудесную Гипсофилу.

И что бы вы думали? Ощущение, что они попали совсем в другое место... Так же как и нас, в отель их привезли поздно- в час ночи. Девушка на рецепшен, мило улыбаясь дала ключи от номера, а носильщик повез чемодан... Прибыли к домику. Вошли в номер. А он оказался двухкомнатным. И в одной из комнат спал в виде морской звезды какой- то мужик в трусах... Заплатив 145 тыс. за 11 дней отдыха два пенсионера как-то не рассчитывали жить с какими- либо соседями... Что и было сразу озвучено носильщику. Который улыбался и повторял-проходите, располагайтесь, проходите, располагайтесь... Возмущенные родители потребовали вернуть их на рецепшн. Девушка, которая им выдала ключи, выглянув из-за угла больше не появилась. Худо-бедно кто-то выдал им ключ. Заселили их в самый дальний домик(последний к отелю Галерея) в первом ряду от автодороги, в подвальное помещение(5 ступеней вниз с уровня земли). Солнца этот номер не видел никогда, со всеми вытекающими запахами и т.д., по кровати-муравьиная дорожка, в туалете тоже муравейник. Но родители мои решили, что соседство с муравьями это лучше, чем с пьяным мужиком и, уставшие с дороги, остались в этом номере.

Утром эпопея продолжилась. На рецепшн сменилась смена. Симпатичный мальчик уверял их, что такая ситуация одна на миллион, извинялся и обещал исправить ситуацию.Ее действительно исправили, и в 14 часов (!!!)- считай у родителей украли пол-суток отдыха за не хилые такие деньги, заселили их в нормальный номер в домике по середине отеля.

Надо отметить, кстати, что кроме устных извинений работника рецепшн, родители так и не дождались ни комплимента от отеля, не извинений администратора, ни тем более, компенсации одной испорченной и оплаченной ночи...Ну да ладно. Позитивный настрой они таки восстановили (В Турции уже 10-й раз и считают, что лучше ее для пляжного отдыха нет).

Но то ли звезды не так встали, то ли уже испорченное впечатление от такой прекрасной встречи в этом отеле произвело свое впечатление, но не смотря на прекрасное море и чудесное солнце нюансов еще было много.

Перечислю несколько: например, в сезон арбузов - сентябрь -два дня из 11 давали арбузы невкусные и полузеленые,

Родители очень любят бани, и всегда во всех отелях Турции посещают хаммам. Пришли в него и в Гипсофиле. Женщина-работница говорит- хаммам занят, там обслуживание. (????-уже вопрос что за обслуживание такое, при котором остальным нельзя в баньке посидеть)... Хорошо... Пришли позже на 50 мин-обслуживание продолжается... Сложилось впечатление, что обслуживание там по-полной программе...Во всяком случае работницы хаммама из стран СНГ очень уж обслуживают в этом самом хаммаме стариков немецких...Такого тоже не встречали мы ни в одном отеле!!! (даже более низкой звездности, а уж в 5* и тем более!!!) Я в июне с этим не сталкивалась, т.к. в баню не захаживали.

Наконец-то попали они таки в баню.Сама турецкая баня холодная. Мама спросила у работницы (администратор в этих банях)-почему баня- то холодная? На что получила ответ- че холодная-то?! Нормальная!!! А какую вам надо!?

Ну и акцентом отдыха стал ротовирус...При чем родители принципиально в бассейны не лезут, купаются исключительно в море. Грешат на столовую. Ибо на белоснежных и поменянных только что скатертях пару раз обнаруживали грязные вилки....А может на третий раз не обнаружили, и с грязных и поели.Посуды непромытой действительно много. Я и в июне ковырялась в кружках-переберешь 10 штук пока чистую найдешь...Но нам вот как-то повезло больше, чем родителям.Может быть потому что июнь был и инфекции в принципе было тогда меньше, чем в сентябре...

За сервис ставим хорошо, ибо уборка номера хорошая, и в ресторанах официанты стараются...К работникам, ответственным за размещение это отношения не имеет.

Так что после впечатлений моих самых родных людей о данном заведении, настрой на посещение его в 2019 году у меня как-то сам собой испарился...

А кто собирается и читает только восторженные отзывы (как мой июньский)-знайте, что в Гипсофиле тоже не все так чудно, как кажется некоторым....Кому как повезет...

P.S.: Через два дня после приезда мой отец стал свидетелем сцены-русская женщина лет 50-55 орала на рецепшн, что она оплатила 14 ночей в этом отеле за одноместное размещение, а вынуждена жить в двухкомнатном номере с семьей с двумя детьми, и делить с ними, извините, горшок....Так что вот......оказывается не один это случай на миллион....а очень даже система......Странно, что нет об этом отзывов тут-на топ хотелс.

Added: 28.09.2018 13:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Какой ужас! Первый раз слышу, чтобы в один номер селили разных туристов. Кажется, так только в СССР было.
Да, это действительно неприятно, и я даже сказала бы- некрасиво со стороны отеля. Получается, если у них идёт нестыковка по возможности расселения людей на одну-две ночи, то они вот так включают "дурака", видимо чтобы не потерять клиента на остальные 10-14 ночей. Считаю, что это не правильная политика руководства отеля. Не можешь расселить людей-не подтверждай бронь.А если подтвердил-обеспечь людей нормальными условиями проживания, которые были оплачены.
Только что вернулись, жили тоже 5 ступенек вниз от земли, только у отеля Дельфин. Солнышко было, балконы же все равно на земле стоят,муравьев не видели....
Значит Вам больше повезло.Просто я свой отзыв написала для людей, которые собираются ехать в этот отель, и читают один за другим прекрасные отзывы. А на самом деле, не все номера в Гипсофиле хорошие, и что есть другие особенности в этом отеле...Я сама там была, жила в домике по середине отеля, и заселили нас сразу и нормально,и муравьев мы на втором этаже тоже не видели))) и соседей с нами в номере тоже,и вся моя семья была супер довольна отдыхом.Но не верить собственным родителям у меня нет оснований))))) Значит в другом конце "улицы" в домики солнце не попадает и случается другая "засада")))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (412) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Алена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 25
  • Readership: 5 386