АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
13.09.18 - 23.09.18
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали в отеле в сентябре этого года...

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле в сентябре этого года, в корпусе анекс. Могу сказать следующее – 5* в этом отеле можно поставить только ресторану, обслуживанию официантов и пляжу, персоналу ресепшн, номерам и уборке – не больше 3. Сначала о хорошем – еды много, все очень вкусно, еды всем хватало, со столов убирали вовремя, горы грязной посуды замечены не были. Море – пляж песчаный, вход пологий, вода прозрачная и теплая, для детей особенно хорошо. О минусах – отношение персонала ресепшн к немцам намного лучше, чем к русским, влажная уборка в номерах напрочь отсутствует, сами номера (корпус анекс) тянут не больше, чем на 3*. По приезду нас поселили в довольно неплохой с виду номер, но, как оказалось позже, там были серьезные проблемы. Вода в раковине и душевой кабине протекала с большим трудом, даже неприятно было умываться, унитаз тоже протекал, балкон на задвижку не закрывался. Полотенце, которое было будто бы чистое, на самом деле оказалось все в пятнах и сырое, как будто оно осталось от предыдущих постояльцев, было подобрано с пола и повешено на сушилку как чистое. Мы подощли на ресепшн и высказали свои претензии русскоговорящей Наталье, она клятвенно пообещала заменить полотенце, отправить к нам сантехника и взяв 10$ пообещала заменить номер на след день. В итоге ничего сделано не было, сантехник не пришел, полотенце не поменяли и только после разговора с гидом на след день нам показали два других номера. Посмотрев их, мы были в шоке – там такая же проблема, вода плохо протекает в раковине и в душе, т.е. проблема не отдельного номера, а корпуса анекс в целом. Мы снова пошли на ресепшн, там была уже другая девушка, турчанка, но говорящая на русском, она вызвала главного техника, он все посмотрел и нам решили заменить сифон под раковиной, после этого стало получше, а в душе и на балконе проблему так и не решили. Два дня нашего отпуска мы потратили на ремонт номера 5* отеля. Был еще один неприятный случай, связанный с персоналом ресепшн и в частности с двуличной дамой по имени Наталья. У нас была ранняя экскурсия, в 5.30 утра, за день до этого мы подошли и спросили про ланч пакет. На наше несчастье, там опять была эта дама, она нам сказала, что ланч пакеты не выдают, ресторан открыт всегда и даже рано утром там будет что перекусить. В итоге, придя в ресторан рано утром, мы естественно ничего там не нашли, только удивленный персонал, который развел руками и что то пролепетал на своем. Мы голодные уехали на экскурсию. Приехав вечером и придя на ресепшн, мы подошли к Наталье, которая нацепила лицемерную улыбку, сделала удивленные глаза, мол как так. В завершении всего могу резюмировать – данный отель явно не 5, а в некоторых моментах даже не 4*.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ресторан
  • обслуживание в ресторане
  • пляж
  • проблемная сантехника
  • уборка номера
  • отношение персонала ресепшн к русским
Added: 28.09.2018 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ксения
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 26.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 417