АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With friends in September 2018
11.09.18 - 20.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз не поеду в этот отель!

Translate

Приехали мы в отель хорошо, с комфортом. Отель удивил своей архитектурой, напоминал белый лайнер. Заселили как положено, в два часа. Номер соответствует среднему уровню. Полотенца с дырками, постельное не меняли, уборка не ежедневная, воды в мини-баре не достаточно (1 литр для 2-х человек). Питание среднее. Хотелось с турецкой кухней познакомиться, но предлагали помидоры и огурцы, курицу и индейку. Единственный плюс - кисло-молочная продукция. Музыки турецкой так же не слышали. Развлечение по вечерам было одно и то же шоу, без изменений программы. Берег моря не подсвечивается, а бассейны закрывают в шесть вечера на дез.обработку, так что поплавать можно только до заката и все. Турецкий кофе можно выпить только после десяти утра, при условии, что завтрак с семи, кофе из автомата 3в1 никак не удовлетворяет. Обслуживание зависит от того как ты улыбнешься. Есть девушка Амине, ее вообще нельзя допускать к работе с людьми. Хамит, любыми мелочами старается унизить гостя (к примеру она разливает турецкий варенный кофе в большие бумажные разовые стаканы в баре, где гость не уносит его с собой, а пьет на месте. Ни один другой сотрудник такого не делает), игнорирует просьбы, разговаривает через зубы, может швырнуть салфетки, отвернуться спиной к вам и т.д. Вообщем, настроение и хорошее отношение приходилось самим "выпрашивать" и "зарабатывать" оплачивая чаевые на ресепшине, горничным и т.д. За наш период отдыха было массовое отравление в столовой, жалобы гостей и визит санэпидемстанции. Брали смывы, делали забор воды на пробу и т.д. Мало приятного наблюдать и понимать, что так же рискуешь отравиться. При этом на ресепшене в нашем присутствии на очередную жалобу гостя было четко сказано: "Сами жрёте что попало без меры!". При этом этажом ниже в номере по жалобе гостю ночью потравили мурашей, смели их веником на совок и предложили там же ночевать, без переселения. Wi-Fi в отеле работает местами и временами. Связь очень плохая, пришлось включить роуминг. По программе "все включено" должен был быть один вечер в ресторане "аля-карт" с выбранной кухней. Записаться можно только с 10 утра до 12 и только на следующий день. Когда мы подошли в половину десятого, нам отказали - еще рано. Однако на следующий день нам сказали, что все расписано на две недели, так как заехали туристы из германии и мы остались БЕЗ этой услуги. При этом день рождения подруги в период отдыха там никак не был отмечен комплиментом. Как-то так.

Вот такой замечательный отель. Возможно он соответствует своей стоимости, но никак не соответствует пяти звездам, в крайнем случае твердые три.

  • первая береговая линия
  • обслуживание
  • питание
  • сервис
  • организация досуга
  • содержание номеров
Added: 28.09.2018 06:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 642 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
koralena-177
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 581