АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2018
15.09.18 - 25.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже не видел или зря не верил негативным отзывам

Translate

Итак, после посещения этого отеля с 15 по 25 сентября 2018 г. первый раз в жизни настолько возмущен (несмотря на то, что являюсь по жизни позитивным человеком), что зарегистрировался тут для оставления своего отзыва.

Начну с того, что мне не понятно, почему Анекс терпит в своем ассортименте отелей такой плохой (слово заменено) отель. И ведь цена не дешевая 40 т. на одного за 10 дней.

Летели из Н.Новгорода и туристов было много (!!!) в этот отель. Ни от кого не слышал положительного отзыва, все плевались все дни отдыха. Если и вы хотите испортить себе отдых, то читайте далее. Не понятно кто те люди, что пишут положительные отзывы в этот отель.

Начну с самого возмутительного - ЕДЫ. Еда настолько однообразная каждый завтрак, обед и ужин, что на 4-й день начинает подташнивать)). Если не встал к 7:30 утра на завтрак, то рискуешь остаться без яиц и трубочек с творогом. На обед и ужин мы реально за этой дрянью вставали в очередь за 20 минут до начала, т.к. были голодные и есть просто больше нечего. Опоздал и многого уже не достанется. Персонал помогает, иногда доносит если это есть на кухне, но это политика хозяина отеля!!!

В общем по еде я вас предупредил, решать вам.

Уборка - заслуживает отдельной темы. Уборщица не моет пол в вашем номере вообще. Если бросили на пол полотенце для замены, то в 70% случаев оно будет поднято и сложено как новое на кровать. Постельное белье за 10 дней поменяли только 1 раз, после того как я нашел уборщицу, отдыхающую в коридоре, и на ломаном английском объяснил, что требуется сделать.

Номерной фонд как описано в других отзывах старый, но вроде все работало. Самый большой минус - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (причём во многих номерах) и вы сразу ощутите это когда захотите спать, а на бассейне будет играть громкая музыка до 24:00. Для семей с детьми и не тусовщиков там точно делать нечего.

В бассейн прям при нас сыпали после 19:00 хлорку порошком с пол ведра. Анимации нет вообще, горок тоже.

Собственный пляж маленький на 2 отеля, шезлонги стоят очень плотно, когда ходишь можно удариться головой о зонтики.

У отельного гида ничего не берите - дорого. Гид на встрече вел себя грубо и недружелюбно.

Теперь о положительном: неплохое расположение относительно моря (2 минуты пешком) и центра (25 минут пешком). Все)))

О положительном - не относящемся к отелю, а к самому Мармарису: близость всех значимых экскурсионных маршрутов (Памуккале, Эфес) и оттого их дешевизна.

  • расположение относительно моря (2 минуты пешком)
  • их очень много
Added: 27.09.2018 23:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Иван
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 484