АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
15.09.18 - 25.09.18
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Настрой хороший

Translate

На отдых всегда беру позитивное настроение, место проведения выбираю тщательно и задолго до планируемой поездки.

Ездили вдвоем с дочкой шести лет. Выбрала данный вариант исключительно из-за наличия водных горок и неплохой, по отзывам, анимации, в общем, для интересного времяпровождения ребенка.

Из отрицательных моментов с самого начала - после приезда в отель в 8 утра, заселиться и начать пользоваться благами разрешили только после 12 часов. Мы оставили на ресепшн чемоданы и пошли осматривать местные отельные достопримечательности. На пляже был страстный допрос о том, почему я без браслета пользуюсь шезлонгом. Также на ресепшн не предложили приветственный коктейль, который предлагают, видимо, только иностранцам, в основном - французам.

Менеджеры на ресепшн доброжелательные, хотелось бы выделить говорящего на многих языках Набиля (сказали, что его зовут так). В принципе, по- русски немного понимают многие менеджеры, с этим проблем не будет.

По поводу условий проживания могу отметить следующее - нам дали дальний от ресепшн номер с видом на бассейн с морской водой. На мой взгляд - это самое тихие номера во своем отеле, учитывая наличие вечерних и ночных дискотек и анимационных программ, которые проводятся с другой стороны, в центральной части месторасположения отеля. Несмотря на то, что номер standart, он вполне приличный, со всем необходимым - фен, кофе,чай, чайник, вода и лимонады (надо брать в баре) и прочими нужностями.

По программе "все включено" - , вода, местные напитки в неограниченном количестве, одноразовый ужин в одном из выбранных ресторанов (итальянском или тунисском) по предварительной записи с 9 до 11 утра, рядом с ресепшн. Питание по системе "шведский стол" вкусное и разнообразное. По субботам ужины более изысканные, но слышала, что не всегда русским перепадает конкретная еда или предоставляется с недовольным видом. Девушке, с которой там познакомились и вместе проводили время не дали фаршированных кальмаров, видимо, они были предназначены для французов... Не совсем понятно пренебрежительное отношение к русским, которые тоже заплатили за все удобства и изысканные блюда, в том числе. Все-таки было заметно приоритетное отношение к французам в данном отеле.

Анимация для детей неплохая, но каждый день одно и то же. Сами аниматор очень приветливые. один из них неплохо понимает и говорит по -русски - это Миду. Моей дочке понравился аниматор Багира и девушка, которая вообще не говорит и не понимает по-русски, но они каким-то образом общались с моей дочерью)).

По поводу экскурсий (см. фото с подробным описанием программ)- мы посещали с названием "Удивительная Джерба", "Сокровища Джербы" и "Морская прогулка..." Могу сказать, что экскурсии посредственные, но дочке понравились. Сама я мечтала попасть на экскурсию в Сахару, но не стала мучить ребенка. В Сахару приедем на Джербу в следующий раз, с отелем , пока, не определились.

Море в этот период было с волнами и водорослями на берегу. Само море почти всегда было чистое.

Резюмируя данный отзыв хочу сказать следующее - если изменится отношение к русским, я с удовольствием посещу отель еще раз. Уже скучаем по аниматорам)

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • прекрасные ребята - аниматоры
  • кухня за исключением мороженого
  • ухоженная территория
  • один день не убрались в номере и не принесли полотенца то исправилось после оставления чаевых на след день
  • отношение к русским
Added: 27.09.2018 21:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Сейчас нахожусь в этом отеле. Ни к чему претензий нет, за одним исключением. Отель для французов, русские здесь гости второго сорта. Там, где французов с улыбкой облизывают, русским с кислой миной делают одолжение. Не весь конечно персонал, в основном это бармены. Читал перед поездкой отзывы, думал, что как обычно люди "перегибают", ан нет. Только из-за этого больше не вернусь в этот отель никогда и никому его не посоветую.
Я полностью с вами солидарна! Подумала дома и решила также.
Сейчас нахожусь в этом отеле. Согласна, французов " облизывают", но... присмотритесь. Подходят они к бармену с улыбкой, относятся с уважением. И, конечно, чаевые. 1-2 динара небольшие деньги, 25-50 р. Один раз отблагодарил и тебя встречают и обслуживают лучше французов. Ребята очень благодарные.
Я сама всегда езжу в отпуск только на позитиве, улыбаюсь и отношусь к людям уважительно, но это в данной стране не помогает, по крайней мере, в ресторане. Атмосфера нелюбви к русским, все-таки, витает. И каждому официанту вы не заплатите) . Кто в номере убирается, да, я оставляла деньги и нам выкладывали на кровати красоту из живых цветов. Не совсем понимаю, что мы им сделали?! Если это политика, то мы сами ей недовольны. Ну нельзя же быть такими ведомыми... Если наше поведение, то посмотрели бы на тех же французов. У нас дети чище столы, например, оставляли) А пьяного , буянящего русского я не видела за время отпуска, а вот француженку - да)).
Я ни разу не видел, чтобы кто-то давал чаевые. Да не жалко бы в принципе дать чаевые, но в моем понимании это оплата за оказанные услуги. Понравилось - дал. Но в ресторане к русским, сидящим за столиком, никто не приближается, в отличие от французов. Так кому я должен дать чаевые, если никто и не пытается их получить.
Сейчас погода так себе. Вечером народ пытаются как-то развлечь. Вы слышали хоть одну песню на русском, вас куда-то приглашали на увеселительное мероприятие?
Отель для французов, мы тут лимита
Я не писала, что наши ведут себя неприлично. Просто иностранцы всегда на позитиве. Согласна с вами, что многие французы ведут себя отвратительно.
И в догонку. Только что ну ужине. Сидим с женой за маленьким 4-местным столиком, стоящим вплотную к 6-местному. За 6-местный садятся две пары французов (традиционные, слава богу). Вокруг них вьется коршуном официант, что-то лопоча по-французски. Скудных познаний хватило, чтобы вычленить слова "поменять места". То есть, семейная пара русских с двумя тарелками перед носом неимоверно портит аппетит уважаемым гостям. Французы отказались, но небольшой осадочек остался. Может быть я слишком мнительный, но что выросло, то выросло.
Сергей, отель открыт с 1984 года. Основной массой туристов всегда были французы. В столовой я тоже заметила, как официанты крутятся возле них . Для некоторых зарезервированы столы с напитка. Мы общались, эти люди на протяжении нескольких лет приезжают сюда отдыхать.При прощании они обнимаются, целуются. Для нас безвизовый туризм открыт, кажется, с 2014г. Так что меньше обращайте на это внимания. На остальной территории все бармены и официанты отличные ребята. С каким старанием и скоростью они изучают русский язык! Хорошего вам отдыха!
Сергей, французы отдыхают здесь с 1984г, нам безвизовый туризм открыли , кажется, с 2014 года. Я также начиталась отзывов,что если вы не французы, то в этом отеле вам нечего делать. Не согласна. Да, в столовой французам зарезервированы столики с напитками, т.е официант в курсе, что они пьют. Но все это не бесплатно. На ресторан это мало похоже, обслуживание не требуется,но если вам хочется, какие проблемы ? Да, у французов отдельная анимация. Ничего интересного, наша намного лучше и веселее. Постоянно ходят аниматоры и приглашают на аквааэробику, стретчинг, волейбол, дартс ( кстати, играли в куче и русские и вранцузы и поляки ) было весело, никаких приоритетов.Также ватерполо, сборные команды, общение жестами, улыбкой .Ребята стараются, учат русский язык.Бармены и официанты очень приветливы и улыбчивы, не вымогают чаевые как в Турции. На ресепшн по первой же просьбе без доплаты дали другую комнату . Не обращайте внимания на мелочи, жизнь и так коротка. Хорошего вам отдыха !
Если поедете в супермаркет Аль- Джазира, будьте внимательны! Сдачу недодают ! Продавец полный мужчина в очках ! А может и остальные так делают, не знаю.
Спасибо за предупреждение! Мы ездили в Бурга Молл, там все купили, что хотели.
А в целом по отелю впечатления положительные. Не хочу сказать, что отдых не нравится. И не привык я, чтобы меня облизывали, даже наоборот, чем меньше внимания- тем лучше для меня. И вам хорошего отдыха, только вот погода подводит((
Кстати, насчет покупок- мы ездили в "Бурга Молл" и "Карфур", а также на рынок в Хумт-Сук. В ТЦ , в основном, можно купить только продукты. На рынке нужно торговаться, снижать цену в 2-3 раза , как минимум). Прежде чем туда ехать, приценитесь к тем вещам, которые хотите приобрести, заранее. Ездили в гончарную мастерскую, цены там дороже в 2 раза, чем даже в магазинчике при отеле, но мне показалось, что качество глины и окраски там (в мастерской) лучше.
О погоде. Наверное, лучшее время для отдыха это начало сентября, нам тоже не очень повезло с погодой.
Мы были с 15 по 25 сентября, погода была прекрасная, не считая ливня и грозы ночью (один день). Тут , конечно, не угадаешь...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна Серова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 184
  • Photos: 13
0 Благодарностей