за последние 30 дней
4 звезды? Серьёзно? Это даже не смешно.
Приехали на Крит в середине сентября. У стойки регистрации отеля Diogenis Blue Palace (на минуточку 4 звезды) нас встретила говорящая по-русски гречанка. В ходе разговора с извиняющимися улыбками выяснилось, что отель работает по системе овербукинга. Вкратце: продают один номер "дважды", а потом одних туристов заселяют, а других, купивших этот же номер, временно переводят в другой отель с обещанием заселить в равноценный номер по возвращении. Услышать это, скажем прямо, было неприятным открытием, но в дальнейшем, глядя на скандалы и бардак, связанный с отсутствием вменяемой организации деятельности отеля, неприятное стало нормой. Претензий к администраторам как таковых нет. Старались в силу своих возможностей. Количество негатива, которое они получали и наверняка получают - запредельное. А виноват-то исключительно хозяин. Он, кстати, сам к гостям не выходил, только орал из своего номера на сотрудников, да орал так, что весь холл оглядывался. Админы откровенно сетовали на начальство, открыто говорили о проблемах и ничего не скрывали. А проблем в отеле не счесть.
Нам повезло (если так вообще можно выразиться), нас на три ночи перевели в отель по соседству. Другим гостям "везло" куда меньше. Кого-то перевели в отели за 30 км на весь срок путёвки. Каково это - купить конкретный отель, а в итоге оказаться непонятно где? Многие туристы проверили на себе. Но хочу сказать, что тот «другой отель на три дня» - лучшее, что случилось с нами за наши 8 дней отдыха. Можно сказать, что 3 дня мы прожили в 4 звездах, а оставшиеся 5 дней - в 2 звёздах из заявленных 4*. Возвращаться в Диогенис не хотелось настолько, что всерьёз думали, как бы задержаться во временном пристанище. Не вышло.
Диогенис на 4-ый день встретил нас опять занятым номером и наказом ожидать часа два, пока освободят и уберут комнату. В общем счёте мы потеряли полдня из всего своего отпуска на переезды и сборы чемодана (вместо купания в море и отдыха). В процессе ожидания нам умудрились пообещать аж два разных номера. Сначала с видом на бассейн, потом на море. В итоге достался с видом на море. "Самый лучший номер", по словам администраторов. Сдаётся нам сейчас, что это действительно было так. Номера там "сказочные". Кому-то доставались на крыше, где печёт адски, кто-то ютился в подвале, с насекомыми и форточкой, вместо окна, в которую видно было только ноги мимо проходящих туристов. Наш вид на море не омрачали ни мимо проходящие вдоль набережной люди, ни машины, ни музыка из кафешек и бара до 3 ночи. Мы просто понимали, что могло быть гораздо хуже. Интернет в номере не ловил вообще. На балконе (вот он реально спасал), на пляже, в холле – сколько угодно и на хорошей скорости, стоило войти в номер и закрыть дверь – всё, мёртвая зона, полный игнор сети.
Номер наш располагался на 2 этаже. Внутри было две кровати, много шкафов, зеркала, душевая комната (очень маленькая, полные люди могут чувствовать себя там не комфортно, а некоторые и не поместятся вовсе), балкон со столиком. Уютно, но видно, что и потрепали, и изначально ремонт делался на скорую руку. Хороший телевизор показывал меньше десяти каналов. Русских было несколько: политика, наши сериалы и Петросян собственной персоной. Мы смотрели английские и итальянские программы, чтобы не деградировать. К минусам номера можно причислить освещение: два светильника над кроватями и один тусклый сбоку на стене. Если не открывать балкон, то в номере страшная темень, вечером особенно.
Сервис. За 5 дней нам ни разу не поменяли постельное бельё и полотенца, не положили шампуни. О халатах и тапочках вообще речи не шло. Ежедневно меняли пепельницы, выносили мусор и протирали пол. Ну как протирали... В день отъезда специально отодвинули кровати, а там грязь и куча разбитого стекла. И это не мы разбили стаканы. То есть, номер нормально не подготовили изначально. Не такого ждёшь от отеля 4*.
Питание. Обидно питаться три последних дня в супермаркете за углом и в кафе на набережной, когда у тебя было «всё включено». Но только так можно было избежать постоянно болевшего живота и тошноты. Были свидетелями скандала на ресепшене, когда плачущая женщина устроила разборки, так как день пролежала в номере с сильнейшим отравлением. Особенно неприятно было слышать от персонала, что они про проблемы на кухне знают, говорили им не раз, но всё без толку. И сами они (сотрудники) в отеле не едят. И правильно делают. Еда та ещё... Не разнообразие, а однообразие и безвкусие. Что было на завтрак 8 дней подряд: жуткий омлет, плавающее в жире яйцо, переслащенная каша, сухой картофель, нарезки... Обед и ужин приблизительно одинаковые. Рис, макароны, картошка, один вариант курицы, рыбы, два варианта мяса. Все подаётся ХОЛОДНЫМ ВСЕГДА, придёте вы к открытию или к закрытию – не имеет значения. Особенно «порадовали» рыбные палочки и куриные наггетсы, проигрывающие даже нашему Мираторгу по вкусовым качествам. Мясо и курица готовились всегда с одной приправой. Сладкое: либо бисквит, либо желе, либо взбитый крем. Всё. Фрукты подавались не всегда, а то, что давали, было никаким. Никакой арбуз, никакие персики. Виноград ничего так. Бананы мягкие и на грани гниения. Напитки: соки (химические, типа юпи из пакетиков 90-х), дешевый чай, кофе растворимый из кофемашины, пиво и вино, пить которые можно только из-за халявы, а не по желанию. Овощи - отдельная песня. Давали их каждый день: и сырые, и 3-5 вариантов салатов. Но. Сырые были ещё ничего, а вот в салаты добавляли невесть что. Не один, и не пять раз выплевывали скисшие помидоры, которые, видимо, по замыслу поваров должны были затеряться в общей массе зелени. На ресепшене сказали, что «просто кухня закупает все самое дешёвое, потому такие фрукты и овощи». И это именно то, что хочется услышать, когда приезжаешь в 4 звезды! В общем, хватило нас на два дня. Беря все меньше и меньше, ушли питаться на стороне, не желая пополнять списки людей с недомоганиями. Стыд и позор такой кухне. И это ещё умалчиваем про грязную разбитую посуду, заляпанные чашки со следами чужих губ и чистые столовые приборы, будто жиром натёртые. Столы убирали плохо. На стульях подолгу валялись недоеденные арбузы.
Из плюсов: чистый бассейн, просторное здание, бесплатные лежаки на пляже (та ещё редкость для Крита, как оказалось) и, собственно, пляж. Миф о том, что лежаки надо было занимать аж в 7 утра, мы развеяли. Приходили и в 12, и 14, и 17 – всегда находили себе место. Пляж песочный, море чистое, бирюзово-синее. Нам не повезло: последние дни были сильные волны, покупаться не получилось, но, как нам сказали, для здешних мест волны – это норма. Раз в две недели в отеле проходят шумные критские вечера. Мы как раз попали на один такой. Для любителей греческих танцев, песен, национальных костюмов и атмосферы критского веселья. Ещё на крыше отеля в этот вечер запускают салют. Администраторы из-за всего этого бардака с переселением подарили нам бесплатное пользование сейфом, бутылку вина, водку, целое блюдо фруктов, воду, оливковое масло, и даже хотели выдать машину в аренду на день, но мы права с собой не взяли; было обидно – машина пришлась бы кстати.
В общем, никому не советуем останавливаться в данном отеле! Заплатить за 4 звезды и оказаться в 2 - это пустая трата денег, да и отдых на грани полнейшего разочарования. Плюсы Диогениса просто тонут в море минусов. Стоит ли портить себе отдых отелем, который не соответствует заявленной информации? Подумайте заранее. В хорошие отзывы верится с трудом, на собственном опыте проверили, что они так же далеки от правды, как Diogenis Blue Palace от статуса «Хороший отель - 4 звезды». Всем хорошего отдыха на Крите! Только в другом отеле. ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?