АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 27.09.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

4 звезды? Серьёзно? Это даже не смешно.

Translate

Приехали на Крит в середине сентября. У стойки регистрации отеля Diogenis Blue Palace (на минуточку 4 звезды) нас встретила говорящая по-русски гречанка. В ходе разговора с извиняющимися улыбками выяснилось, что отель работает по системе овербукинга. Вкратце: продают один номер "дважды", а потом одних туристов заселяют, а других, купивших этот же номер, временно переводят в другой отель с обещанием заселить в равноценный номер по возвращении. Услышать это, скажем прямо, было неприятным открытием, но в дальнейшем, глядя на скандалы и бардак, связанный с отсутствием вменяемой организации деятельности отеля, неприятное стало нормой. Претензий к администраторам как таковых нет. Старались в силу своих возможностей. Количество негатива, которое они получали и наверняка получают - запредельное. А виноват-то исключительно хозяин. Он, кстати, сам к гостям не выходил, только орал из своего номера на сотрудников, да орал так, что весь холл оглядывался. Админы откровенно сетовали на начальство, открыто говорили о проблемах и ничего не скрывали. А проблем в отеле не счесть.

Нам повезло (если так вообще можно выразиться), нас на три ночи перевели в отель по соседству. Другим гостям "везло" куда меньше. Кого-то перевели в отели за 30 км на весь срок путёвки. Каково это - купить конкретный отель, а в итоге оказаться непонятно где? Многие туристы проверили на себе. Но хочу сказать, что тот «другой отель на три дня» - лучшее, что случилось с нами за наши 8 дней отдыха. Можно сказать, что 3 дня мы прожили в 4 звездах, а оставшиеся 5 дней - в 2 звёздах из заявленных 4*. Возвращаться в Диогенис не хотелось настолько, что всерьёз думали, как бы задержаться во временном пристанище. Не вышло.

Диогенис на 4-ый день встретил нас опять занятым номером и наказом ожидать часа два, пока освободят и уберут комнату. В общем счёте мы потеряли полдня из всего своего отпуска на переезды и сборы чемодана (вместо купания в море и отдыха). В процессе ожидания нам умудрились пообещать аж два разных номера. Сначала с видом на бассейн, потом на море. В итоге достался с видом на море. "Самый лучший номер", по словам администраторов. Сдаётся нам сейчас, что это действительно было так. Номера там "сказочные". Кому-то доставались на крыше, где печёт адски, кто-то ютился в подвале, с насекомыми и форточкой, вместо окна, в которую видно было только ноги мимо проходящих туристов. Наш вид на море не омрачали ни мимо проходящие вдоль набережной люди, ни машины, ни музыка из кафешек и бара до 3 ночи. Мы просто понимали, что могло быть гораздо хуже. Интернет в номере не ловил вообще. На балконе (вот он реально спасал), на пляже, в холле – сколько угодно и на хорошей скорости, стоило войти в номер и закрыть дверь – всё, мёртвая зона, полный игнор сети.

Номер наш располагался на 2 этаже. Внутри было две кровати, много шкафов, зеркала, душевая комната (очень маленькая, полные люди могут чувствовать себя там не комфортно, а некоторые и не поместятся вовсе), балкон со столиком. Уютно, но видно, что и потрепали, и изначально ремонт делался на скорую руку. Хороший телевизор показывал меньше десяти каналов. Русских было несколько: политика, наши сериалы и Петросян собственной персоной. Мы смотрели английские и итальянские программы, чтобы не деградировать. К минусам номера можно причислить освещение: два светильника над кроватями и один тусклый сбоку на стене. Если не открывать балкон, то в номере страшная темень, вечером особенно.

Сервис. За 5 дней нам ни разу не поменяли постельное бельё и полотенца, не положили шампуни. О халатах и тапочках вообще речи не шло. Ежедневно меняли пепельницы, выносили мусор и протирали пол. Ну как протирали... В день отъезда специально отодвинули кровати, а там грязь и куча разбитого стекла. И это не мы разбили стаканы. То есть, номер нормально не подготовили изначально. Не такого ждёшь от отеля 4*.

Питание. Обидно питаться три последних дня в супермаркете за углом и в кафе на набережной, когда у тебя было «всё включено». Но только так можно было избежать постоянно болевшего живота и тошноты. Были свидетелями скандала на ресепшене, когда плачущая женщина устроила разборки, так как день пролежала в номере с сильнейшим отравлением. Особенно неприятно было слышать от персонала, что они про проблемы на кухне знают, говорили им не раз, но всё без толку. И сами они (сотрудники) в отеле не едят. И правильно делают. Еда та ещё... Не разнообразие, а однообразие и безвкусие. Что было на завтрак 8 дней подряд: жуткий омлет, плавающее в жире яйцо, переслащенная каша, сухой картофель, нарезки... Обед и ужин приблизительно одинаковые. Рис, макароны, картошка, один вариант курицы, рыбы, два варианта мяса. Все подаётся ХОЛОДНЫМ ВСЕГДА, придёте вы к открытию или к закрытию – не имеет значения. Особенно «порадовали» рыбные палочки и куриные наггетсы, проигрывающие даже нашему Мираторгу по вкусовым качествам. Мясо и курица готовились всегда с одной приправой. Сладкое: либо бисквит, либо желе, либо взбитый крем. Всё. Фрукты подавались не всегда, а то, что давали, было никаким. Никакой арбуз, никакие персики. Виноград ничего так. Бананы мягкие и на грани гниения. Напитки: соки (химические, типа юпи из пакетиков 90-х), дешевый чай, кофе растворимый из кофемашины, пиво и вино, пить которые можно только из-за халявы, а не по желанию. Овощи - отдельная песня. Давали их каждый день: и сырые, и 3-5 вариантов салатов. Но. Сырые были ещё ничего, а вот в салаты добавляли невесть что. Не один, и не пять раз выплевывали скисшие помидоры, которые, видимо, по замыслу поваров должны были затеряться в общей массе зелени. На ресепшене сказали, что «просто кухня закупает все самое дешёвое, потому такие фрукты и овощи». И это именно то, что хочется услышать, когда приезжаешь в 4 звезды! В общем, хватило нас на два дня. Беря все меньше и меньше, ушли питаться на стороне, не желая пополнять списки людей с недомоганиями. Стыд и позор такой кухне. И это ещё умалчиваем про грязную разбитую посуду, заляпанные чашки со следами чужих губ и чистые столовые приборы, будто жиром натёртые. Столы убирали плохо. На стульях подолгу валялись недоеденные арбузы.

Из плюсов: чистый бассейн, просторное здание, бесплатные лежаки на пляже (та ещё редкость для Крита, как оказалось) и, собственно, пляж. Миф о том, что лежаки надо было занимать аж в 7 утра, мы развеяли. Приходили и в 12, и 14, и 17 – всегда находили себе место. Пляж песочный, море чистое, бирюзово-синее. Нам не повезло: последние дни были сильные волны, покупаться не получилось, но, как нам сказали, для здешних мест волны – это норма. Раз в две недели в отеле проходят шумные критские вечера. Мы как раз попали на один такой. Для любителей греческих танцев, песен, национальных костюмов и атмосферы критского веселья. Ещё на крыше отеля в этот вечер запускают салют. Администраторы из-за всего этого бардака с переселением подарили нам бесплатное пользование сейфом, бутылку вина, водку, целое блюдо фруктов, воду, оливковое масло, и даже хотели выдать машину в аренду на день, но мы права с собой не взяли; было обидно – машина пришлась бы кстати.

В общем, никому не советуем останавливаться в данном отеле! Заплатить за 4 звезды и оказаться в 2 - это пустая трата денег, да и отдых на грани полнейшего разочарования. Плюсы Диогениса просто тонут в море минусов. Стоит ли портить себе отдых отелем, который не соответствует заявленной информации? Подумайте заранее. В хорошие отзывы верится с трудом, на собственном опыте проверили, что они так же далеки от правды, как Diogenis Blue Palace от статуса «Хороший отель - 4 звезды». Всем хорошего отдыха на Крите! Только в другом отеле. ))

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 27.09.2018 17:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nastia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 191