АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
10.09.18 - 23.09.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует своему ценнику.

Translate

Раньше не писала отзывы по отелям, но в этот раз я просто не могу молчать. Данный отель не соответствует своим звёздам и запрашиваемым за отдых ценам. Отдыхали с семьёй 2 недели в этом «роскошном» отеле «премиум» класса. Начну с самого начала. Приехали в отель мы рано, в районе 6 часов утра. Как все вы знаете, по мировым стандартам заселение с 14:00. Т.к. со мной была дочка, которой нет и 2х лет, мы решили, что услуга раннего заселения - это именно то, что нам нужно. Менеджер сказал, что это будет стоить 480$...Глаза у нас округлились. И он сказал, что сможет сделать скидку 50%. И вроде бы как договорились, что данная услуга будет стоить 200$. Говорил очень чётко и поэтому мы не могли заподозрить подвоха. Мило довёз наши чемоданы до номера иииии положил деньги в карман. Ни чеков, ни документов.. Быстренько убежал и поминай, как звали😒 так мы и остались в шоке, но ругаться и разбираться после долгого перелёта просто не было сил. Теперь конкретно по отдыху. В номере убирались через день, да и то приходилось названивать на ресепшн и требовать, чтобы хотя бы полотенца поменяли и элементарно вынесли мусор. Питание оставляет желать лучшего. 10 видов яиц (жареные, пареные, омлеты, перемешанные омлеты), рис, 10 видов картошки, рис, гречка, 1 вид мяса (зачастую только баранина), иногда курица и один вид невзрачной рыбы. И много Салатов залитых маслом или жирным майонезом🤢 Благо были овощи и фрукты.. Выбор алкоголя и коктейлей невелик.. Что нас реально удивило, так это то, что в один из дней пока нас не было в номере, кто-то просто взял и вынес у нас из номера детский манеж со всеми детскими спальным вещами (и подушку забрали, и одеяло.всё!)😳 пошли ругаться на ресепшн. Кстати говоря, в отеле весь персонал упорно делает вид, что не знает русского «only English”, иногда и без инглиш. Только туркиш. И это, уважаемая администрация отеля, при том, что весь отель забит русскими☝️ Так вот, вернёмся к истории с манежем, они просто развели руками. Вернули одеяло и подушку. Манеж, видимо, кому-то был нужнее. И никакого адекватного извинения со стороны администрации. Другие отели хоть как-то пытаются загладить свои косяки, этим просто пофиг на вас. В день отъезда (номер по стандартам освобождается в 12) продлить номер за доп.плату нам отказали, да ещё и дверь в 10 заблокировали. Тут терпению пришёл конец. Пошли разбираться и требовали книгу жалоб и предложений. Кое-как через 2 часа нам ее дали. Отбивались, как могли. Подсовывали опросник на бумажке, твердили что на электронку придёт опрос и что книга жалоб у них прошлогодняя и ее никто не читает🤥 написали там огромный отзыв на лист А4, в котором указали и оплату за заселение в карман и все остальные косяки. И что вы думаете, уже через час нам позвонила служба по поводу того прыткого ночного менеджера. Так что все всё читают! Кстати, услуга заселения через кассу стоит 100$. Но! Деньги никто не вернул. Прошла уже почти неделя с момента нашего возвращения, а опросник по поводу качества оказанных услуг на почту так и не пришёл. В общем, я не рекомендую Риксос Премиум Белек для отдыха.

  • Фрукты
  • овощи
  • неограниченное количество полотенец и воды на пляже в открытом доступе
  • красивая приотельная территория
  • до пляжа из главного здания 5 минут.
  • Уборка на нуле
  • полотенца меняют неохотно
  • мусор выносят из под палки
  • Хозяйничают в номере в ваше отсутствие
Added: 27.09.2018 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Cогласна с Вами, в сравнении с прошлым годом отель сильно "просел", экономят на всем, уборка в номерах просто жуть, постельное белье поменяли 1 раз за 2 недели((( толпы народу,везде очереди и борьба за место под солнцем)) больше не вернемся...
Вот и мы туда больше ни ногой
Useful review
Я с вами совершенно не согласна! Отдыхала семьей с 23.09.18 по 30.09.18. Сама турагент, работаю в этой сфере давно, много в каких отелях побывала, отель RIXOS мне очень понравился - и отношение персонала, и питание, и напитки-все импортные, и выбор большой! Очень разнообразное питание, все вкусно. Во многих других отелях блюд вроде много, а вкусных мало. Номера у нас убирали каждый день, был один инцидент- нечаянно мы сами нажали кнопку "не беспокоить" и у нас в этот день не убрались, к вечеру пришли в номер, я позвонила на ресепшен, попросила срочно убрать в номере, минут через 10 пришла горничная и все прибрала ( хотя время было после 18.00). Любая проблема здесь решается мигом. Русскоговорящего персонала немало, на ресепшене всегда сидит менеджер, которая отлично разговаривает на русском и решает все проблемы гостей. Да и нужно уже самим знать английский! Они совсем не обязаны знать наш русский язык, так как все европейцы, приезжая в отель, разговаривают с персоналом на английском языке, а не на своем немецком, французском и т.д. По поводу мест на пляже - если приходить на пляж в 09.00 либо в 10.00, то лежаки свободные на пляже всегда есть и много, после 11.00 конечно уже на первой и второй линии не найти. Отель заполнен всегда почти на 100%, поэтому это естественно. Да, есть недочеты по поводу работы официантов в ресторане, иногда долго несут заказанные напитки, но это только потому что отель весь заполнен, и они не успевают всех обслужить. Это единственный минус. А так отель прекрасный! Мне есть с чем сравнить! Конечно не сравнивайте его с Maxx Royal или с Regnum, это совсем другой уровень, ну и цена у них в два раза дороже.
Во-первых, английский я знаю. А вот Турецкий знать не обязана. А вообще, Извините, но ваш отзыв похож на рекламу Или на ответ работника этого отеля.
Регина,благодарю вас за честный,адекватный отзыв.Думала выбрать Риксос для отдыха,сейчас ни ногой.Отзыв типа -« великолепно,восхитительно», а при этом в отеле есть факты откровенного вымогательства и взяточничества,это позорище всему менеджменту,и наполненность отеля тут ни при чем. Зная англ в совершенстве,всегда разговариваю на русском,пора бы всем уяснить, что не Мы для Них,а Они для Нас!
Я не рекламирую отель и уж тем более я там не работаю, а просто отдыхала в сентябре по путевке, мой аккаунт в инстаграмме это подтвердит
https://www.instagram.com/anechkaselina/. Проживаю в Перми, работаю в турагентстве "Анекс тур". Видимо все зависит от человека, какой человек- такое и к нему отношение. У меня в отеле никто ничего не вымогал, а уж тем более не брал взятки. Ну и в остальных вопросах (по поводу питания, уборки и т.д) - это ваше мнение. Видимо просто , извините за выражение, "зажрались", уж не знаю какое еще слово подобрать. Вам бы тогда в отели REGNUM или в MAXX ROYAL ездить отдыхать, но там цена в два раза выше, да и не факт, что там вас все устроит...
Согласна с вами, отель не стоит этих денег. Обслуживание в ресторане ужасное. Питание точно не примиум. Единственный плюс по моему мнению, это бесплатное посещение Легенды. Отдыхали в прошлом году в Гюрал Премьер Текирова, он в миллион раз лучше, хоть и не сильно отличается по цене. Мы уж точно в этот Риксос не вернемся.
О чем я и говорю. В том году отдыхали в Корнелии и отель был в разы лучше.
В прошлом году цены на путевки в Турцию были дешевле. В этом году gural premier tekirova был дороже в 1,5 раза, если не больше. Я турагент, все цены на отели знаю, прежде чем лететь, мониторила многие отели. Я думаю, что просто вы дорого купили тур в этот отель, раз считаете, что он не стоит этих денег. Конечно отели Турции в этом году цены завысили, но если отслеживать, то можно было забронировать его достаточно выгодно.
Я смотрю вы, барышня, уже на оценку людей перешли. Так вот впредь попрошу фильтровать вашу речь. «Какие люди, такое и отношение», «зажрались» оставьте при себе. Если вас все устроило, это ваше дело. Отель мы забронировали ещё в марте. Так что цены были далеко не космос. Хотя вот вы знаете, нет никакого желания перед вами распинаться и что-то доказывать. Нашей семье не понравилось. Не тянет отель на эти деньги. Вам понравилось, ну так езжайте и отдыхайте в этом Риксосе. Ваше право.
Useful review
Выбор алкоголя и коктейлей невелик? Мы наверно в разных отелях отдыхали )))). Каких напитков вам не хватило?
Возьмём, к примеру, ресторан. Там 2 красных вина на выбор и оба невкусные. Розовое невкусное. Белые уже и пробовать не стали В барах на глазах у вас будет только местный алкоголь. Тот же чивас, например, приходилось спрашивать и его доставали из потайных ящичкови все в этом духе. Коктейли в баре на пляже просто бррря не знаю, где они взяли их рецепты. Но уж не из-за отсутствия алкоголя нормального не рекомендую отель для отдыха. Там и без этого косяков хватает.
мне тоже кажется будто про другой отель пишете.Нам приносили чивас в неограниченном количестве, даже в баре у legendary suite, в любом баре и в ресторане наливали в любом количестве с большим удовольствием! Также Мартель, Хеннесси, Блэк Лэйбл были в неограниченном доступе! Про вина,возможно, и соглашусь, у них они только сухие, поэтому на любителя. А так по всем крепким напиткам-нареканий нет! Коктейли на пляже вкуснейшие!
Анна, ну вы точно работник этого отеляя же говорю, не буду споритьсебе дороже. Опять скажете, что «зажрались нынче люди»
Регина, я по-моему нормально вам уже объяснила, что я не работаю в этом отеле :D:D Реально уже смешно, выставляете меня каким-то фейком... Я просто давно работаю в тур. индустрии, и поэтому видела очень много отелей (не только в Турции, но и во многих странах) и знаю весь ценовой диапазон. Этот отель стоит своих денег! (именно в сравнении с ценами на другие отели в этом году!!!). Да, и спорить бессмысленно, как вы правильно поняли.
Полностью согласна с отзывом Регины!!! От отдыха один негатив, первый раз отдыхали в Турции и последний!! И при выезде из отеля испытали настоящий шок!! Наши чемоданы погрузили в другой автобус , мы в это время были на ресепшене! В последний момент остановила автобус криком! Никаких извинений от сотрудников отеля!! На премиум отель не тянет!!
ладно хоть успели остановить автобус вот я и говорю, косяк на косяке в этом отеле и всем пофиг...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Регина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2018
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 9 070