АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2018
16.09.18 - 25.09.18
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто 9 дней под солнцем без особого восторга

Translate

Провели в Palmeras Beach Hotel 5* 9 дней в сентябре тремя семьями с детьми, всего 9 человек. Постараюсь писать по порядку ))) И так

ДОРОГА

Перелет Роял Флайт в оба конца без задержек и нареканий. Трансфер от аэропорта Анталии до отеля (принимающая сторона Одеон Тур) 2,5 часа туда и ТРИ часа обратно (из-за туристов, потерявших свою совесть в Средиземном море).

ЗАСЕЛЕНИЕ (разочарование)

У нас было оплачено три 3-х местных стандартных номера. Уставшие и голодные мы прибыли на ресепшн 16.09.2018 в 11.30. О времени заселения 14-00 были в курсе, но нам тут же в лоб выпалили: НОМЕРОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Вариантов два: заселение в соседний отель Гарден Бич на двое суток или два 4-х местных фэмели рум на девять человек на двое суток. Расселение 18.09.2018.

Отказываемся, в ответ разводят руками и с наглыми лицами сообщают, что других вариантов нет. Идем к менеджеру Карине. Она в курсе ситуации, но тоже помочь ничем не может, указывает на пункт договора, по которому отель имеют право заменить на отель той же категории. Форс Мажор!!! Вот только Гарден Бич не Ultra All Inclusive, но Карина смущенно отмечает, что там все тоже самое только напитки не до 3-х ночи. Мы дали слабину и согласились на два фэмели, а зря. Это были два не очень приятных дня. Позже связались со своим тур оператором, описали ситуацию............... писать долго, но итог таков: компенсация от отеля - бесплатно WI-FI на три устройства и вино-фрукты в номер )))) смех, от тур оператора - прогулка на яхте в подарок. Через два дня нас все-таки расселили, оставив нам два фэмели и еще один 3-х местный стандарт.

Вывод: отбросьте усталость, звоните тур операторам. Тех, кто так поступил сразу заселили сразу согласно ваучерам. Те, кто заселились в Гарден на два дня сказали, что далеко не Палмерас. Возмущенных, незаселенных в эти дни в лобби было очень много. Жирный минус отелю.

НОМЕРА

Пожила и в фэмели и в стандарте, везде чисто, уютно, все необходимое (шампунь, гель, тапочки, фен, ватные палочки, ватные диски 4 штуки)))), вода питьевая, сейф, холодильник ......) есть. Уборка каждый день, но мы чаще отказывались. С кондиционерами есть проблемы с направление потока воздуха, потрескиваем во время работы, ну и в одном номере он дул просто воздухом. Проблему никак не решали - забили.

ХАМАМ

Почему про него в начале? Да потому что как только вы направитесь к номерам, вас поймают его работники и будут настойчиво приглашать. И дальше они будут ловить вас на море, у бассейна, по дороге в ресторан до тех пор, пока вы его не посетите. Мы и так собирались его посетить, но навязчивость немного отталкивает. На второй день мы все-таки попробовали пиллинг-пена-массаж за 30 дол. и нам понравилось, но еще процедуры (по рекомендации местного остеопата ) брать не стали.

WI-FI

платный у нас работал хорошо на территории кроме пляжа и не во всех номерах, бесплатный только в лобби.

ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ, НАПИТКИ

Тут дело вкуса и привычек, но лично для меня еды много, а выбрать нечего. Из того что понравилось: круасаны и мед в сотах на завтрак, рис с различными подливами и макароны в соусах, стейки на обед и ужин. Все остальное есть можно, но без восторга. Сладости однотипные. Кстати, фрукты и овощи совсем не вкусные, такие, как у нас в супермаркетах зимой. Арбуз есть можно, но на наших развалах вкуснее и слаще, дыня вообще без вкуса, груши, яблоки тоже самое. Алкоголь пожалела, что не привезла свой. Бейлис, джин с оригиналами рядом не стояли. Пиво и вино весьма неплохо, но и тут подвох - последний вечер в отеле решили отметить вином, но оно в пул-баре оказалось прокисшим ((((, бармен ухмыляясь сказал: только такое. Пришлось открывать купленную в приотельном магазине бутылку вина из шелковицы, вот оно хорошее (не реклама). Да и вообще недовольные лица барменов напрягают и сказываются на их чаевых. Для детей - юпи, спрайт, кола, фанта, - КАТАСТРОФА, как говорит Гекай, ну и шоколад с молоком из кофе-машины.

МОРЕ, ПЛЯЖ, БАССЕЙН, ТЕРРИТОРИЯ

Море весьма чистое, теплое, волны иногда приличные, но весело. Многие пугают камнями, но мне в аквасоках было комфортно. Пляж живописным не назовешь, но мы располагались у бассейна (так проще контролировать передвижение детей), а на море приходили купаться. Бассейн сильно хлорирован и это стало причиной отита у ребенка. Вывод не мой, а резолюция врача - хлорка разъедает слизистую у детей, пришлось активировать страховку. Так что берегите детей, возможно беруши помогут, но лучше на море. Шезлонги после 7,30 утра у бассейна действительно найти сложно, ну может один. Сам отель компактный, но это огромный плюс на отдыхе с детьми - они всегда на виду.

АНИМАЦИЯ

Я не любитель, но ребята молодцы. Веселые, доброжелательные, ненавязчивые, общительные. Бойка, Алеся, Вадим, Диана и конечно приятный тембр и улыбка Гёкай заставляют улыбаться и расслабляться даже не участвуя, а просто наблюдая со стороны. Ну и конечно Симай радует детей и родителей двумя часами отдыха утром и вечером. И да, ребята просят написать отзывы, и я их понимаю, всегда хочется услышать отклик на свою работу, а делают они ее со всей отдачей. Ах да, никто не писал про спасателя на пляже - очень доброжелательный и внимательный. Один момент: вечерние шоу во второй половине сентября начали повторяться, видимо конец сезона ((

ПОКУПКИ, ПРОГУЛКИ

Про удачное расположение отеля пишут все, и это так. Поселок Конаклы очень аккуратный, чистый и кипит торговлей. Обошли все вокруг и даже посетили кочевой базар, но как многие и писали, в приотельном магазине цены самые выгодные почти на все, единственный из минусов - услуга весы за 1 доллар - это обдиралово (в отеле других весов нет). И еще пара магазинов в Neva bazar с хорошими уходовыми средствами (крема, шампуни, мыло, масла) нам приглянулись. Но не Челентано маркет - цены выше чем у других, видно звездность ***** влияет на цены.

В целом отдых в отеле прошел на позитиве. Вторая половина сентября очень, очень комфортное время для отдыха в Алании: днем 32-34 гр., ночью 25 гр. На вопрос вернусь ли я сюда, да и вообще в Турцию ответа у меня пока нет. Если честно, пока даже не скучаю. Все-таки я согласна, что отельный отдых Турции не дает никакого представления о колорите, традициях и вообще жизни страны, и может они и правы в своем порыве уйти от системы AII.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • компактная териитория
  • удачное расположение
  • не расчитывают колличество номерного фонда
  • не учитывают форс-мажор с зселение
Added: 27.09.2018 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 341) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 393
  • Photos: 7
0 Благодарности