АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мечта не сбылась в "Мечте"

Translate

Наша мечта о лечении и отдыхе в Крыму не сбылась в этом году. До этого 2 года подряд 2015,2016 лечились в санатории "Северный" п. Заозерное около г.Евпатория, там было всё прекрасно. Но захотелось разнообразия выбрали сан. Мечту. Жили в корпусе №3, отремонтирован, мебель новая, санузел нормальный, вода горячая всегда, но при включении вытяжки в туалете появляется запах гнили. Корпус без балконов и кондиционеров, окно-дверь открываешь и белье сушишь на коротенькой бельевой веревочке, с сушкой белья проблемы. Один кулер с водой на все 4 этажа и гладильная доска на ресепшене.

Смена постельного белья через неделю, полотенец. через 4 дня пришлось выпрашивать. Уборка через день, вынос мусора каждый день. Обслуживающий персонал в корпусе тактичен и приветлив.

Территория большая и красивая, ухоженная, много уютных уголков для отдыха, много скамеек. Площадки для занятия физкультурой оснащены тренажерами, футбольная площадка хорошая. детская игровая площадка. За территорию - спасибо персоналу.

Лечение нужно оценивать по трем составляющим: медицинская база, количество лечебных процедур и их организация(порядок прохождения), отношение медперсонала к клиентам. Мы с женой лечим суставы. Медицинская база вполне современная, количество постоянных процедур 6, не зависимо от срока путевки, а должно быть на 14 дней -7, на 18 дней - 9, на 21 день- 10. Подход к составлению расписания твоих процедур оставляет желать лучшего, нет централизованного сведенного в одну электронную базу реестра, но это полбеды. Плохо то, что некоторые медсестры не идут на компромиссы по сдвигу начала лечебных процедур, так как из-за "плохого" расписания не успеваешь на другие процедуры.

Питание. Минусы: плохо готовят вторые блюда из овощей, маленькие столы по площади, очень тесно. Моют полы в столовой редко, три дня ходили по грязному полу. Нет возможности при необходимости поесть раньше установленного времени, дверь в столовую закрывают на замок и каждый раз толпа народа ждет около дверей. Для меня это был первый шок, нигде больше такого не встречал. Заказное меню на 2 дня вперед, но и элементы шведского стола присутствуют, сам идешь за кашей, супом, чаем. Претензий к официантом нет, а вот "медсестра", которая отвечает за распределение клиентов по столам очень грубо обходилась со всеми, кто к ней обращался. Блюд много, даже лишнего. Молочные каши вкусные, "молочка" местная вкусная.

Пляж чистый, новые пластиковые лежаки, море чистое, берег песчаный. Но туалет через дорогу, это страшный клозет, в который второй раз не захочешь идти.

Вывод: санаторий для лечения за свои деньги нужно выбирать другой.

  • красивая
  • ухоженная территория
  • отремонтированные корпуса с новой мебелью
  • организация прохождения процедур
  • отсутствие на пляже цивилизованного туалета с душевой
  • плохая организация питания отдыхающих
  • отсутствиекондиционеров
Added: 27.09.2018 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 107