АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
11.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдохнули, но..

Translate

Отдыхали большой компанией (7 взрослых и ребенок) с 11 сентября.

Признаться сначала были в шоке, но потом расслабились. В любом случае, отдых удался, не смотря на недочеты.

Тур брали по раннему бронированию,за полгода. Ориентировались на отзывы прошлого года. Если б не это - выбрали бы другой.. У отеля бешеная популярность, только с Красноярска заезжало 26 человек.

Отель старенький. Приехали в 10:00, вполне спокойно были готовы ожидать время заселения. Парень на рецепшн спросил: “Фемили?” - “Ес, биг фемили”. “Есть два хороший номер для фемили» - «Надо посмотреть» - «Ок!». И тут мы знакомимся с чудесами тунисского сервиса.. Дал ключи, махнул рукой в какую сторону идти.. указателей мало, и они не очень понятны.. Находим, смотрим.. возвращаемся, нет давайте лучше как было забронено, наши 3 номера. Далее общаемся с менеджером. Отель переполнен, на двое суток селят так, а потом переселяемся в свои бунгало с видом на море. Бонусом массаж для всей компании и wi-fi.

Потом мы ещё и чемоданы свои сами тащили (при переселении нам хотели дать «хороший человек» с чемоданами помочь. Но мы уже опытные, все сами)

Первый номер 202, расположение идеальное, выходит на главный бассейн, есть свои лежаки на лужайке. Но вечная проблема с кондиционером, а чинили все с 2-3 напоминания и спустя 2 часа.. второй номер 630, кондиционер центральный, так и не поняла принципа работы.. живности много (муравьев), кусаются. Уборка в номерах условная.. если оставить динар - будет чуть лучше. Главная беда - полотенца. Их забирают и забывают принести, или приносят меньше. Например в предпоследний день у нас было 2 маленьких полотенца! На трёх человек! Мыло и шампунь дается один раз, бутылек на номер. Потому нужно везти с собой.

Отсутствует какая-либо инфо. Например почему бы не оставить в номере распечатку, с картой отеля, расписанием работы ресторанов и пр.. а то воды в номере нет, оказывается при заселении должны были дать талоны! О чем узнали через 2 дня! И чтоб пообедать не в основном ресторане, а на пляже - тоже надо записываться, как в а ля карт.. по приезду тыкаешься везде как баран.

Очень много платных услуг и депозитов. Сейф платно, вай-фай платно, тренажёрный зал, 5 квадратных метров - платно. Полотенца пляжные под депозит 20 динар штука. Пульты от кондиционера и телевизора так же.

Питание вообще разочаровало. Уж насколько я не привереда.. и никогда насчёт питания не возмущаюсь...Но здесь что-то!Конечно, если вы вдруг вегетарианец, или большой фанат макарон - вам будет отлично. Мне, любителю мяса - было тяжело. Так как отель переполнен - даже за куском курицы приходилось стоять в очереди.. но, если постараться - можно добыть. На гарнир ела в основном рис, овощи как правило были сырые (на рис теперь смотреть не могу, соскучилась по грече). Разбалованы мы видимо, хочется спокойно взять еды и сидеть наслаждаться, а не бегать в поисках тарелки или стоять в очереди.. чтоб потом быстро проглотить. А то из-за стеклянных дверей голодными глазами на тебя смотрит вторая смена. Такого разделения вообше нигде не видели. да и в принципе спокойно посидеть не удастся - духота и мухи, жутко приставучие. Через пару дней питание стало лучше, появилось больше мяса, да и мы адаптировались - знали куда вставать и что надо сразу брать по 2 тарелки. На обед и на ужин были крабы, но после 1го раза папа мучался с животом, больше не рисковали. Я мучалась после салатика в итальянском ресторане. Похоже на инфекцию, у многих в отеле прям сурово, с температурой. Потому мы с середины отдыха на таблетках. Из фруктов был виноград, дыня, сливы, персики. Сладости были, но я не ем, потому ничего сказать не могу.. на завтрак вкусная выпечка, круассаны. Джемы, халва. Но вот элементарно - вареного яйца на завтрак не найти..

Алкоголь никакой. Вино не вкусное, пиво более-менее. Крепкое сильно разбавлено, если сделать коктейль - алкоголя не найдёшь. Все сделано с заботой - чтоб не объедались и не напивались. Соки-газировки не пью, ничего сказать не могу про их качество. Дочь обсыпало после какого-то крашеного замороженного льда.

Пляж мелкий песочек беленький, вход пологий. Море тёплое. Для тех, кто с детьми - идеально. Видно стараются, водоросли убирают. Каждый день приезжает трактор, вывозит. Но! Попали в сезон медуз.. (это не вина отеля). По пляжу и моречку уже скучаю (и по утренним пробежкам по пляжу).

Территория большая, бассейны чистые. Всегда убирают, видно что стараются. Но не хватает персонала на такой большой отель, да еще и с загрузкой на 115%. Лежаков всегда хватало, и на пляже и возле бассейна.

Аквапарк один из лучших в Тунисе.Много разнообразных горок. Отдельно большой детский, оттуда дочь не могла вытащить. Отельные гиды пугали толпой алжирцев, но мы как-то не оценили ужаса.

Спа-центр старенький, но хамам мощный, жаркий. Так как другие члены нашей компании уезжали на экскурсии - на массаж сходила 3 раза (бонус). Отдельное спасибо Sami, массаж супер, моя спина сказала спасибо.

Анимационная команда, такие молодцы. Парни энеджайзеры :) красавчики, лапочки, все снимала на видео их танцы, да подругам отправляла :)

И среди барменов друзья появились, “hello my friend” творит чудеса, например бокал сам появляется на столе, и объём наливаемого больше. А мама научилась договариваться с официантами в общем ресторане - наши бокалы и там пополняли, не вставая из-за стола. Для окружающих это очень сильное колдунство

А все дело в вежливом обращении и позитивном настрое.

Страна понравилась, по экскурсиям поездили, много гуляли. Узнали и увидели много интересного. Вернёмся, но не в этот отель.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • аквапарк
  • анимация
  • большая территория
  • бассейн
  • приветливый персонал
  • ухоженная территория
  • сервис
  • много людей
  • питание
  • алкоголь
  • грязная посуда
  • грязные скатерти
  • муравьи
  • мухи
  • отсутствие кондиционеров
  • уборка в номерах
  • проблема с полотенцами
Added: 26.09.2018 19:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 553 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Анастасия
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2013
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 103
  • Comments: 31
  • Readership: 7 354