АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2018
11.09.18 - 21.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Translate

Отдыхали в отеле с подругой 11 по 21 сентября 2018. Перед отлетом на отдых начиталась отзывов об отеле (в основном - отрицательных), поэтому немного нервничала. Но все мои волнения оказались напрасными.

Первый Большой плюс отеля - близость аэропорта. С учетом заезда в другие отели,в свой мы попали в течение получаса. Было 9 часов утра. Встречающий гид посоветовал для быстрого размещения дать "чаевые". Мы и сами это знали (не первый раз в Африке), поэтому отнеслись к этому спокойно. Номер был еще не убран, поэтому пришлось подождать. Подарили горничной шоколадку и улыбку и снискали ее хорошее отношение до конца отдыха. Номер убирался идеально, а за несколько динар нам еще и разные фигурки из полотенец крутили, украшая их конфетами и цветами.

Море и пляж. Светлый мягкий песок. Мелкое теплое море. Пляж убирался каждый день от водорослей и мусора. Лежаков всегда хватало, хотя народу в отеле было много. Были несколько дней медузы. Меня 2 раза ужалила. Не смертельно, помазала гелем, который мне дал служащий на пляже.

Рестораны. Основной ресторан "Меридиан"довольно большой. Свободные столики находились всегда. Если хотелось сесть в определенном зале, просили официанта, столик всегда находился. При отсутствии салфеток или приборов подходили так же к официанту, мгновенно все исправляли. Хватало просьбы и улыбки. Официанты все вежливые, всегда улыбаются. Помогали донести тарелки, сами приносили вино и другие напитки. Вино в Тунисе вкусное, недаром бывшая французская колония! Иногда, правда его разбавляли, но очень редко. Вода выдается в бутылках бесплатно. Во многих других отелях вода из кулера, а в бутылках - 1 динар.

Рестораны а-ля карт. Их три. Тунисской кухни нам не понравился. Видимо не привыкли мы к такой еде. Рыбный и европейской кухни нормальные. Рыбный расположен на корабле. Нам не повезло, в вечер нашего посещения шел дождь и нас разместили опять же в тунисском ресторане. В общем, если не попадете, ничего не потеряете.

Обмен валюты. Деньги меняли в отеле. Курс от обменника в аэропорту почти не отличается, и в очереди по полчаса стоять не надо. Обязательно просите чек, иначе обратно поменять не удастся. Покупать в Тунисе особо нечего. Обратный обмен только в аэропорту.

Аквапарк. С горок мы не катались. на территории аквапарка очень вкусное мороженое.

Анимация. Постоянно что-то происходит: зарядка, аквааэробика, различные игры,вечерами развлекательные программы для детей и взрослых.

Экскурсии. Мы брали 2 самые популярные экскурсии - 3 столицы и Путешествие в Сахару. Рассвет в Сахаре -это сказка. А если в общем, экскурсии потраченных денег не стоят.

Спа-центры. Сеансы в спа-центрах вообще полная лажа. В отеле мы не были, а ездили в 5-звездн. отель. Такая фигня, даже описывать не хочется.

Заключение. Отдых получился замечательный! Не верьте тем, кто пишет обратное. Самое главное - ваше отношение. Улыбка и добрые слова делают чудеса. Относитесь к работникам отеля (и не только), по-человечески и они отплатят вам тем же.

Если у кого-то возникнут вопросы, отвечу с удовольствием.

Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь!

  • море
  • пляж
  • нет
Added: 26.09.2018 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогие гости,
Cпасибо за отзыв, мы рады что Вам все понравилось! Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Соглашусь с Вашим отзывом на 100 %. Были в этом отеле с 9 по 20 сентября)))) Относитесь ко всем и ко всему с уважением и вам зачтется=)) за 11 дней даже намека на грубость в наш адрес не было. Про экскурсии тоже поддержу, брали Сахару, красиво, но долго и нудно...посмотреть можно, но вау эффекта не было)
А чему улыбаться то так и не понял, кто кому должен добрые слова говорить, персонал или отдыхающие
Алексей, по моим наблюдениям, туристы из России в основном неприветливые и недружелюбные, не любят здороваться, особенно с низшим по иерархии персоналом, например с такими, как уборщики территории и тд. Это же так просто, например, сказать " Асляма" повару утром,или "Бонжур", "Morning" наконец!
Поверьте, что такое улыбаться и приветствовать знаем, в год по три раза ездим, такого отношения и хамства от персонала нигде не видел больше, и надеюсь больше не увижу. Не весь персонал, но прорядить надо некоторых. Предлагаю отелю книгу жалоб и благодарностей на ресепе или в номер организовать. Вот тогда я думаю что то сдвинется в лучшую сторону по оказанию услуг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (668) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Jeleznogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 581