за последние 30 дней
Мне и моей семье очень понравилось!
Ездили в сентябре 2018 года вместе с маленькой дочкой (4 года) и родителями. Туроператор Тез тур.
Заезд.
Брали в турагентстве индивидуальный трансфер, поскольку после двух самолетов в течение 12 часов хотелось добраться спокойно, быстро, комфортно, без остановок по пути. Так все и получилось, дорога от аэропорта до отеля заняла около 40 минут в приятной непринужденной беседе с гидом от Тез тура в автомобиле с мягкими удобными креслами.
На рецепшене сразу же предложили нам виллу, хотя бронировали 2 стандартных номера с видом на горы. Но мы все равно решили остановиться на стандартных номерах, их нам предоставили в главном корпусе, как и заказывали в турагентстве. Наша просьба о размещении в двух соседних номерах была удовлетворена, без всяких доплат. За что огромное спасибо администрации отеля! Более того, нам предоставили 2 номера с боковым видом на море, а не на горы. В разговоре с другими отдыхающими, у которых номер был с видом на горы, говорили, что ночью часов до 2 было очень шумно от соседнего отеля.
В целом работа сотрудников на рецепшене была безукоризненна. Когда возникали курьезы, на рецепшене вопросы решались быстро. Например, один раз при уборке номера нам забыли положить банные полотенца (2шт), после сообщения об этом на рецепшене я только успела зайти в номер, как принесли 4 полотенца, с запасом. Другой пример, не могла связаться по телефону с отельным гидом, на рецепшене без лишних вопросов предоставили телефон для связи с ним.
Номера.
Номера были в главном корпусе на втором этаже с боковым видом на море. Номер достаточно просторный, светлый, на полу ковролин, без пятен, с балконом. В предыдущих отзывах писали о пошарпанной мебели, от себя скажу, что у нас в номерах ничего не было сломано, все открывалось и закрывалось как надо, если и были царапины, то глаз не резали. Убирались ежедневно, полотенца менялись, крутили и лебедей, и бабочек, и даже один раз сделали куклу. Очень забавно получилась. Спасибо девочки! Причем сотрудницы хоз.службы всегда были приветливыми, ни разу за ними не было замечено никаких косяков, за исключением случая с полотенцами. Мыло, шампуни, гели, шапочки на голову, ватные диски и пр. всегда пополнялись.
Бар в номере тоже пополнялся ежедневно, но мы с ребенком им мало пользовались. Колу, фанту, пепси и пиво эфес я не люблю, ребенок пил воду и соки. Мне очень понравилась минералка, рекомендую. Некоторые писали, что не было в номере открывашки. По этому поводу скажу так: у нас с ребенком в номере была, у родителей - нет, поэтому отдали свою родителям, нам она не нужна была. Но если возникла в ней необходимость, то можно было бы спокойно обратиться в отдел по работе с гостями, на рецепшен и эта проблема была бы решена. Люди не ленитесь спуститься, дойти до рецепшена, отдела по работе с гостями! Персонал отеля вежлив, услужлив и готов помочь в решении определенных проблем, вы только скажите!
Освещения в комнате номера мне было недостаточно, горели только торшеры, основной большой свет не предусмотрен. Но это мне было недостаточным, поскольку я каждый вечер перед сном читаю книжку ребенку, иначе доча не заснет, поэтому для меня немного темновато было. Но кто этого не делает, не обратят внимания.
В ванной комнате была душевая с краном и тропическим душем. Люди пишут, что после приема душа много воды на полу ванной. Если постелить полотенце для ног на пол, будет мало. Есть фен, но им не пользовалась, всегда с собой вожу свой маленький, к которому привыкла.
Единственная проблема была у моего ребенка в ванной комнате - это открыть кран в раковине, руками не доставал. Поэтому ставила кресло в ванную комнату, чтобы ребенок вставал и самостоятельно открывал и закрывал кран с водой, когда ему надо. Но это много места занимает, поэтому из рекомендаций и пожеланий отелю хочу добавить от себя: не помешали бы в ванной комнате подставки для маленьких детей.
Питание.
Кто-то пишет еда в отеле разнообразная, кто-то однообразная. В целом меню изо дня в день практически одно и тоже. Поэтому если набирать на тарелку все блюда, какие только есть в ресторане, то да - еда однообразная, а если каждый день брать разные, то еда разнообразная. Сама еда мне понравилась, очень вкусно, кроме первых блюд. Последние мне не очень понравились из-за своей остроты. Варили и борщ, но он принципиально отличается от российского и по цвету (свеклы в нем нет), и по вкусу.
Есть детский стол. Там были вкусные вторые блюда, йогурты, молоко. Интересный факт: мой ребенок в России с трудом ест молочные продукты, а в Турции с удовольствием пил и молоко, и йогурты. По приезду домой думала пришла любовь к молоку и йогуртам, но... увы, из чего я пришла к выводу, что турецкие молочные продукты вкуснее отечественных. Единственный минус в детском питании - отсутствие детских супов как таковых. Был каждый день овощной суп: на воде сваренные морковь, капуста, но такой вариант брали для малышей, которым делали суп-пюре через блендер. Поварам можно было бы сделать и суп-лапшу, и сырный суп или еще что-то.
По средам рыбный ужин, очень красиво оформляют! Некоторые туристы жалуются на невкусных раков.... Я не гурман, поэтому раки, крабы, устрицы и пр. морепродукты понравились.
Про алкоголь: есть всякий платно и бесплатно, для меня это не основной показатель удачного отдыха. А вот о кофе напишу. В кофемашине в ресторане кофе так себе мягко говоря, а в барах варят великолепный. Мороженое очень вкусное, бывает после 12.00 в барах, берите не пожалеете! Коктейли как алкогольные, так и безалкогольные тоже пришлись по вкусу.
Ходили в ресторан аля-карт "Рыбный", он платный 8 долларов с человека. Не пожалели, еда была приготовлена очень вкусно, поэтому советую посетить любителям рыбных блюд.
Море и пляж.
Пляж большой, чистый, убирают каждый день. Большинство людей утро начинают с занятия лежаков на пляже, потом идут на завтрак. Мы так не делали. Завтракали, переодевались, шли на пляж примерно около 8.30-9.00 часов. Лежаки в это время всегда находили, пусть не первый ряд, пусть не все 4 лежака рядом (приходилось притаскивать с разных мест), но находили. Хотя вокруг полно занятых полотенцами лежаков без явных признаков присутствия своих "хозяев", но это уже культура отдыхающих, точнее ее полное отсутствие.
Берег галечный, местами не удобный вход в море, спецобувь не покупали. А вот рыбки в море могут немного покусать, особенно если есть раны на теле. Поэтому раны заклеивали пластырем. Два раза море было немного грязным, но это я связываю с небольшим штормом на море. Могу ошибаться. А так море ласковое и теплое. Про пирс писать не буду, была там очень редко.
Анимация.
Есть взрослая и детская анимация. О первой не могу ничего сказать, не пользовалась услугами, хотя много положительных отзывов слышала от других. Детская анимация очень понравилась ребенку. Каждое утро ребенок был готов туда идти в 8 утра, пришлось врать, что открывается в 11.00, чтобы доча поплавала в море и позагорала. В мини-клубе дети разукрашивают камни, майки и пр., делают поделки, играют в индейцев, пиратов, катаются на банане, лошадях в динопарке и т.д. Есть платные услуги, например, раскраска маек, сумок, пеналов, картинок песком, катание на банане, лошадях. Работает до 17.30. Вечером мини-диско. Ребенок очень доволен, до сих пор помнит аниматоров Леру, Карину, Галю, поэтому довольна и мама, т.е я.
Вечерами шоу для взрослых. Была не на всех, поскольку ребенок засыпал рано, но все, где была, понравились. Артисты приезжие, были фокусники, латинские танцы, монгольские акробаты, африкаские танцы, турецкая ночь, бинго и т.д. ( каждую неделю в определенные дни недели повторяется тема, но артисты, и соответственно шоу, разные). Не пожалела, что пошла на бинго, призы достойные, хотя ничего и не выиграла. Поэтому идите смело, может быть вам повезет, призы действительно хорошие.
Спа-салон.
В Спа-салон пошла целенаправленно сама, и не пожалела. Услуги не навязывали, возможно потому, что объяснила, что мне надо, что я хочу (о своих проблемах знаю и так), поэтому сверх того, о чем просила, никто других услуг не предлагал. Причем можно поторговаться, руководитель Юсуф всегда готов сделать скидку, мне по крайней мере сделал. Писали про массажистов Иззет и т.д. С такими не сталкивалась. Возможно сменилась команда в спа-салоне. Если нет, то мне очень понравилась филиппинка Ник, очень хорошо проработала спину, шею и плечи, молодец! Ее рекомендую. В хамам не ходила, хотя очень жалею, что не нашла время.
Теперь о болезнях, о которых писали некоторые туристы, посетившие отель в сентябре. Ни с кишечными инфекциями, ни с вирусами ни я, ни мой 4-летний ребенок, ни родители на протяжении почти 2-х недель не столкнулись, хотя ездили по различным экскурсиям, плавали в основном на море. Не знаю, где их нашли другие. Может быть в бассейне, а может быть все-таки с грязными руками занесли инфекцию.
Приеду ли я еще в этот отель? Ответ положительный, все понравилось, за некоторыми нюансами, которые никак не влияют на общее впечатление об отеле. Отель семейный, поэтому молодежи он может не понравится. Вечерами бывает шумно на улице в барах, но я закрывала окно и все было в порядке. Ребенок спокойно засыпал и ночью не просыпался. Шум был только от вновь приехавших туристов, посчитавших, что даже в три утра об их приезде должны узнать все соседи по этажу. Ребята, я рада за вас, что вы прибыли в этот замечательный отель, но мне бы об этом хотелось узнавать не ночью, а как минимум утром.
Относительно экскурсий ничего не писала, поскольку к отелю не имеют никакого отношения.
В заключение хочу поблагодарить всех сотрудников отеля Мираж парк ресорт за вашу слаженную добросовестную работу, благодаря которой наш отдых удался на все 100 процентов. Спасибо вам!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь благодарим за то, что для своего очередного отпуска Вы выбрали Mirage Park Resort. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и Ваш отпуск прошел великолепно.
Спасибо, что нашли время и столь подробно поделились впечатлениями об отдыхе, проведенном с нами. Мнения наших гостей важны для нас, так как они способствуют улучшению качества услуг, к которому мы всегда стремимся. Ваши замечания, мы постараемся учесть при подготовке к следующему летнему сезону.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу ресепшена, уборку в номерах, питание, услуги СПА центра и, конечно же, работу анимационной команды и нашего мини клуба.
Мы желаем Вам всего наилучшего и очень надеемся, что у нас еще будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort.
С уважением/Отдел по работе с гостями