АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2018
07.09.18 - 14.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сентябрь 2018

Translate

Что ж, не хотелось до последнего верить отзывам из неопубликованных, об овербукинге, но пришлось с этим столкнуться.

Прилетели вечером, в 19 часов, в 20:45 нас привезли в отель (Kilit Global сработали отлично), нас даже накормили ужином, несмотря на то, что он уже заканчивался.

Встречал нас Осман, о котором здесь так много написано положительно, я даже обрадовалась, но рано. Он сообщил нам, что, о боже, какой-то семье (с годовалым ребенком, вы только представьте себе) то ли задержали, то ли перенесли, то ли они себе решили продлить отдых, поэтому для нас, к сожалению, на эту ночь места в отеле нет. И он с радостью поселит нас в другом. Мы выразили свое недовольство, но ругаться не хотелось и мы согласились.

Привезли нас в такое место, которое отелем назвать не получается, без звезд, без ресепшена, какой-то дом с отдельными комнатами. Про состояние их я молчу - плесень в душевой, грязь, пятна на стенах. Мы сообщили Осману, что мы здесь не останемся. (Кстати, совершенно непонятно, почему представитель Kilit Global не удостоверяется, что гостей заселили согласно ваучеру, ведь он выходит из автобуса с гостями и проводит их до стойки респшена, и сразу испаряется, до того как гостям сообщают, что в отеле нет мест.)

Он стал настаивать - мы не соглашались, извините, мы отплатили 4* отель, а не сарай. Он стал злиться и сказал, что мы его отвлекаем и тратим время, ведь на ресепшн никого не осталось. В итоге, он сделал телефонный звонок, и , о чудо, нашелся номер в 4* по соседству с Sinatra, в отеле Chamyuva Beach, куда нас и отвезли. Все оставшееся время отдыха Осман нас игнорировал и не здоровался.

Более того, в течение недели мы наблюдали иногда из бара - каждый вечер вновь приезжающих гостей увозили с чемоданами. Зачем этим заниматься? я не понимаю.

Во всем остальном, отель прекрасный.

Территории нет, но нам и не надо было. Сам отель чистый, новый, красивый интерьер. Персонал приветливый, особенно ребята в ресторане.

Кормят без изысков, но хорошо, вкусно, не слишком разнообразно, но голодными не оставались. Единственное замечание - вино невозможно пить, такое ощущение что оно ненатуральное, пили пиво.

Прямо напротив отеля автобусная остановка - можно поездить по окрестностям, в Кемер, в Фазелис, Тигаки и даже Анталию.

До моря 5 минут пешком, у отеля свой кусочек пляжа с лежаками, приветливый бич-бой. Людей много, но можно отойти на край пляжа, где нет людей, впрочем, и лежаков тоже)

Море теплое, ласковое, прозрачное. Мелкая галька, лучше брать аквасоки.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение интерьер
  • может быть овербукинг
Added: 26.09.2018 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 503 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (497) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анастасия
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 14
  • Readership: 2 846