за последние 30 дней
Ужасное отношение к гостям "вахтерши"
Была в СуперХостеле, расположенном на Невском 130 в начале сентября 2018 года.
Сразу скажу, что была в СуперХостеле и раньше, в том числе именно в этом на Невском 130 примерно в 2013 году только не на 3 этаже а на 2. Тогда все было хорошо и все устраивало.
Итак, про этот раз. Сказать, что встретили нас плохо – ничего не сказать. Зашли, у входа там окно с такой хабалистой вахтершей. Звали ее Елена вроде, по крайней мере она так сказала… В помещении этой вахтерши сидела ее подруга и они общались на свои личные темы абсолютно никого не стесняясь. У окна стояла уже заселяющаяся женщина с сыном. Ну мы просто молча ждем, понимая, что очередь, все дела, пытаемся пропускать выходящих гостей, т.к. в маленьком коридорчике 4 взрослых человека, их чемоданы, а людям как-то нужно выходить. Стоим 40 минут, после перелета с чемоданами, всем все понятно. Вахтерша никуда не торопится, общается с подругой… Знаете для меня реально тайна до сих пор как можно 40 минут вбивать паспортные данные клиента, за это время можно анкету на шенген заполнить. Мы стоим. Потом она начинает требовать у этой женщины свидетельство о рождении ребенка, а там парень, ну лет 15, у него свой паспорт вроде уже был и главное такая радостная, что типо многие не знают, что нужно свидетельство брать, а она то его требует! Вау, клаассно, радости полные штаны. На это ушло еще 10- 15 минут как минимум. Считайте прошел час. Окно в безысходность освобождается. Подаем паспорта. Она мне таким тоном заявляет, что я ей должна тысячу рублей. Просто с порога. Ни здравствуйте, ни как доехали, банальная вежливость гостям, но куда там. Я ей спокойно пытаюсь объяснить, что я ей не должна тысячу рублей, что я, когда бронировала, там акция была и я произвела полную предоплату и поэтому такая вот цена. Она взбешенная, начинает орать, что ты че, не знаешь сколько номер стоит? Он стоит 2 тыщи, сколько дней? 5!!! 10 тыщ с тебя, оплачено 9. Я замечу, что акция эта (бронирование с сайта и полная предоплата) она до сих пор висит на сайте, бронировала я еще весной вроде, ну т.е. не знать этого, это просто невозможно, если ты там работаешь и к тебе каждый день заселяются люди. И все это таким тоном с выпученными глазами, ужас. Было ужасно неприятно. Приезжаешь в культурную столицу, а тут с порога ТАКОЕ. Ну ладно. Там номер на стене висел отдела бронирования, я позвонила, девушка подтвердила, что я ничего не должна, я ее попросила перезвонить этой вахтерше, сообщить эту радостную информацию. Ну звонка не было, я так поняла, что они там как-то в базе в компьютере связываются. Проходит еще 15 минут, ничего не происходит, она общается с подругой. Я подхожу говорю, что вы нас регистрируете? И вижу, что она ничего не делает, просто сидит и болтает с подругой (эта тема красной линией через весь отзыв, т.к. она реально НИЧЕГО не делала, а общалась, это как бы объективная действительность). Она там вся взбешенная, так злорадно мне говорит уже совершенно не скрывая своего хамского тона, что ей сообщили, но в базе мы числимся не оплаченными и все, делать она ничего не будет. Я говорю, ну мы же приехали в Питер не в коридоре второй час уже стоять, что пусть внесет наши данные, отдаст паспорта и мы пойдем гулять. Она начала просто орать, я ей сказала, что я видео включу если она будет кричать на меня. Она перешла на личности, оскорблять, говорить моему парню как ему не повезло и прочее. Потом сказала, что мы вообще не заселимся, что я в следующий раз буду знать, как связываться в чужом городе типо с власть имущими (это она). Ну я всего что от нее услышала тут излагать не буду. Объясню, мы в хостеле были где-то в 10, до 12 происходило вот это все. В 12 выселение гостей, потом номера убирают. Гарантированное заселение в 15.00. Ну и она не стесняясь даже сказала, что запустит только в 15.00 независимо от того, когда уберут номер и что нигде я этого не проверю и никакой отдел бронирования мне не поможет, потому что она здесь главная и если ты ей не угодил, пеняй на себя. Ради справедливости, нужно сказать, что девушка, которая убирает, очень вежливая, прошу прощения, я не узнала ее имя. Она как видно сочувствовала нам, видела, что происходило, как с нами обращались, но удивлена таким поведением и самодурством вахтерши не была, видимо привыкла. Она проводила нас до кухни, и просто не в обмен ни на что, без просьб, просто сочувственно сказала, что в 12 выедут гости, до полпервого она все уберет, чтобы мы не переживали и не обижались на вахтершу за вот это все. Знаете, я не сомневаюсь, что она убрала до 12.30. Но следует ли говорить, что заселили нас около трех часов? …
Уважаемые собственники хостела, вот есть камеры, замечательно. Но почему бы не просматривать периодически, что у Вас там творится, не послушать, как с гостями разговаривает вахтерша? Вы же теряете клиентов… Я раньше у вас была и собиралась еще побывать и побывала бы если бы не «вахтерша». Очень жаль, что один кадр так портит облик вашего хостела. Чудесная вежливая девушка, которая убирается, здоровается всегда, парень еще есть. Но ЭТО…
По хостелу…он был бы лучше если бы не «работа» вахтерши. Дали нам конечно самый худший номер, который за кухней и сбоку склад для хранения инвентаря. Машинку, несмотря на то, что написано включать после 10, включали раньше, вахтерша наверно радовалась безумно, потому что в 9 часов я уже просыпалась от того, что стиральная машинка долбилась к нам в стену. Жаль, что в номере КОМФОРТ нет даже пары кружек. На кухне они есть не всегда, это не удобно.
А вообще, если бы не «работа» вахтерши, к этому хостелу у меня бы вопросов не было вообще. Повторюсь, была там раньше с сестрой, понравился, потому и вернулась. Были на втором этаже, администратором там была девушка раньше, все было хорошо. Была кстати на втором этаже и в этот раз, там все чисто, опрятно, туалеты, душевые. К чистоте вообще претензий нет, можно только похвалить. В целом хостел (если не учитывать вахтершу, которая не здоровалась ни разу, ничего не показала, не рассказала, в первый день не дала ключи и специально не открывала домофон, делая вид, что она не слышит нас и бросала трубку от домофона) удобный и уютный. С учетом различных акций и вообще его расположения, цена более чем приемлемая. Решите проблему с вахтершей, это ваша единственная проблема.
Хамила она кстати далеко не мне одной. При нас выселялась женщина. Такая культурная, в возрасте. Спросила где найти парня, который чемоданы унес. Ей нужно было кофту взять. А вахтерша на нее таким тоном, что ей нужно в ее чемодане, почему она сразу не взяла и т.д. ну мягко говоря не нормальная реакция. У других она хорошие отзывы выпрашивала при выселении. В общем не этого ты ждешь ты от культурной столицы, не этого…
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?