АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 26.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель который пытаится сэкономить

Translate

Местом отдыха для своей семьи всегда выбирал Белек, потому что именно там находятся отели предлагающие достойный уровень сервиса. Ехали мы в патером я с супругой дочь 15 лет сын 2 годам бабушка. Т.к бабушка у нас основноевремя проводит с сыном , а сами мы постоянно на работе, мы с супругой решили дать ей отдохнуть и забронировалидва отдельных номера, ипервый раз в жизни , не знаюпочему, я не бронировал вид на море, о чем потом ни капли не сожалел. Перелёт Турецкими авиалиниями без нареканий, самолёт ни одного свободного места. В аэропорту нас встретил представитель Пегаса, посадили в микроавтобус, папилон подпадает под программу Пегаса селект, это когда перед вашим отелем завозят максимум в два отеля, у нас туда был один, обратно везли только мою семью, так что смысла заказывать индивидуальный трансфер нет. Прилетели мы в 6 утра , по дороге гид нам сказала , ну отели дорогие заселят быстро до 14-00 ждать не будут. В принципе и я был того же мнения , т.к до этого отдыхал раз 6 в Гюрал премьер белек и один раз в эла квалити, и с чем чем , а с заселением проблем не было ни когда. Но ... когда мы приехали в отель нам сказали, что бригада уборщиков приходит в 09/00 пройдите позавтракайте, потом подходите, ну действительно какие проблемы , пошли кушать. Скажу сразу и писать в отзыве про это не буду больше , питание супер, да может в гюрале побольше изысков , но кухня в папилоне это то , за счёт чего держится весь отель. Покушали , много удобныхдетских стульчиков для малышей, есть для них два больших низких стола. Кстати по питанию на детском столе практически ничего не брали, младший ко с общего, благо что Выбрать , полно . Покушали , подхожу нарецепшн, говорю дайте нам хотя бы один номер, из двух. На рецепшене там у них работает товарищ, который для туристов совсем не товарищ в очках , то ли турок , то ли из стран снг , но по русскиговорит идеально. Он мне предлагает : давай дам тебефемели рум, я говорю засемени мне нужен, надо было бы я бы в России его забронировал. Он : ну тогда надо подождать , подходите раз в час. Ну мы взяли плавки-купальники и пошли на пляж. Не буду описывать подхождения к стойке каждый час, в общем время 11-00 он мне говорит через 30 мин будет готов один номер на 5 этаже, я поскольку очень часто летаю отдыхать я сразу понял , что это будет весь отдых в кошмарной духоте, тем более как выяснилось потом это был вообще технический этаж переделанный в последствии под номера. Я естественно отказался, он ждите ещё. И вот 14-00 ну уж все поводы для отказов кончились, он просто обязан выдать Ключи, но... номер пока не готов подождите ещё 30 мин, и тут я уже не выдержал и в прямом смысле слова стал орать на него, только не надо писать мол эти Русские не умеют себя вести, просто когда ты платишь 6000 евро за 10 дней своего отдыха, а какой то урод(больше ни как его назвать не могу) издевается над тобой, хотя должен обеспечивать твои комфортные условия, то это пофигизм со стороны менеджмента отеля. Кстати забыл написать, с нами приехала пожилая пара, их сразу заселили, мужчина мне говорит , да дай ты ему 20 долларов он сразу тебя заселит. Вы понимаете я не то что жлоб, просто когда ты едешь в отель дорогого уровня , то это даже в голову не приходит , и я считаю что это уровень 4 звёзд в Алании давать деньги за размещение, хотя может и отель не пытается претендовать на уровень люксового, может я просто зря сэкономил 200-300 евро и надо было ехать в Элу квалити. Ну так вот , я ору тут естественно все кто сидел у бару и в лобби начинают на нас Смотреть , этот не друг, куда то позвонил поговорил на турецком, говорит сейчас пять минут, я говорю у меня Маленький ребёнок время 14-10 предоставьте мне номер. Он мне говорит : если вам не нравится можете ехать в другой отель. Вот это господа вообще треш , какой то урод будет мне указывать что мне делать, я его кормлю, выбирая из отель и оплачивая путевку, а он мне ещё будет говорить что делать. Короче в 14-20 мне выдают Ключи от номера, до этого я каждый раз подходя на ресепшн говорил, не забудьте поставить детскую кровать, ну и что вы думаете, я открываю дверь, вуаля , кровати нет. В общем девчонки - узбечки- уборщицы бегали переживая , видимо наслышались что я там устроил в низу , очень нервничали , но принесли и поставили кровать. Но как вы наверное помните у меня ведь бабушка с дочкой должны заселится, и они получили свой ключ в .....15-25, супер. И так далее : отель экономит на всём кроме питания , уборщиц не хватает, в ресторане обслуживают в закрытой части узбечки, девчонки молодцы, очень стараются, но тупо не успевают справится с количеством народа, на улице мальчики турки , те без доллара вообще к вам не подойдут. Это касается и уборки. У нас убрались дня 3 и после заметили , что я с сыном прихожу спать днём с 13-00 до 16-00 и в этот момент бросали под Дверь листочек , типа мы Приходили у вас на двери не беспокоить, приходилось вылавливать вечернюю бригаду для уборки. Минибар пополняют только если скажешь(или надо дать доллар) шампуни , чай , кофе , та же история. Ходил на рецептшн и говорил принесите то , принесите се, короче какпопрошайка. Вход в море : ни какой не идеальный, камни метров 7-8 у нас бабушка в последние дня 3 в море даже из-за этого не купалась . Короче зайти проблема. Вечерние шоу у них все приглашённые , поэтому как по мне, тем более после «Король лев» в Гюрале вообще ни какие. Про анимацию ни чего не скажу, ни разу не ходил. В общем отель и его персонал смотрят на вас как на мешок с деньгами, если дадите доллар, то сделаем, если нет, ни чего не получите. Что понравилось: что взял без вида на море, будьте осторожны выбирая вид на море, он реально есть только на 4 и 5 этаже, а так будите Смотреть на пальмы/сосны а не на море. Небольшое расстояние между корпусом и пляжем, с маленьким очень удобно. Питание. Вай фай , ну этим сейчас вроде ни кого не удивишь, но после заселения , удивляет :-)) . Девочки узбечки в крытом ресторане - молодцы, как пчелки . Аквапарк , старшая в восторге. Вообще отель для семей с детьми, их (детей) очень много, думаю пары без детей здесь будут себя чувствовать не комфортно. Достойный миниклуб. Все таки наверное это отель который ни как не дотягивает , аможет и не хочет, до марки люкс. В следующий раз скорей всего сюда точно не поеду. Отзывы ни когда в своей жизни не писал, но тут хочу достучаться до менеджмента отеля, если конесючно все эти мелочные поборы туристов не согласованы с ними. Чтобы не думали , что этот отзыв заказан конкурентами отдыхал у вас с 30.08.18 по 08.09.18 номера 421 и 429. Кстати на фото вид, который у отеля называется вид на горы, только где там горы :-))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 26.09.2018 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 599 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Это очень простая гостиница, по очень завышеной цене. В апреле я бы не дала и 4 звезд ему.
Вернулись пару дней назад ,очень разочарованна отелем .Обычная пятерка по завышеной цене.С Зигмой не сравнить .Первый раз ошиблась с выбором отеля .
отдыхали в Папилон Бельвиль очень понравился отель
Доброго времени суток! А вы жили в главном корпусе? Как вам питание и анимация в Белвиле?
мы отдыхали в бельвиле дважды жили и в главном и в бунгало в главном метраж номера больше питание супер анимация как приглашают так и сами аниматоры делают программу на моей странице есть отзывы про отель
Честно сказать в шоке от прочитанного. Именно качеством сервиса и славится Айша, угодить стараются все, от горничных до менеджеров. Были в 2016 году, с заселением никаких проблем вообще не было, на все про все минут десять, номер с видом на море на 4 этаже. Никаких чаевых ни разу никому не давали, принципиально против этого. При этом нареканий у нас никаких кобслуживанию. Разве только за день до отьезда у нас не убрали номер. Но это мы простили. Хочется вернуться снова, так как уровень хороший. Ценник, конечно, тоже
Useful review
а я автора поддержу, отель не стоит своих денег, с номерами действительно проблемы, и сервис оставляет желать лучшегго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (483) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 036