АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a With family in September 2018
13.09.18 - 18.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Будет много букв.

Translate

Отдыхали с 13.09.18 по 18.09.18, состав муж, жен, ребенок 1 год. Гостиница 2011 года постройки, всего 7 лет как работает, Номер 1506. Расположена очень удачно в плане географии и чистого пляжа. Radisson Blu - Батуми, изначально был забронирован номер «Премиум» с видом на море (в гостинице его название «Бизнес»), бронировался в период предлагаемых скидок, по моему скидка -30% или около того, 2004 лари за 5 ночей (770 USD). Выбирали гостиницу по месту расположения и в данном аспекте не ошиблись. Заранее жена уточнила, в переписке с гостиницей, что по приезду вид из номера должен быть на море и стоять детская кроватка. По приезду (в 00:30) нам выдали номер с видом на город и без детской кроватки. Мы оценив размер номера пришли к вводу, что нам нужен номер побольше и спустившись на ресепшен нам предложили номер «Люкс» (2 комнаты) с доплатой за 5 дней 851 лари (327 USD) и оценив его размер мы согласились (зря((( ). Номер «Люкс», 15 этаж, оказался и с видом на город и с видом на море и с видом на башню алфавита (вид из этого номера прекрасен), хоть и понастроили вокруг другие здания, вид из окон потрясающий в любое время суток. В итоге около часа мы заселились очень уставшие пока нам приносили разного вида сломанные манежи для ребенка прошел еще час. Из всего предложенного пришлось согласиться на манеж с ровным дном, немного кривой дугой ограничителя ножками в краске. Время – глубокая ночь, сил нет, дочь уснула, мы после душа падаем спать и слышим, что за окном долбит музыка из пляжного ночного клуба… . Как персонал гостиницы, знающий о наличии маленького ребенка, не предупредил нас о ночных гулянках, мне не понятно.

Проснувшись утром, начинаем осматривать номер. Отличная ванная-комната: 2 раковины, душ, ванная, туалет. Из недостатков неплотные рольставни (персонал ленится их исправить), плохостекающая вода в крайней правой раковине и отсутствие, там же, заглушки спуска воды. Когда мыли ребенка в ванной, периодически вместо теплой воды на 5 секунд тек кипяток и ребенок от этого пребывал в плохом настроении (крик слышал наверное весь этаж), приходилось постоянно контролировать этот момент. Полотенец почему то было 2 набора, хотя все знали что заселяется 3 человека. Кровать обычного размера, хотя в люксе мы ожидали king size. Спальня смежная с ванной-комнатой без двери, но это для нас ни хорошо ни плохо. Просторная гардеробная с маленьким сейфом. Далее второй сан узел с плохо работающей кнопкой смыва и сильным запахом канализации. Двери в спальню и гостиную по типу жалюзи и совершенно не шумоизолируют (эффект такой, что как будто дверей нет). Мебель в гостиной уже далеко не нова. Капсульная кофе машина шла в комплекте. Двери шкафчиков в кофейной зоне перекошены, что даже плохо закрываются (напоминаю номер «Люкс»).

В первый день на нашу просьбу добавить комплект полотенец, персонал отреагировал только после второго напоминания. На второй день, после уборки у нас убрали часть бокалов, один комплект полотенец и кружку, так же не восполнили запас капсул. Спустились объяснили что хотим, вернули только комплект полотенец. На третий день, ситуация повторилась, так же мы заметили что так же не восполнили салфетки и не протирают пол, хотя очевидно слой пыли ждал, что бы его уже убрали. Пошел поговорил на ресепшен с администратором и вновь вернули только комплект полотенец. Пошел еще раз поговорил и добавили кофе и салфетки, после третьего диалога за день наконец вернули бокалы, кружку, и протерли пол. Хотите отгадать что было на четвертый день? Мы уехали на экскурсию и по возвращению все было убрано и стаканы с кружками стояли на месте, даже лежало 3 комплекта полотенец, но мусорки не опорожнены … (детские подгузники не удостоились внимания уборщиц).Мне если честно не понятно почему сам администратор не поднялся и не проконтролировал качество уборки номера несмотря на неоднократное обращение. Так же администраторы очень часто при виде меня становились у очень занятыми и каждому по новой приходилось объяснять в чем проблема.

Ко всему этому, номер был немного в углублении и когда утром выходя из него мы наблюдали ,полностью заставленный коридор, горничными тележками, которые приходилось раздвигать дабы проехать на коляске ребенку.

Резюмирую, у данной сети отелей должен быть в штате ревизор и по всей видимости он тоже халатно относится к своей работе. Мне работе часто проходится останавливаться в гостиницах и как правило выбираю Radisson, Park Inn, Holiday Inn. Как по мне, так все эти гостиницы обладают качественным сервисом и нареканий у меня ни разу не вызывали. В данном случае, по 5 бальной шкале: качество обслуживания = 0, месторасположение = 5, качество номера (благодаря ванной-комнате = 3), чистота и уборка = 0. Если не готовы жертвовать комфортом ради вида из окна, то Вам точно сюда не стоит заселяться, еще и по таким ценам.

Непомерно дорогое питание.

  • расположение
  • очень много
  • читайте отзыв
Added: 25.09.2018 20:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 837 characters in the review
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Даниил
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 465