за последние 30 дней
Администрация отеля хорошо обогощается
Заплатили за путевку 90.000 с учетом того что она была горящая, за 2х и ребенка. Хотели сохранить наличку решили пол суммы оформить рассрочку за тур. Жалко денег друзья ?. Ценник равен хорошей 4*. Я человек не капризный, наоборот мы простая семья но это через чур. Отзывы хорошие читаете здесь их пишет сама администрация, так как целыми днями были слышны в отеле крики людей: на ресепшене, в баре, в столовой ( потому как рестораном это не назвать). Не удивительно что после моего отзыва появится хороший. Быть не может..В течении всего отдыха люди собирали жалобы в письменной форме, ругались и кричали. Никто не верит что здесь пишут постояльцы отеля. Каждый день там происходило что-то новенькое. В первый день нашего приезда на скорой с отравлением увезли 3х летнего малыша, на второй у женщины с Удмуртии ( надеюсь вы увидите одпишитесь здесь чтоб люди видели не везли сюда деньги) пропал телефон. Через пару дней ей подкинули его в номер, потому что всё выяснилось. Узнав об этом люди стали вешать таблички на дверь - не беспокоить. Сейф друзья есть во всех номерах НО в этом оазисе он стоит 2$/в день. Везде сейф бесплатный но они умудряются делать деньги даже на своих же ошибках. Смешно. Они знают что у них постоянно воруют. На третий день произошла в баре потасовка, бармен не наливал в баре алкоголь. Люди всегда были трезвые потому что пить в баре нечего. Он наливал только тогда когда убеждался в том что у человека на столе пусто. Скандалы в баре были каждый вечер. Из алкоголя было вино красное, белое дешманское один в один наша кадарка. Джин дешевый когда пьешь печет все внутри и пиво 4 градусов которых нет. Бармен наливает по 30г джина а вина 100, пива он почему-то наливает 150г. Молодых людей - семейную пару за то что они возмущались обслуживанием в баре лишили системы "все включено" до конца отдыха. Ребятам приходилось покупать еду в городе и алкоголь. Если вы не хотите пить этот алкоголь вам предоставят напитки , коктейли например Махито - 8 евро.
Отель очень загаженный в номерах бардак пыль, волосня. В столовой грязь, дверь на кухню не мыли года 2. Мухи летают везде кучами. Люди кушают и отмахивается от мух, естественно они и на еде.. Все фото можете посмотреть к моему коментарию. Фен в номере был сломан, всю неделю просила починить но бесполезно. Трубка была оторвана и замотана на скотч. Провода телефона вырваны полностью, с ресепшином не связаться. Попросила нас разбудить на самолет в 4 утра - никто не будил. Я почему то это знала и не ложилась. По приезду домой с аэропорта пришлось сыну вызывать скорую. В аэропорту вызов врача стоит 30$. Мы не рискнули и было терпимо. У него под языком наросли как язвочки какие то. Бог с язвами но они стали набухать и он начал плакать и жаловаться что болит глотка. Он плавал постоянно в бассейне. Врачи меня о ругали, сделали укол с супрастином и на утро стало легче.
Что касается анимации - в этом отеле ничего нет ВООбще. Не верьте что написано в рекламе. Музыку включают только восточную, для турков и арабов. Русские все сидят чурбаны танцуют. А ещё есть такая интересная система: платишь 10$ ди джею он тебя везет в самый дорогой клуб в Белеке и в 3 ночи привозит. В стоимость входит вход и коктейль. Всё. Наши знакомые поехали , в итоге ужаснулись ценам бешенным. Мест ест-но нет в клубе, стоишь у бара. В итоге их забыли в клубе и они добирались сами на такси. По приезду парень этот чуть не набил лицо ди джею. Хотели вызывать полицию. Ди джей наглый, брюхатый турок. Хамит людям. Единственные кто работает в этом отеле это ресепшн, Хусейн ( бармен на пляже и официант в зале), и главный ресторана который пашет на 2х ставках с утра до ночи. Персонал работает целыми днями без выходных как рабы, сл-но з/п - копейки. Начальство экономит на всём. Посуды нет в баре, пластмасса, столы все липкие. Люди физически не успевают обслужить такую массу :людей. Экономия на персонале видна во всём: в номерах, в столовой, в баре, даже в лобби. Отдельно хочется рассказать про затоп. Пару недель назад в Анталии были дожди, бунгало все затопило. По стенам все текло, с потолков. Проводку замкнуло, людей не расселяли. Мамочки с малышами собрали вещи и бежали оттуда. Мы писали коллективную жалобу - бесполезно, от туроператора поиходили отписки. Н чего не изменить. Подходили к директору но он говорил что по русски не понимает, хотя весь отель говорит по русски.
Можно конечно судиться но у меня например нет на это врёмени. Уважаемые гости отеля регистрируйтесь, отписывайтесь здесь. Не молчите. Нечего обогащаться людям за счет других.... А будущим постояльцам совет - читайте об отеле везде, даже вконтакте..
Директору лично от меня большой привет и сердечные пожелания : чтоб у него между ног были такие же язвы как у моего сына а на столе до конца его дней ползали стаи мух. Иначе человек не поймет какого другим ...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не плохо было бы и телефон консульства иметь в поездке, и скорой.