АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2018
17.09.18 - 24.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Администрация отеля хорошо обогощается

Translate

Заплатили за путевку 90.000 с учетом того что она была горящая, за 2х и ребенка. Хотели сохранить наличку решили пол суммы оформить рассрочку за тур. Жалко денег друзья ?. Ценник равен хорошей 4*. Я человек не капризный, наоборот мы простая семья но это через чур. Отзывы хорошие читаете здесь их пишет сама администрация, так как целыми днями были слышны в отеле крики людей: на ресепшене, в баре, в столовой ( потому как рестораном это не назвать). Не удивительно что после моего отзыва появится хороший. Быть не может..В течении всего отдыха люди собирали жалобы в письменной форме, ругались и кричали. Никто не верит что здесь пишут постояльцы отеля. Каждый день там происходило что-то новенькое. В первый день нашего приезда на скорой с отравлением увезли 3х летнего малыша, на второй у женщины с Удмуртии ( надеюсь вы увидите одпишитесь здесь чтоб люди видели не везли сюда деньги) пропал телефон. Через пару дней ей подкинули его в номер, потому что всё выяснилось. Узнав об этом люди стали вешать таблички на дверь - не беспокоить. Сейф друзья есть во всех номерах НО в этом оазисе он стоит 2$/в день. Везде сейф бесплатный но они умудряются делать деньги даже на своих же ошибках. Смешно. Они знают что у них постоянно воруют. На третий день произошла в баре потасовка, бармен не наливал в баре алкоголь. Люди всегда были трезвые потому что пить в баре нечего. Он наливал только тогда когда убеждался в том что у человека на столе пусто. Скандалы в баре были каждый вечер. Из алкоголя было вино красное, белое дешманское один в один наша кадарка. Джин дешевый когда пьешь печет все внутри и пиво 4 градусов которых нет. Бармен наливает по 30г джина а вина 100, пива он почему-то наливает 150г. Молодых людей - семейную пару за то что они возмущались обслуживанием в баре лишили системы "все включено" до конца отдыха. Ребятам приходилось покупать еду в городе и алкоголь. Если вы не хотите пить этот алкоголь вам предоставят напитки , коктейли например Махито - 8 евро.

Отель очень загаженный в номерах бардак пыль, волосня. В столовой грязь, дверь на кухню не мыли года 2. Мухи летают везде кучами. Люди кушают и отмахивается от мух, естественно они и на еде.. Все фото можете посмотреть к моему коментарию. Фен в номере был сломан, всю неделю просила починить но бесполезно. Трубка была оторвана и замотана на скотч. Провода телефона вырваны полностью, с ресепшином не связаться. Попросила нас разбудить на самолет в 4 утра - никто не будил. Я почему то это знала и не ложилась. По приезду домой с аэропорта пришлось сыну вызывать скорую. В аэропорту вызов врача стоит 30$. Мы не рискнули и было терпимо. У него под языком наросли как язвочки какие то. Бог с язвами но они стали набухать и он начал плакать и жаловаться что болит глотка. Он плавал постоянно в бассейне. Врачи меня о ругали, сделали укол с супрастином и на утро стало легче.

Что касается анимации - в этом отеле ничего нет ВООбще. Не верьте что написано в рекламе. Музыку включают только восточную, для турков и арабов. Русские все сидят чурбаны танцуют. А ещё есть такая интересная система: платишь 10$ ди джею он тебя везет в самый дорогой клуб в Белеке и в 3 ночи привозит. В стоимость входит вход и коктейль. Всё. Наши знакомые поехали , в итоге ужаснулись ценам бешенным. Мест ест-но нет в клубе, стоишь у бара. В итоге их забыли в клубе и они добирались сами на такси. По приезду парень этот чуть не набил лицо ди джею. Хотели вызывать полицию. Ди джей наглый, брюхатый турок. Хамит людям. Единственные кто работает в этом отеле это ресепшн, Хусейн ( бармен на пляже и официант в зале), и главный ресторана который пашет на 2х ставках с утра до ночи. Персонал работает целыми днями без выходных как рабы, сл-но з/п - копейки. Начальство экономит на всём. Посуды нет в баре, пластмасса, столы все липкие. Люди физически не успевают обслужить такую массу :людей. Экономия на персонале видна во всём: в номерах, в столовой, в баре, даже в лобби. Отдельно хочется рассказать про затоп. Пару недель назад в Анталии были дожди, бунгало все затопило. По стенам все текло, с потолков. Проводку замкнуло, людей не расселяли. Мамочки с малышами собрали вещи и бежали оттуда. Мы писали коллективную жалобу - бесполезно, от туроператора поиходили отписки. Н чего не изменить. Подходили к директору но он говорил что по русски не понимает, хотя весь отель говорит по русски.

Можно конечно судиться но у меня например нет на это врёмени. Уважаемые гости отеля регистрируйтесь, отписывайтесь здесь. Не молчите. Нечего обогащаться людям за счет других.... А будущим постояльцам совет - читайте об отеле везде, даже вконтакте..

Директору лично от меня большой привет и сердечные пожелания : чтоб у него между ног были такие же язвы как у моего сына а на столе до конца его дней ползали стаи мух. Иначе человек не поймет какого другим ...

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • на ресепшене и в ресторане работают хорошие ребята
  • рядом легенда
  • еда как для свиней есть это не возможно
  • бармена и ди джея должны были давно уволить
  • кругом грязь
  • начальство экономит абсолютно на всём буквально нет даже освежителей и трубочек в баре
Added: 25.09.2018 11:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Всё верно написано. Были в этом отеле 3 дня в прошлом году, до сих пор с ужасом его вспоминаю, особенно поездку от отеля до моря на местном трансфере.
Уважаемая Виктория! Ну вот читаю Ваш крик души, и удивление берёт!!! А почему Вы не звонили на Горячую линию в Турции для туристов? Ну если Вы едете в другую страну, да ещё с ребёнком, ну загуглите и сохраните себе все необходимые телефоны! Существует в Турции служба, горячая линия 179. Принимаются жалобы на русском, английском и немецком языках. Набирать можно с мобильного, просто 179 и всё. С июня по октябрь - круглосуточно, в остальное время 9-17. Лично я всегда ссылаюсь на эту линию если: вымогают деньги за заселение, пытаются заселить в номер низшей категории или в другой отель, ну и по таким вот вопиющим безобразиям, как отравления, антисанитария, единственный автобус на пляж, лишение "всё включено"!!!! Тут я вообще в шоке. Заплатить за тур, а потом МОЛЧА хавать такой беспредел и питаться где-то за территорией, тратить ещё деньги..... До тех пор, пока все будут писать вот здесь и БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ СООБЩАТЬ, хозяева подобных отелей будут грести с нас деньги, а мы возмущаться и негодовать испорченным отдыхом. Вот не поленитесь, отправьте им на мэил всё, что здесь написали и сфотали. Адрес alo.179@hotmail.com И будьте предусмотрительнее впредь, выезжая в любую страну, имейте необходимые контакты в этой стране, на все случаи жизни!
Не плохо было бы и телефон консульства иметь в поездке, и скорой.
Useful review
Белое вино дешманское один в один кадарка) на всякий случай кадарка это красное вино. А за копейки получить хороший отдых невозможно. Не надо строить иллюзии. С уважением. Юрий
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (297) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Викьория
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 1 266