за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*
выбирали отель, так как планировали отдых в семейном отеле, ориентированном на отдых с детьми, хорошим детским клубом и большой зеленой территорией. Остановились на отеле Sherwood Exclusiv Kemer 5* (посёлок Гёйнюк). Итак, отдыхали мы в троем, я с мужем и ребёнок 4 года). На входе в отель, персонал улыбается, на ресепшене тоже вроде улыбается, до того момента, пока нам не дали заполнить анкету и не узнали что мы из России (забегая вперёд скажу, что отношение к русским сдесь не очень, преимущество за иностранцами, но все по порядку). После чего сказали что нам необхолимо подождать. Проходит некоторое время, никто к нам не подходит, ребенок наш начал немного капризничать, пошли сами узнавать почему ждём..? Сказали надо подождать до 14:00 (мы приехали в 12:00). Это правила отеля. Не проблема, пошли на обед , после чего немного прошлись по территории. После обеда приходим на ресепшен в 14:30 все бегают, суетятся, не до нас. Наконец выяснили, что мобилей свободных нет, надо ждать парня развозящего багаж. Хорошо, сидим ждём! Наконец-то нам дали карточки от номера, и пришел носильщик, поехали. Сразу скажу номер мы бронировали стандарт на втором этаже (но это как пожелание). Номер дали в самом конце территории около забора, по соседству с другим отелем. Номер расположен на 1-ом этаже двухэтажного корпуса с выходом на сад. В номере не достаток света и пахнет сыростью. Убран номер не качественно- есть чужие волосы на полу. Ну ладно думаем, приехали ведь на море. Но когда подошёл вечер и время спать, тут мы почувствовали всю прелесть нашего заселения.. музыка доносившаяся с соседнего отеля, была настолько громкой, что при закрытых дверях и окне - ощущение было, будто спишь на дискотеке (напомню, что мы были с маленьким ребёнком!) через пол часа, муж не выдержал- пошёл разговаривать за другой номер. На ресепшене сказали, что свободных номеров нет, мол ждите до утра. На следующий день в назначенное время пошли на ресепшен. Номер нам действительно поменяли- он был ближе намного и к главному ресторану, и к пляжу- в общем расположение удачное! Ни о какой музыки в номере конечно не шло и речи, сам номер больше, суще, не пахнет сыростью, с видом на сад, на 3-ем этаже, но для нас это только плюс! Убран лучше. Кстати сказать, на ресепшене персонал так или иначе идёт на контакт, но нужно свою позицию отстаивать). Территория отеля (как описано и на сайтах и в отзывах - большая) нам большой не показалась! Если не брать во внимание номерной фонд, то все расположено достаточно компактно: главный ресторан, с которым рядом кофейня и бассейны-взрослый и детский, тут же бары при бассейнах, и затем пляж. Немного поотдаль , за номерами расположен мини клуб, рядом с ним аквапарк взрослый и детский и рядом ещё бассейны. В общем все компактно! Сама территория действительно зелёная, много растений, мандариновые деревья, и не только. Территорию убирают, моют, хотя окурки на пляже есть! Отель находится на 1-ой береговой линии, пляж песок- гальга (тут в основном у всех такой пляж). При заходе в море- сначало мелкие камни, потом все крупнее и крупнее и уже через пару метром когда доходишь до глубины по грудь огромные валуны, идти не удобно, попадаются острые камни (сами поранили ногу), дальше на самой глубине песок, но как Вы понимаете до него ещё надо дойти. Без коралок не обойтись! Само море чистое и тёплое! К вечеру небольшие волны. С лежаками как и во многих отелях Турции напряг, людям не спится до 08:00, бегут раньше и занимают полотенцами, ходишь потом ищешь себе место под солнцем!!! Про главный ресторан- питание однообразное, дают одно и тоже мясо под разным названием, одну и ту же рыбу. Как мы заметили, меню чередуется раз в несколько дней, потом опять по кругу. Например, в рыбный день- дают помимо всего прочего кальмары в кляре (сразу говорю жирноватые), были мидии- нам не понравились, были маринованные креветки с овощами- тоже не вкусно. В мексиканский день- помимо всего прочего - были острые соуса, острое мясо в разной подачи, лепёшки. В итальянский день- много макарон, спагетти, тоже подача разная, острые и в сливках. Тематические дни сильно не отличались друг от друга! За 10 дней - один раз была турецкая ночь, и то мы это поняла только потому что при заходе в ресторан всем объявляли что будет представление после ужина посвященное ей. Ни каких то специальных угощений на столе ни особенных турецких сладостей ни украшения зала в этот день не было! Что касается мяса: курица, индейка, баранина и говядина- они либо слишком жареные, либо слишком солёные, либо острые! А если брать отварное или тушёное с минимальным добавлением специй- то получается что ешь одно и то же все десять дней!!! Сыров много, но мы кушали лишь несколько -на диетическом столе и на общем. Сладостей много, но они все одинаковые ежедневно! Фрукты: яблоки, груши, сливы, апельсины и мандарины( все как у нас, по сезону) арбузы- то сладкие, то нет (тоже как в России), дыни - вообще не сладкие, как трава. Персики вкусные- но были один раз. Нектарины- как трава. Виноград белый сладкий и без косточек! Диетический стол- для деток- каждый день одно и то же! Вообще не меняется (гречка варёная, курица варёная, рыба варёная, морковь варёная, горошек, картофель вареный). На завтрак ещё давали манку и овсянку каждый день, были яйца вареные, омлет, глазунья/ тоже каждый день. Супы- давали одни и те же под разными названиями, как мы их прозвали красные- это солёные супы! Белые- норм, есть можно, например грибной. Все супы без мяса и картофеля, просто бульон, с диетического стола мы клали курицу и картошку! Два раза давали борщ, много овощей, мяса мало , мелкое, не поняли какое, потому что пережаренное, наверное что осталось от вчерашнего дня. Ну и вообще сказать безотходное производство! Все что остаётся со вчера- подадут сегодня, только под другим названием!!! Про алкоголь- Низкопробный, ужасного качества! Даже в бутылках импортного производства- налито что попало! Например, муж пробовал напитки известных марок и сказал что это совсем не те напитки. Например, стоит мартини бутылка- говоришь налейте мартини- они мартини такого нет, есть другое местное. Или говоришь шампанское- опять наливают местное- кислючее! Или вино в ресторанах- белое, красное и розовое- все кислое и на один вкус!!! Соки из автоматов- разводные, приторные, не понятные! Ребёнок у нас их не пил. Свежевыжатые соки- на завтрак, разбавленные, но более менее похожи на соки! Да и ещё про обслуживание и отношение к русским! Сам отель позиционирует себя как русскоговорящий! Действительно, почти весь персонал понимает по русски, говорит- понять можно! Много казахов из персонала! Но как только узнают что ты из России, отношение не то! Преимущество сдесь за иностранцами!!! Их везде облизывают, улыбаются, в ресторане официанты убирают быстро грязную посуду, приносят напитки по первому требованию (чего не делают для русских, воды даже ребёнку не дождёшься, ходила и сама наливала, тарелки стояли грязные почти до самого окончания трапезы), ну а ещё одной опцией для иностранцев - это когда официанты доносят тарелки с едой до столов, ну это конечно вообще смешно выглядит! В общем персонал всячески - всячески облизывает иностранных гостей. Бармены на барах у бассейнов тоже сначало обслуживают иностранцев, потом русских, и без интузиазма!!! Мягко говоря, чувствуешь себя не комфортно! Не понимаю, отель для русских не дешёвый, наши приезжаю всегда с деньгами и всегда расположенные на хороший и качественный отдых! Но в этом отели такого вы не получите, это точно! Детская анимация: каждый вечер проходит mini disco, аниматоры стараются! Плюс детского клуба, что он закрыт - и детки из него не выйдут сами, и все у них под запись! Днём у ребятишек тоже проходит программа, за которую вечером они получают диплом! Что касается уборки в номере- замена полотенец ежедневно, постельного- раз в три дня, мыло и мыльные принадлежности по необходимости. Оставляли чаевые- разницы ни какой, поэтому перестали! Мини бар в номере- пополнение ежедневно сладкой газ. водой, водой питьевой, банка пива 0,25 ежедневно. Но последние два дня мини бар не пополняли, мы и звонили на ресепшен, сказали что пополнят. Так и не пополнели. Вечернее взрослое шоу: программа- НИКАКАЯ!!! Скучные танцы неизвестных местных низкопробных групп, правда каждый день они были разные! Приглашённые группы даже не всегда старались. Один раз была диско на воде, световое шоу , ничего особенного! Ну и повторюсь само отношение к русским - конечно оставляет желать лучшего у всего персонала! Уж очень это портит отдых! Хотя и стараешься на это не обращать внимание, но ты же отдых проводишь не отшельником, так или иначе приходится взаимодействовать с персоналом. Wi Fi - нормальный в номере, на ресепшене и в кофейне. Чуть не забыла про «VIP пирс бар». В буклете (который дают при заселении) написано, что напитки на нем ультра все включено, а по факту когда приходишь на него- бармен говорит что напитки платные и так наливать ничего не собирается. И сами беседки только по предварительной записи и оплате 80$. Опять же в буклете про это ничего не сказано! Они так этим зарабатывают.. Итак подведём итоги! Не рекомендую данный отель!!!!! В противном случае будьте готовы платить каждому и везде за хорошее отношение к вам! Как говориться хорошее отношение надо заслужить!!! P.S. По словам других отдыхающих- этого отеля- он не тянет на 5*. Многие кто часто ездиет отдыхать за границу были не довольны отелем! (Пожелания к персоналу отеля- Относитесь пожалуйста ко всем вашим гостям с должным вниманием и уважением вне зависимости от куда приехал ваш гость! И тогда будут вам ваши заветные чаевые за которые вы «так стараетесь»!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы благодарим Вас за подробный отзыв и приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Однако нам хотелось бы ответить на некоторые Ваши замечания.
Прежде всего отель ориентирован на русскоговорящих гостей. Большая часть отдыхающих из Украины, Казахстана, Белоруссии, России и других бывших советских республик, поэтому 80% персонала отеля, начиная горничными и до представителей рецепции, говорит именно на русском языке. Нам очень жаль, что у Вас возникло на наш взгляд абсолютно субъективное впечатление, что к иностранцам отношение лучше, чем к русским. Это абсолютно не так, у нас равное уважительное отношение ко всем гостям отеля.
Что касается стандартных номеров, то место, где Вы приобретали отдых, должно было предоставить Вам всю информацию по отелю включая расположение номеров. Если такой информации Вам предоставлено не было, то Вы могли были бы обратиться к нам через сайт tophotels.ru. Мы рассылаем нашим гостям запрашиваемою информацию. В этом нет никаких секретов. И самое главное, если гостей что-то не устраивает, мы всегда по возможности идем на встречу: предоставляем замену номеров, делаем повышение категории номеров, предоставляем какие-то дополнительные усли на территории отеля. Главная задача отеля - счастливые и отдохнувшие гости, желающие вернуться к нам еще.
Что касается высказывания "однообразное питание", то оно не стыкуется с ниже описанными блюдами в отзыве. Помимо главного ресторана в отеле 21 час открыт Снэк-ресторан, где можно отведать блюда турецкой кухни.
По импортным напиткам: в барах отеля представлены водка, виски, джин, текила, ром, некоторые ликеры, вермут. Вино, представленное в отеле, является местным.
При заселении гостям выдают так называемую "гормошку" дополнительных услуг, где подробно написано про павильноны, какая их стоимость и что входит в их сервис.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. Еще раз приносим наши извинения.
Для более детальной проверки просим Вас сообщить номер комнаты, где Вы проживали.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?