АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2018
13.09.18 - 20.09.18
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначный отдых

Translate

Данный отзыв является личным мнением и опытом автора, и не претендует на истину последней инстанции.

Отдыхали в сентябре(13,09-20,09), 8 взрослых и 1 ребенок. Туроператор TUI (покупали через Поехали с Нами). Перевозчик АЗУРЭЙР.

Теперь по порядку. TopHotels предоставил рекомендательное письмо в отель - толку от него никакого.

ВЫЛЕТ.

Писать особо нечего. Все ок, все по графику. Единственное что смутило - количество хасидов в аэропорту.

В Шарме все прошли ОЧЕНЬ быстро (спасибо Лесе из Поехали с нами, заранее на всех 9рых человек заполнила иммиграционки в обе стороны). Далее ожидание 1!!! человека в автобусе 50 минут.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Номера были готовы (приехали в отель примерно в 20,00). Перед вылетом, общался с Анной из Guest relations. Просил заранее поселить в один корпус(4 номера). Так и получилось. Заселили в 14 корпус. 3 номера внизу, 1 на 2м этаже. Поужинали, спать...

ПИТАНИЕ.

Нет, я конечно понимаю 3 отеля вместе и все такое, но....я впервые за долгие годы отдыха, увидел очереди в главный ресторан перед дверями. Запускали по 2-3 человека, вне зависимости с ребенком ты или нет. В нашем отеле Sea life такое было в обед. В Club - вообще катастрофа - и в обед и на ужин толпы народу!

Теперь непосредственно питание. Все стандартное. Переперченное(все бургеры), недоваренное(картофель), пересушенное(курица), пожаренное в уголь(рыба). Внутри ресторана очереди за "пиццей" - 10-15 человек, затем стоишь очередь за гуляшом из говядины-20-25 человек(гуляш за 7 дней в итоге 6 дней был непережовываемый). Ну ничего) мне все равно пора сбрасывать вес, поэтому старался есть рис и овощи. На том и выжил.

Далее бар в ресторане, да и возле бассейна тоже.

Существует 4 состояния пива:

-пиво бутылочное в нормальный пивной стакан

-пиво разливное в нормальный пивной стакан

-пиво разливное в стаканчики 100гр.

-пива нет

Как вы уже догадались, чаще всего в отеле 3е состояние пива. Ну и да, все стандартно, местный алкоголь ниочем.

Рестораны Аля-карт.

Ходили в 2(французский и рыбный). Предварительная запись через терминал в лобби. В книге отеля рассказано про 4 ресторана, но бесплатно попасть вы сможете только в 3. Как сказала Татьяна с Guest relations - японский ресторан - 25-30 евро с человека.

Французский(главный корпус КЛУБА):

-Салат из сырого(в прямом смысле сырого, т.е. вообще никакой обработки) картофеля, спаржи,помидора, куриного яйца, и внимание...чайной ложки консервированного тунца.

-Суп. Грибной суп-пюре. (То что было в основном ресторане нашего отеля на обед)

-Основное блюдо. Говяжьи медальоны. То что было на обед в нашем ресторане, только еще в соусницу подливки налили. +столовая ложка картофеля-пюре.

-Десерт. Стандартный тортик.

-Напитки. Все то же что и в основном ресторане.

Ах да, чуть не забыл. Если вы думаете что туда необходим дресс-код - вы ошибаетесь. Когда привалила толпа невоспитанных недочеловеков с такой же толпой детей (в общем количестве человек 20) в пляжным тапках, майках и шортах - никто им и слова не сказал.

Рыбный.

Ну думал хоть здесь попробую нормальную кухню...ошибался.

- Салат. 2 сырые и нечищеные(т.е. с кишкой и песком внутри) креветки +салат капрезе с сыром сулугуни. После указания на данные огрехи блюдо заменили.

- Суп. Уха с одной мидией, и кусками ваты.

- Основное блюдо. Рыба. Знаете, сложилось впечатление, что пришел повар с основного ресторана, и СПЕЦИАЛЬНО опять сжег рыбу до состояния углей.

-и "шедевр", пицца маргарита.

ПЛЯЖ.

К пляжу претензий нет. Чисто, лежаков всегда хватает. спасатели есть. Но есть и минуса.

За 7 дней отдыха, 5 дней был красный флаг.

Понтон один на 3 отеля(в Клубе), поэтому если красный сняли - ждите толпу народу на лестнице.

Отливы. Т.к. возил семью людей в возрасте+ребенок, все в целом ок, все купались в мелкоте.

ОТЕЛЬ С АКВАПАРКОМ.

После увиденных несколько людей с травмами ног, и после пообщавшись с ними, решили не дергать судьбу за хвост, и в аквапарк не ходили.

АНИМАЦИЯ

Не навязчивая. Алиса пару раз походила, 30 секунд поболтали и она уходила.

УБОРКА В НОМЕРЕ

Все стандартно. 1 у.е. и вам все меняют. Но.. на балконе даже не подметают, про влажную уборку даже не упоминаю.

ВЫСЕЛЕНИЕ

Все вовремя. Браслеты не срезают, можно пообедать. Выезжали в 14,25.

Советовать или нет данный отель - больше нет чем да.

Если у кого есть вопросы - пишите.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • размер номера
  • отсутствие собственного понтона
  • остальное в отзыве.
  • питание
Added: 25.09.2018 07:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Sea Life Resort для Вашего отдыха.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры.
Ваши комментарии рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок. Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для разных национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день тематика ужина разная, н-р: понедельник день итальянской кухни, вторник день восточной кухни, среда -международная кухня и т.д
При заполненности отеля на 100% это вполне естественное явление как очереди; во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик для Вашего комфорта. По-поводу уборки в номере . Уборка наших номера тщательно проверяется на соответствие и соблюдение всех международных норм и стандартов. Если уборка Вашего номера несоответствует стандартам, в таком случае, советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
На счет того,что вывешивается красный флаг на пантоне, он вывешивается, для соблюдения норм безопасности и только в том случае, если море штормит и есть опасность во время плавания для жизни отдыхающих. Мы дорожим нашими клиентами и Ваша безопасность прежде всего. В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Уважаемые Guest Relation! Благодарю за столь полное описание Всего возможного рациона. Как я уже писал, мое мнение является личным опытом отдыха в Вашем отеле, и ни в коем случае не являлось целью оскорбить чувства Ваших поваров. Но поверьте мне, большинство из того что предлагают Ваши повара гостям - есть невозможно. Не только по вкусовым качествам, но и по международным стандартам HACCP. За более подробной информацией обращайтесь к www.sgs.com.eg
По очереди - возможно я попадал в час-пик, но то отношение к гостям, которое проявляю ваши сотрудники к славянским гостям "на дверях" и в зале - далеко от совершенства.
По красному флагу. К Вам претензий нет никаких. Безопасность превыше всего. Спасибо Вам за это.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр Пилипович
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 6 878