АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in September 2018
11.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ходите, дети, в Африку гулять...

Translate

Дорогие читатели, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать это днище. Побывали там недавно. И если бы мы при выборе отеля прочли подобный отзыв, то никогда бы не посетили сие разочарование. Начну по порядку. Приехали мы вечером, из всего автобуса мы были одни "счастливчики". Заходим в холл, никто не обратил внимания на нас, никто не поздоровался. Подошли на ресепшн, на нас кинули взгляд и продолжили заниматься своими делами. Простояли мы минут 10, свершилось чудо, нами занялись. На ресепшене вообще никто не говорит по-русски, даже двух слов связать не может, и это при том, что русских отдыхающих в отеле практически 40% и эта страна для нас не новая. Почему никто не стремится изучать наш язык? Ребят, извините, но это их работа!

Дальше нам дают ключ, и мы продолжаем стоять ждать человека, который нас проводил бы. Ждали мы минут 15. Нас проводили, открыли номер, и остались в наглую ждать чаевых, не выходя из номера даже за порог. Дали денег, человек, не сказав спасибо, удалился...

Расположились мы, с дороги решили принять душ. Заходим в ванную, полотенца всего 3: для ног одно и два для рук небольших. С полотенцами там всегда лотерея, как повезет. Утром забирают, к вечеру дают "свежие". Как повезет, могут полный комплект дать, могут подзабыть половину, часто давали несвежие полотенца. В ванной сантехника грязная, налёт многогодовой везде, мыться очень неприятно, а деваться некуда...

Везде на полах плитка, она очень холодная. Ходили в обуви всегда, потому что тут не знают что такое тапочки и халат. Да и убираются отвратно, босиком противно ходить.

Утром пошли знакомится с отелем. На ресепшене никто и никогда не здоровается, это непривычно и не приятно. Пошли завтракать...

Про еду отдельно распишу всё. Есть особо нечего, много непонятных блюд национальной кухни, которые очень острые. Курицу во вторых блюдах не угрызешь. Салатов мало. Это овощные салаты (помидоры, огурцы, зелень), просто резаные помидоры (много подгнивших), и салаты с макаронами!!! (Холодные салаты из макарон с зеленью, либо макароны с сыром и колбасой, или с помидорами), есть это невозможно. На завтрак всякая херня, по-другому не скажешь. Яйца вареные, жареные, омлет, блины бесвкусные и тосты. В обед и на ужин можно увидеть много поваров, готовящих еду. Мясо в кляре, бефстроганов, местные чебуреки, рыба, овощи на гриле, редко бывают креветки... Но! тебе эту еду кладут на тарелку повара, причем настолько жадничают сильно. Положат два кусочка и стоят с каменным лицом, и если ты не уходишь и просишь ещё добавить, на тебя смотрят с таким недовольством, что просто пропадает аппетит. Я в шоке полнейшем, впервые за большой опыт путешествий, я такое вижу. Приходилось выживать. Но, если на раздачу подходит местный отдыхающий (араб), его оближут и под хвост поцелуют. И мяса дают полными тарелками. Это очень выбешивало. Пить нечего, лимонады и соки сильно разбавлены, алкоголь г*но нереальное, единственное было нормальное красное вино, которого очень часто тупо нет! Столы грязные, посуда грязная очень, приборы приходилось искать по столам. Фу, пишу и мурашки по коже.

Потом решили сходить на пляж. Долго пытались выяснить где дорога на пляж, нашли. Автобус до пляжа не возит, его вообще нет, видели за 10 дней лишь 2 раза машину небольшую, но и ее не стало. Ходили пешком. Дорога ужасная, везде мусор, осколки, открытые канализации, от которых жутко несёт. На пляж идти вариант только до 8 утра, после лежаков не найдете. Их на весь пляж максимум штук 80. Бар на пляже должен открываться в 9 утра, но этого не было никогда. В лучшем случае в начале 11. Пить хочется жутко, но фиг вам. Алкоголь на пляже платный. Пляж грязный, никогда не чистили его. В море заходишь и идёшь по осколкам кирпичей, по мусору и верблюжьему говну. Ходили на пляж за все время раз 5, больше не выдержали.

Бассейны ничего, но очень много хлорки, режет глаза и слизистую носа жутко. Причем утром хлорку сыпят возле бассейна и плевать что на лежаке твои вещи, и на них все это сыпется. Полотенца пляжные чтобы взять, нужно долго искать человека, кто этим заведует.

Анимация ужасная. Аниматоры НИКОГДА практически не здороваются, если и делают это, то только сквозь зубы и по великому хорошему настроению. Никому ты не интересен, никто никогда не подойдёт к тебе. Шоу дрянь. Скучно, скудно и не интересно. И самое неприятное что аниматоры, в день твоего уезда, упрашивают оставить хороший отзыв. Ребят, а вы что для этого сделали???

Писать ещё очень и очень много о чем можно, и всё это будет не о хорошем, ибо хорошего не было ничего абсолютно. Везде грязь, срач, и отвратительная обстановка. Единственное нормальный вай фай.

Никогда и никому не рекомендуете это место. Не портите себе долгожданный и недешевый отпуск. Нам хотелось плакать от разочарования. Отель явно не 4****, максимум 2**.

  • нет
  • один сплошной минус
Added: 24.09.2018 22:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
А мне, например, хватает 1 кусочка мяса, среднего.
И зачем вам полная тарелка мяса, как арабам? Выбросить потом 80 %. когда не влезет?
Это вы должны знать языки других стран!
ну если человек приехал с семьей то смысл всей семьей стоять с тарелкой в очереди когда один может взять всем.Логично?
Насчет языков ,то я беру услугу и оказывают услугу половинам Россиянам , глупо не знать Русский язык в этом случае.
Ведь это их бизнес.А если не знаете языка зачем тогда заселять Русских в отель. Ведь мне сложно объяснить проблему человеку который не знает языка , а он обязан меня выслушать и решить проблему , респешионист вообще поставлен для того чтобы решать проблемы заселенцев.
Это тоже самое ,что вы возьмете билет в кино ,а фильм будет полностью на китайском.Удовольствия от фильма вы явно не получите.

Хотя лично для меня некоторые виды минусов перечисленных являются плюсами.
Например редкая уборка в номере для меня рай, я и сам пускаю горничных в номер за 12 дней лишь раз 2-3.
Особо в номерах лишь сплю, а горничная нужна лишь вынести мусор , хотя если мусор мне покажут куда складировать и дадут пакеты не в западло самому выкинуть. Ну и вода само собой чтобы была постоянно , а убираться ежедневно , я столько не мусорю.
Раздача поваром персональных порций мяса, говорит о скудности отеля и только! Совсем другой случай, когда шеф-повар, устраивает шоу и разделывает тушки с профессиональным мастерством, а пол- отеля снимает его на видео!/ Рубка фаршированных гусей на Рождество, разделка целого зажаренного на вертеле, барашка на день рождение или порционирование 25- кг. тунца на время, пока пара танцует вальс!/.
Не должен я знать языки страны куда еду! Не обязан учить албанский, корейский, ирландский, тутси и испанский. Если отель приглашает к себе много туристов из большой страны, то вешается флаг у ворот отеля и каждому понятно что есть персонал который может общаться на родном языке с гостями.
Уборка была каждый день, и очень качественная. Насчет языков: никто не заставляет приезжать в чужую страну. И требовать, чтобы там разговаривали на вашем языке. Это просто смешно. Люди ездят по всему миру, останавливаются в отелях, и что, нужно везде требовать знания русского языка? Скорее уж нам нужно учить языки. А Вы не пробовали брать еду не только у поваров? Там в контейнерах полно было всего, и мяса тоже. Возможно, к Вашему приезду кто - то специально набил кирпичей в море, и накидал мусор. Ждали, видимо. Пляж не лучший, возможно, но убирали его каждый день. Мы ранние птички, поэтому видели сами, что убирают. Дорога, да, вдоль стройки, поэтому ждать, что ее застелят красной ковровой дорожкой, не приходится. По - видимому, ваш стакан всегда наполовину пуст! Поэтому видите только негатив. И да, тапочки и халат выдают в пятизвездных отелях. Может быть, где - то и в "четверках", но мы с таким не сталкивались.
"И да, тапочки и халат выдают в пятизвездных отелях. Может быть, где - то и в "четверках", но мы с таким не сталкивались."

Читать полностью на TopHotels Не во всех 5** выдают тапочки и халат и много ещё чего. Есть 4** и я был в таких, где выдают, где есть чайник и чай и кофе и сахар и заменитель сахара и сухие сливки, Есть и утюг и гладильная доска. Есть и душевая кабина и ванна и биде и Три Телефона в однокомнатном номере, сам не знаю для чего столько. Теперь про стакан! Полупустой он у вас, потому что вы мало что видели и сравнить настоящие удобства для вас не представляется возможным! Не обижайтесь у вас ещё всё впереди: побывать в хороших отелях и сделать правильные выводы. Хотя конечно, если это вам надо. Ведь не даром у нас в народе говорят:" Кому и кобыла невеста"
Турки выучили за 25- лет, египтяне выучили за 22-года, выучат и тунисцы, уже ведь кто-то разговаривает. Просто например из моего города стали летать всего 4-е года назад. А я в этом году хочу полететь в Тунис впервые... Читаю отзывы, подбираю отель!
Useful review
Не нужно учить албанский, корейский , японский и др... Достаточно английского, как международного. Кстати, тунисцы знают 4 языка! Их так в школе учат. А наши сограждане только русский. Оказывается, мы образованы хуже африканцев...
Некоторые отели Туниса в этом году уже ввели штраф 20 динар за продукты, оставшиеся на тарелке. Набрал гору, не съел- заплати! И это правильно! Стыдно за наших соотечественников! Как из голодающего Поволжья приехали. Набирают горы еды, потом выбрасывают. Да еще дерутся друг с другом за кусок мяса. Позорище!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лиса
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 490
  • Photos: 0
0 Благодарности