за последние 30 дней
Ужас!! Пятёркой не пахнет
Всем привет. Расскажу о том как мне и моей семье испортили 9 дней жизни. Отель ужасный!!! Начнём с заселения. Отдыхал семьёй, я супруга и 2 маленьких ребёнка. Заходим в лобби, у администраторов несколько пар ругаются, оказывается, НЕТ НОМЕРОВ !!! Отель бронировали в июне !!! После долгой ругани нам нашли номер через час, самое интересное, что нас заселили раньше тех пар, которые уже стояли, видимо моя ругань дала результаты.Самое интересное - это общение администраторов, ответ прост - нет номеров, а дальше я не понимаю... Всё... Потом оказалось, что за символическую плату 20 долларов в сутки номера есть. Откровенное вымогательство вообщем. Эта ситуация продолжалась всё время нашего отдыха. Постоянно в лобби кто-то ругался и спал на чемоданах. Дальше больше. Еда - жаренные яйца наверное больше есть не буду вообще, кроме них на завтра что-то было есть страшно. На обед и ужин что-то готовили на улице, но надо было выстоять очередь с тарелкой человек из 10 постоянно. A la Carte - написано бесплатно, когда берёшь путёвку - ВРАНЬЁ от 8 евро с человека !!! Интернет безумно дорогой в номере - 20 долларов за неделю отдал. Грязные тарелки, прямо грязные с остатками пищи стоят в общей куче. Яркое пятно - детские бассейны и горки рядом, но и тут подстава - вокруг бассейна плитка, очень скользкая, дети постоянно падают, постоянный плач, кто головой, кто ногой... Ужас.. Горки - спасатель сидит внизу, не контролирует ничего, что происходит наверху горок. Дети катятся как попало, ребёнок головой пробил оградительный забор, увезли без сознания... Перелетел бассейн, он кстати очень маленький для горок к слову. В сауне плесень, чёрные потолки, повздувавшиеся полы. Напитков в барах постоянно нет, выходишь из бассейна к бару, у них то пива нет, то виски, то колы, отправляют в лобби-бар, а туда нельзя в плавках, идёшь одеваешься и мокрый под кондёры... Бары все закрываются в 0-00, дальше непонятная дискотека с ужасной музыкой.. Ещё много всего интересного могу перечислить, но хочется быстрей это всё забыть. Впервые счастлив после отпуска оказаться на работе... Вообщем моё мнение - не пятёрка, и максимум тройка. Не "ведитесь" на липовые отзывы. Не тратьте деньги. Этот отель не стоит и копейки...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
TopHotels
ВАМ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ С ДЕТКАМИ ХОРОШИХ ОТЕЛЕЙ, НЕ ТРЕПАТЬ НЕРВЫ, я не знаю на самом деле как будет, но ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ УЖЕ 5* ЭТО 3* В ТУРЦИИ, ТО МЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСЕТИВ БЕРЕГА ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СТРАНЫ. 4*-МЫ ДАВНО НЕ ЕЗДИМ. ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Только негатив(((
Тот что последний , где все 5-5-5, видно же, что липовый, от представителя отеля((
Сама еду туда в октябре. пытаюсь настроится на позитив, но что-то плохо получается.
Поменять отель уже не получится, у тур оператора штрафы 70% от стоимости тура...
Очень хотелось бы ,чтобы это все оказалось бредом супер привереды))))))
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.