АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
11.09.18 - 21.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не говори никогда

Translate

Итак. очень ждала того момента. когда вернусь и займусь написанием отзыва. Т.к. в отеле интернет платный, то не было возможности это сделать по ходу отдыха. Итак:

Выбор данного отеля - был сделан из-за безысходности. Как и многие другие туристы, которые очень ждали что в сентябре цены упадут, я тоже ждала, но увы и ах. Все было наоборот. И отели в которых я отдыхала. уже были в стопе. Или выдавал только один номер, а надо было два (нас отдыхало три человека). В данном отеле я была в 2013 г. Отели "таяли" с каждым днем и выбор пал на Стеллу. О чем жалели каждый день. ((((( Отзыв будет более чем объективным. Можно почитать мои другие отзывы. Я стараюсь быть объективной и на многие минусы не обращать внимания. Но не в этот раз.

Что касается перелета. трансфера - претензий нет никаких.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Я отдыхала в этот раз с родителями. Они в первый раз были в Турции (можно сказать и за границей тоже почти в первый раз). Более того, в день прилета, у них была годовщина свадьбы. Настроение было хорошее. Говорят…..берите хорошее настроение и все будет хорошо. Но нет….. не про этот отель. На ресепшене было сказано. Что свободных двух номеров нет. Можем предложить до завтра один люкс (обычный семейный номер). А если вам понравится, то можете в нем остаться. Я сказала, что у нас оплачено два номера и с сегодняшнего числа. Но меня не «слышали». Как выяснилось. это обычная у них практика. На протяжении отдыха слышали еще три таких случая. Номер выходил на сторону бассейна и в эту ночь была пьяная оргия…с песнями, криками. Битьем посуды и т.д. Люди с разных номеров им делали замечание. Но было бесполезно. Потом они поднялись на свои этажи. Но на этом не закончилось. Они бегали по этажам. Хлопали дверьми и т.д. На следующий день нас переселили в два разных номера. Окна выходили на отель Синатра. Было ночами тише. Но в моем номере было все нормально. А вот в номере родителей. То дверь балкона заклинит, то переключатель душ\кран не работал. Это устранили. Спасибо. А вот вонь в номере была постоянно. Просили устранить или переселить. Типа «чистили». Но вонь была постоянно. Напоминала что-то вроде подвала, гнили. Не знаю. Но это не канализация. Понятное дело, что руководство об этом знает, но делает вид что это неожиданно.

ПЛЯЖ. Находится в шаговой доступности. Но как писали в других отзывах действительно грязный. Наши туристы хаотично расставляют лежаки так как им надо. И это тоже не есть удобно для остальных. Бар на пляже – одно название. Но и на этом спасибо. Хотя кофемашина….страшно что-либо наливать. Наверное не мыли ее весь сезон (равно как и в столовой тоже). Туалет есть, душ, раздевалка. Но все это за территорией пляжа. Дорожка на пляж тоже не доделана. (фото прилагается). Для пожилых людей. с колясками. людей с проблемами ног это крайне неудобно.

МОРЕ. Вот это единственный и большой плюс. Правда!!!!!!!! Минут 5 неспешным шагом. В любое время дня и ночи. Море как всегда безупречно. Хотя иногда штормило или были волны. Но всегда чистое. Берите с собой коралки, т.к. без спецобуви сложно заходить, а особенно выходить из воды. 5 лет назад еще не было такой набережной. Для прогулки самое то. Вечером хорошо прогуляться.

УБОРКА, В принципе ее нет. Как и во многих отелях Турции. Вынос мусора, заправка кровати, - на этом все. За 9 дней ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Ладно постельное белье, но полотенца можно было поменять хотя бы один раз. Кстати, пляжные полотенца не выдают. Хотя раньше выдавали. Жидкое мыло, шампунь. Гель для тела – это все в номере присутствует. В туалете очень слабое освещение. Если дверь не закрывать , то доступ к унитазу перекрывается )))

WI-FI: это отдельная тема. С прошлого года уже были такие случаи, когда интернет за отдельную плату. Но в большинстве отелей на ресепшене, в лобби-баре. Столовой. На территории бассейна интернет бесплатный был. В этом году повально почти везде интернет платный. Но все-таки это 4* и можно было бы хотя бы на ресепшене интернет. А платить за неделю сумму, которую я оплачиваю в месяц у себя дома – не айс.

ПИТАНИЕ И БАР. ОООООООО, это просто хит сезона данного отеля. Я не знаю каковым было питание до сентября, мы приехали 11 сентября. И минимум 4 дня как на войну. Каждый прием пищи это была битва, т.к. если подойти позже, то можно было вообще остаться голодным, т.к. еду не подносили. Т.е. закончилась курица. Больше не будет. Я сама не любитель приходить заранее. Всегда это осуждала и осуждаю. Но в данном отеле это было единственной возможностью обеспечить себя едой. Десерт расхватывали за 20 минут. Как мы поняли, своей кухни отель не имеет, она привозная и поэтому зачастую было все холодным. Или еле теплым. Кроме небольшого количества выпечки на завтрак. Разнообразие еды тянет на отель три звезды. И не вкусно. Детей наверное вообще было трудно накормить. Поэтому люди кричали. Жаловались. Просто шокировало что не было арбузов и апельсинов. Вообще не было. Груши безвкусные. Посуда была в сколах, трещинах. Иногда не хватало вилок. Скатерти грязные. Посуду со столов тоже убирали как-то "не спеша". Может не хватало персонала. Не знаю. У меня как у туриста, не должна болеть голова по данным вопросам.

Что касаемо БАРА, то бармены…..оставляют желать лучшего. Спросить отдыхающего – Почему вы просите 2 бокала пива (или что-то еще) , а вы один? И т.д., и т.п. Джин (без тоника) неоднократно был разбавлен просто до вкуса воды. Виски не было. Никаких коктейлей. Бар ужасный. Бармены тоже. Такого ужаса я еще не наблюдала нигде.

ХАМАМ. Очень жалею что посетила хамам в данном отеле. НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому. Возможно массаж хорошо делают. Но я говорю о пилинге и пенном массаже. Такой пилинг я могу сделать и сама. А пенный массаж – одно название. Делала женщина очень сомнительного вида. Короче говоря, это просто шарлатанство. Я посещаю Турцию и хамам 10 лет и я знаю о чем говорю. Лучше посетите хамам соседнего отеля Чамьюва бич отель.

Также из минусов хочется отметить. Что практически весь персонал отеля питался в столовой. Этого не встретишь в других отелях. Да, владелец отеля. Гиды, даже сам повар питаются иногда вместе со всеми. И это хорошо. Но все остальные питаются отдельно. По разговорам отдыхающих….люди это подмечали и были недовольны.

Из плюсов. В принципе, на какие-то просьбы, жалобы руководство откликалось и пыталось помочь. И за это спасибо. И ребята на ресепшене. и главный менеджер. А собака - это вообще класс!!! Но руководству надо пересмотреть в целом концепцию отеля. Иначе люди не поедут в ваш отель. И тот контингент, который посетил отель в период с 3 по 22 сентября просто больше не приедет к вам и посоветует это сделать всем своим знакомым и друзьям. Я не буду советовать данный отель. Сам поселок неплохой. Спокойный. Комфортный.

Фото не выкладываю. т.к. их много на сайте, нового не добавить. Только вид поселка и дорожки на пляже. Отзыв получился большим и где-то сумбурным, но эмоции очень еще свежи и отдых был немного испорчен. Просто мы заплатили большие деньги. Не по горящему туру, коих в этом сентябре не было. Таких денег отель не стоит.

Будут вопросы - пишите, отвечу.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • расположение
  • их много
Added: 24.09.2018 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (571) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Елена
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 111
  • Readership: 12 410