Хороший отель
Вот, мы и дома.
Были в отеле GRAND BLUE SKY 4*, отдыхали в этом отеле уже три раза.
Сразу хочу уточнить, что мое мнение об отеле относится только к отелям этой категории.
Конечно. прочитав отзывы, была немного расстроена, но все оказалось и не так плохо.
Летели а/к Пегасус, ни каких претензий, все по расписанию.
Заехали в отель в начале восьмого утра, в десять заселили. Выезд был поздний, номер продлить не смогли, отель заполнен на 2/3. Но немного обидно, третий раз отдыхаем, могли бы пойти на встречу. Но ничего, вещи в камеру хранения сдали, сами на пляж, перед ужином в хамам привели себя в порядок, потом поужинали и уехали в аэропорт.
Территория все так же-красиво, чисто, аккуратно.
Номер нам достался очень хороший, видно, что совсем недавно был косметический ремонт, мебель почти новая.
Белье и полотенца в хорошем состоянии, меняли четко через три дня.
Уборка?? Ну, что уборка, у нас убирали нормально, между 10 и 13 часами дня, полотенца меняли, туал. бумага , мыло и шампуни целая гора скопилась. Я, конечно по углам не смотрела, да и под кровать не заглядывала, песок на ковролине не искала, было не до этого, т. к. отдыхом очень была занята.
Пресловутое питание??? Если честно, то питание скромное, но сказать, что плохое не могу.
Всегда были блюда из курицы, часто из индейки, рыба была кусочками тушенная, скорее всего что то из тресковых, а вот на гриле готовили или селедку, или маленькую рыбку целиком.
Вечерами на гриле была индейка, несколько раз говядина,курица, печень.
Десерты были, вкус и качество не знаю, не пробовала.
Фрукты – арбузы ,дыни (не вкусные)-всегда, яблоки, виноград, сливы, персики поочередно.
Сыры всегда и разные (вида 4-5). Овощи, зелень всегда.
Суп в обед и ужин.
Вот выпечка утром подкачала, раньше были очень вкусные булочки, сейчас нет такого разнообразия.
Были и полуфабрикаты, но нам это было не интересно.
Так что питание очень неплохое для этой категории отеля. В 2010 г.и 2013г. питание было лучше, но жизнь идет и все меняется.
А вот пляж, это слабое место отеля! Зонтик на зонтике, лежак к лежаку, такая многоликая коммуналка. В половина восьмого пляж был можно сказать пустой, так что занимали всегда свободно, и в течении дня всегда место можно было найти. Пляж убирали каждый день, приезжал маленьких трактор и вывозил водоросли. Окурки и стаканчики валялись на песке, но это же мы и бросаем. Пожелание администрации-расщедриться и поменять зонтики, а то уже 10 лет одни и те же кривые, перекрашенные стоят. Море просто чудо было градусов 25. С утра очень спокойное, после обеда волны совсем не большие.
Отель заполнен на 2/3, отдыхающие в большинстве болгары, турки, русскоговорящие.
Никакой дискриминации по национальному признаку не увидела, весь обслуживающий персонал доброжелательный, вежливый.
Хочу с благодарностью отметить работу массажистки тайки (если не ошибаюсь) Кадак, очень хорошо делала мужу массаж. Он всегда во время отдыха делает массаж, и по его мнению за двадцать с лишним лет, это второй массажист, которая очень профессионально делает массаж.
За три раза посещения отель в худшую сторону сильно не изменился, если только питание стало скромнее.
Посоветую ли я этот отель? Да!
И сами еще, скорее всего, поедим за адекватную цену.
Вот , как то так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?