АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2018
22.08.18 - 03.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для очень простого отдыха

Translate

Это была первая поездка заграницу, и хотелось побыть там подольше, поэтому выбирали отель по наиболее подходящему соотношению цена-длительность отдыха, им стал Intermar 3*.

К сожалению, я не могу сказать объективно нормальные это 3* или всё же нет. По приезду сразу бросилось в глаза общее «заношенное» состояние отеля, причём это было заметно в основном в мелочах – потрёпанная мебель, подгнившие двери в туалете на первом этаже, сломанные светильники. Сам собой напрашивается хотя бы косметический ремонт и смена мебели.

Обещанный Wi-Fi на ресепшн работает плохо, скорости хватает только на сообщения отвечать. Если в холле больше 5 человек с телефонами, то шансов совсем мало. Ночью и до полдника, пока все отдыхают интернет приемлемый.

У отеля есть бассейн, но после моря в хлорированную воду залезать совершенно нет желания :) Но многие купались, особенно дети.

Расположение отеля.

Центральная улица, рядом два супермаркета – Kipa и Migros, расплатиться можно долларами (сдача в лирах) или картой любого российского банка. Также около Kipa есть банкомат Denizbank, в нём можно снять деньги с карты Сбербанка без комиссии. На улице полно кафешек и сувенирных лавок, магазинов одежды. Из минусов – с 9 вечера примерно до 3 ночи на улицах очень шумно, в кафе на центральной улице и на набережной начинаются тусовки. Если вам попадётся номер с видом на город и вы плохо спите, выспаться вам не удастся. У нас со сном проблем не было, поэтому мы просто вечером устраивали посиделки на балконе, наблюдая за гудящим городом и чередой машин, спускающихся по серпантину в горах. Также минус в том, что своего кусочка пляжа у отеля нет, до муниципального бесплатного пляжа идти пешком около 15-20 минут. Можно доехать на маршрутке.

Номер.

Приехали мы около 7 утра, а заселение в номер только после 14.00. С заселением нас так и промурыжили до двух часов, хотя свободные номера Standart были. Предлагали нам взять Double room, если мы доплатим 150 $, после отказа интерес к нам пропал. По прошествии положенного времени нам выдали заветный ключ от комнаты.

Сам номер Standart оказался крохотным – прихожая, ванная комната и комната умещались на площади в 17 кв.м., но к нему прилагался балкон с видом на город. В комнате были настенная вешалка, тумба для обуви, стол, телевизор (я таких в российских гостиницах уже много лет не видела) табурет, шкаф, кондиционер (дует вдоль окна). Также две кровати, но так как мы заезжали втроём, то третьей поставили раскладушку. После того, как в комнате появилась раскладушка, в ней исчезло свободное место, остался лишь узкий проход к балкону. Обшарпанность – явление всеотельное. В душевом уголке был разбитый и заклеенный наспех поддон, сломанный держатель для душа, плохо зарешеченный потолок – все потроха на виду, очень тусклое освещение. Освещение вообще во всём отеле оставляло желать лучшего, видимо экономят на электричестве.

Бельё в номере, полотенца очень часто с не отстирываемыми пятнами, покрывала с дырами и рваные по краям. Подушки очень жёсткие, спала на свёрнутом полотенце.

Уборка в номере каждый день, но она заключается лишь в том, что уборщица пропылесосит комнату и возможно протрёт пол в ванной комнате. Полотенца меняли неохотно и только когда сами просили.

Питание.

Отель с All Inclusive, но качество и ассортимент предлагаемой еды оставляло желать лучшего.

На завтрак подают варёные яйца, брынзу, твёрдый сыр, местную колбаску или сосиски, нарезанные помидоры и огурцы, маслины и оливки, хлеб и ко всему этому несколько соусов. Иногда давали творог, но он здесь не вкусный, солёно-подкисший. Овощи иногда попадались не свежие. Также порционные джемы и масло (масло очень напоминало по запаху техническое, или опять же не свежее). Соки из сокомашины (похожи на Юппи), кофе из кофемашины, чай из бойлера. И чай и кофе оставляют желать лучшего. Первые два дня пили кофе с сахаром, потом перешли на воду и покупной чай.

На обед дают два гарнира (рис, макароны, пюре из пакета или картофель фри), капустный салат, салат из помидор и огурцов, несколько очень сомнительных майонезных салатов, пару соусов и иногда наггетсы. Плюс появляются фрукты – арбузы, апельсины, яблоки и сливы (и яблоки и сливы недоспелые и твёрдые).

На ужин так же два гарнира, курица или фрикадельки, несколько салатов, суп-пюре. Добавляется десерт – манная халва или шоколадный пудинг.

Также есть полдник, на него дают выпечку – слоечки или булочки с тем самым кислым творогом, пару раз попали на шоколадный пирог и манник.

И так каждый день. Мне было искренне жаль мам с детишками, так как детей кормить нечем.

Днём работал бар – там наливают обычную газировку (7up, Mirinda, Pepsi), пиво, вино и местный крепкий алкоголь лучше не брать, ничего кроме вопросов у вас они не вызовут.

Подведение итогов.

Общее впечатление об отеле 3 из 5. И это не звёздность :)

Да, всё заявленное для отеля тройки вроде бы есть, но качество очень и очень страдает. Этот отель точно не для первой поездки заграницу, общее впечатление нам подпортил. Он скорее для тех, кому нужно лишь койко-место и хоть какая-то еда, включённая в стоимость номера.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • расположение
  • стоимость номеров
  • питание
  • состояние номерного фонда
  • нет собственного пляжа
Added: 24.09.2018 08:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yuliya
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 810