за последние 30 дней
Не соответствует 4*
Отель даже близко не тянет на 4*
От отдыха в этом отеле остались лишь неприятные воспоминания:но были и плюсы.
Во первых хочу сказать ,что впервые в отеле была действительно качественная уборка,ни пылинки ,ни грязинки -умнички уборщицы,работники рецепции тоже милейшие люди,есть всегда русскоговорящие девушки-приятно общаться-им 10 баллов из10.
Номер -угловые номера просто огромные находится приятно,на балконе можно бегать кросс,на этом положительное заканчивается.
Всего перечислять не буду-много отзывов,напишу про наш случай.
При заселении была бутылка воды в номере,но она была открыта,стаканов в номере впринципе не было,не знаю из чего должны пить люди по мнению руководства,штор в номере просто не было,только затемненки от солнца,опять же странно.Сушилки для белья тоже не было,про чайник,халат и тапочки молчу.Шампунь и гель 1 раз положили ,шапочку для душа так и не дождались.В номере темно вечером при включенных лампах,очень темно я бы даже сказала.За что отель прлучил 4*я не понимаю.
Еда в отеле крайне не понравилась-на битые тарелки в конце сезона думаю сетовать бестолку но вот качество еды извините должно быть на уровне,но только не в этом отеле.Качество ,количество не понравилось ничего,мясо либо резиновое,либо дубовое,морепродукты?1 вид рыбы был постоянно и он если честно поднадоел,обилия морепродуктов не наблюдалось,как и ассортимента блюд и десертов в целом.
1 вид торта ?это в4*Вы верно издеваетесь.Хотя как я уже писала в комментах в этом есть и свои плюсы-не набрали лишнего,но извините если бы я хотела похудеть я бы взяла аппарты ,а не платила быза4*в которых столовые приборы тянут на совдеповскую столовку.
Оладушки и яичница утром ,все те дни когда мы приходили на завтрак были подгоревшими,повар просто не успевал и туда и сюда,неужели не поставить 2 человек и кормить людей норм едой(но это не мне решать,экономия видимо превыше всего)
И главный спмый весомый аргумент почему я никому не посоветую отель и сама не вернусь:кушая в отеле отравился мой2 годовалый ребенок ,предположительно недоваренным рисом,ничего другого он просто не ел и врач осматривая его так и сказал ,что отравился тем чем и тошнило извините за подробности.через день мы пришли на рецепшен с просьбой сварить ребенку гречку,у нас взяли пакет с кашей и сказали без проблем,по приходув ресторан ооочень "милый"работник сообщил нам такую новость мы сегодня ТАК И БЫТЬ сварим вам кашу а завтра не приходите,я говорю а ничего что ребенок отравился едой из вашего же ресторана и я не прошу готовить ему диетическое питание ,хотя мы находимся в4*отеле в котором оно должно присутствовать хотя бы в виде детского стола,на что мне сказали а вы уверены что он отравился у нас а не где то в др месте!!суть не в этом даже а в том что мой ребенок сидел за столом и плакал потому что сутки после отравления он не ел и естественно хотел кушать,а сотрудникам отеля 4*мать его звёзд сложно кинуть пакетик с гречкой ,который я еле нашла к слову чтоб накормить ребенка в кипяток на 10 минут!!!!!и я должна была ходить и жаловаться руководству на данную ситуацию.Что за бред,что за отношение к детям в вашем отеле!!!Эмоции реально через край,очень обидно было в такой ситуации ,понятно что я могла этот пакетик отнести в рестораны на улице и мне без проблем его сделали, но зачем я еду в отель и плачу не малые деньги тогда скажите мне??Информация на сайте отеля :у нас есть детские стульчики-отлично!!!!стульчики у вас есть а еда для детей у вас есть!???
Эмоции конечно бьют через край простите за такое длинное изложение мысли,но для меня такое отношение было явным показателем уровня сотрудников отеля и уровнем качества еды в этом отеле оставило желать лучшего.
Человек на входе в ресторан к сожалению имя забыла ,тот что говорит по русски научитесь общаться с людьми ато такое впечатление ,что люди за ваш счет есть приходят,крайне неприятный тип:второй случай-ребенок поел(6летний на этот раз)и взял нектарин с собой,дабы не есть фрукты после еды ,чтобы сьесть его чуть позже-этот доблесный работник из рук ребенка этот нектарин забрал ,нельзя мол выносить еду из ресторана-ЕДУ ,из ресторана,1 нектарин и это при том что спускаешься вниз идешь в зону для питания все включено береш там тот же нектарин и спокойно ешь его находясь в том же отеле но на этаж ниже,да что блин за бред то.На каждом шагу какие то бредовые запреты ,она не выносила еду пакетами как кстати реально делали многие в ресторе ,но отбирать из рук ребенка фрукт это идиотизм чистой воды.
Подведя итог скажу так- отель своих денег не стоит ,сотрудник в ресторане научитесь манерам ,до уровня 4 *вам как до луны.
Не отдых получился а сплошное выяснение отношений,остался очень неприятный осадок после посещения данного заведения в который ни я ни мои друзья ни ногой.
Людям с детьми тоже 100 раз рекомендую подумать прежде чем брать тур в этот отель.Сервис в ресторане на нуле
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваши комментарии по поводу вашего отдыха в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
Вы действительно хотите удалить комментарий?