за последние 30 дней
Отдыхала с мужем в отеле ТИА Хайц Макади Бей...
Отдыхала с мужем в отеле ТИА Хайц Макади Бей с 14,09,-21,09,2018г, в главном корпусе номер (2045,2054),если хотите испортить себе отдых - значит вам сюда((((((( По приезду нас поселили в номер 2045- ужас, вонь, грязь, проваленные матрацы,мы возмутились и нас переселили в номер 2054- здесь нас ждало другое разочарование- мыши и крысы, которые жили под обшивкой потолка и ночью гуляли по нашему номеру. По просьбе поменять номер в связи с таким кошмаром, нам в номер принесли отраву для грызунов и расставили ее по периметру комнаты, мои возражения по этому поводу никто слышать не хотел (эти арабы прикидываются просто идиотами((((((( и менять ничего не хотят, три ночи мы с муже не спали т.к.. крысы пищали, шкребли и т.д. Насильно пригласили в номер дежурного по этажу который убирает номер, и лишь только после того, как он увидел крысу, вызвал себе на подмогу своих земляков (работников отеля) которые были вооружены палками, на конце которых были привязаны обрезанные пластиковые бутылки, видимо это был не единичный случай,Обращение к тур оператору не дало своих результатов, он нам ответил, что этим он не занимается. За едой в ресторане постоянные очередя, посуды не хватает, чашки битые(((((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим за то, что оставили отзыв о TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны Вашем пребыванием в нашем отеле. Мы всегда готовы делать все, что бы гости наслаждались отдыхом. Именно поэтому мы поменяли Вам номер сразу же после того, как получили от Вас жалобу. Кроме этого, мы были рады предоставить Вам позднее выселение бесплатно.
Мы искренне надеемся вновь увидить Вас в нашем отеле!
С уважением,
Департамент Guest Relation
Не была у вас в номере, не видела, не знаю, но почему то читая ваш комментарий, сложилось двоякое впечатление - вроде и сочувствую вам, а вроде и не верю вам. Как-то все неправдоподобно написано.
Да, в отеле не все идеально, но персонал всегда готов был помочь нам.
Элементарно - если вас что-то не устраивало, нужно было менять номер до тех пор, пока вы не останетесь довольными.
А ваши предположения касательно того, чего я не видела, просто рассмешили меня:)
Да, иногда была битая посуда, но не вся, по-этому мы брали не битую, ее достаточно.
Грязь в ресторане - а мы и не рассчитывали за эти деньги увидеть шик и блеск? Чтобы всегда была идеальная чистота в ресторане, в котором кушают сотни людей, нужно в разы больше персонала, которому тоже нужно платить деньги. Соотвественно, и цена тура тоже будет выше.
Мы старались не обращать на эти нюансы, и не портили себе отдых.
Очередь за едой - мы приходили в то время, когда очередей не было, большая часть столов свободны, людей мало, а выбор и количество еды при этом практически не изменилось.
Если вдруг чего-то уже не было (что было крайне редко), вместо того, что ругаться, обижаться, возмущаться, всегда находили альтернативу.