АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2535 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2018
10.09.18 - 20.09.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Movenpick Resort Sharm El Sheikh

Translate

Отдыхал с супругой и тремя детьми. Ниже представлю мнение, которое сложилось после отдыха в этом отеле.

Положительные стороны:

Отель большой, каскадного типа, с неплохими архитектурно-планировочными решениями, с красивым ландшафтным дизайном, находится на возвышенности непосредственно у залива. Все номера в принципе имеют вид на море. Непосредственно из отеля можно пешком (15-20 минут) добраться вдоль набережной до Наама-Бэй. Бассейн большой, с тремя зонами купания (с разной глубиной), также имеется детский бассейн (лягушатник) под отдельным навесом, для совсем маленьких посетителей. Отель имеет 5 пляжей, но заходить в воду непосредственно с берега можно только с пляжей №1 и №4. Пляж №5 практически не используется. В основном больше всего отдыхающих на самом большом пляже №4. Пляжи чистые, с лежаками и стационарными тентами. Очень красивое море и коралловые рифы с разнообразными морскими обитателями порадуют любителей снорклинга и дайвинга. Для любителей верховой езды в отеле имеется конюшня, за плату можно покататься на лошадях. Приятно удивил wifi (бесплатный), работающий почти на всей территории отеля, в том числе и на пляжах. Каждый день дети с удовольствием ели мороженное Мовенпик, которое бесплатно давали по специальным талонам.

Отрицательные стороны:

1. Сервис.

Уборка номеров оставляет желать лучшего. Ребенок испачкал шоколадом пододеяльник, на том месте где было испачкано я оставил чаевые 20 фунтов (больше 1 бакса). Уборщик, просто перевернул пододеяльник грязной стороной вниз и заправил кровать, но чаевые забрал ))). Также полотенца не меняют, просто отряхивают старые и складывают на место. Не смотря на то, что отель позиционирует себя как пятизвездочный, в номерах нет тапочек и халатов, несколько дней просил уборщика принести тапочки и халат (на английском), запрошенные вещи были доставлены в номер после обращения непосредственно к русскоговорящей гестрелейшн Инге. Несколько раз блокировался сейф, обращался по телефонному номеру 0 с этой проблемой, обещали прислать персонал, не дождался. Спасибо, что в интернете полно инструкций по снятию блокировки таких моделей сейфов. За день до отлета подошел на ресепшн, сообщил о чекауте на следующее утро, договорились, что пришлют носильщика, но наследующее утро носильщик не пришел, хотя я подготовил хорошие чаевые, пришлось самому нести тяжеленный чемондан до ресепшн (напомню, что отель каскадного типа).

2. Разное отношение персонала к иностранным гостям и к местным отдыхающим арабам.

В отеле отдыхало много арабских семей, поэтому не стоит удивляться, когда стоишь в очереди в баре или в столовой, а персонал в порядке приоритетности без очереди обслужит любого местного арабоязычного гостя, а вам придется подождать. Бармен на баре у бассейна с неохотой обслуживает клиентов отдыхающих по системе "все включено". В ресторане Kababgy обслуживающий официант не разливал напитки по стаканам и не принес молоко к чаю, которое мы попросили, хотя за другими столами, где сидели арабы, он обслуживал их так, как принято в приличных ресторанах.

3. Питание.

Питание в принципе нормальное, но крайне ограниченный выбор фруктов, в основном яблоки, груши (скорее всего китайские). Иногда манго, авокадо, совсем немного винограда и бананов. Арбузов, дынь, ананасов не было (возможно не сезон). Порадовала выпечка, очень неплохого качества и большой ассортимент. Супы не вкусные, очень пресные (за исключением томатного).

4. Анимация.

Анимация для детей в принципе не плохая, но можно было бы и лучше. Отдельно спасибо Юле и Лене, за то, что возились с детьми.

5. Убранство и состояние номеров.

На мой взгляд, номера нуждаются в капитальном ремонте. Старая скрипящая мебель. На стенах следы от раздавленных после удара комаров и мошек. Очень тусклое освещение, даже в туалете. В душевой плохо сливается вода. Ковролана на полу нет, только мрачный темно-красный холодный кафель, по которому босиком не походишь. Кондиционер вообще не регулируется, работает только в режиме охлаждения и нагрева, ночью приходилось выключать, так как очень сильно задувал.

Общее впечатление. Очень расстроил сервис и состояние номера. На пять звезд отель не дотягивает.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • территория
  • бассейн
  • собственные пляжи
  • хороший wifi
  • слабый сервис
  • состояние номеров
Added: 22.09.2018 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Али,

Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Mvenpick Resort Sharm el Sheikh для семейного отдыха в Египте, и за Ваш великолепный отзыв. Мы рады, что Вы по достоинству оценили наш ландшафтный дизайн, бассейн и пляжи. Также приятно, что Вам понравился центр верховой езды.

Приносим искренние извинения за неудовлетворительный сервис и уборку номера. Ваши замечания были адресованы ответственному супервайзеру. Также мы обсудим Ваши коментарии с сотрудниками главного ресторана и особенно El Kababgy, который в настоящих момент занимает первое место на Триравайзоре, и нам очень важно поддерживать репутацию и безупречный сервис.

Что касается разнообразия фруктов, оно зависит от сезона. В нашем отеле есть собственный органический сад, где мы выраживаем более 40 видов овощей, фруктов и пряных трав. Летом мы устраивали мероприятия, когда гости могли выбрать любой арбуз прямо с куста и разрезать его на пикнике в саду, но к сожалению, сейчас не сезон.

Мы начнем реновацию гостевых номеров с нового года. Надеюсь, Вы приедете к нам снова и заметите положительные перемены.

Всего самого доброго,
Useful review
Добрый день! Подскажите пожалуйста если рядом с отелем продуктовый Рыбный рынок или магазин? Хотим взять тур на одних завтраках. Можно ли рядом докуриться продуктами?
Если пешком прогуляться до Наама Бэй, там есть супермаркет Carrefour. Там можете найти все необходимые продукты
Добрый день! У нас тоже трое детей, рассматриваем данный отель для отдыха, но смущает размер номера (24 кв. м), фэмили номеров, насколько я поняла, в данном отеле нет. Подскажите, вы поместились в одном номере или брали два стандарта?
добрый день. нам занесли дополнительную кровать, которую приставили к имеющейся софе у окошка. тесновато кончено, но по другому никак. если дети старше 10 лет, то лучше брать 2 номера
Спасибо за ответ! Нашим 9, 5 и 4г) но уже забронировали 2 номера, один номер ни один туроператор не согласился нам продать... в отеле есть 20 шт connected rooms - два номера с межкомнатной дверью, будем их просить
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Али
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2018
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 15
  • Readership: 10 488