АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2583 + 0
Readership
Bronze status
23 комментария
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый ужасный мой отдых

Translate

Приехали в отель мы около 17.00. Пока ехали по территории было сразу видно что территория большая и ухоженная. Номера ждали недолго. Дали номер возле моря без всяких доплат. Отвезли сначала нас в номер, а через минут 15 наши чемоданы. Номер большой и уютный. Вообщем номером остались довольны. Ну можно только освещения в номере добавить и розеток. Не вдаваясь в детальное описание, скажу просто, что территория и номер мне понравились. А вот дальше все хорошее впечатление портиться первым же походом в столовую. Именно столовая и никак больше назвать нельзя. Ужин в 18.30. Мы пришли покушать к 19.00 и сразу же столкнулись с очередью в столовую. Мы ждали минут 10 пока нас запустили, т.к. не было свободных мест. Когда зашли были в шоке еще больше...Нас троих посадили за маленький столик...вокруг все носятся...толкаются...Ну ладно пошли за тарелками, а их нет...люди стоят и ждут чистой пасуды. Принесли посуду...чистую через одну....В столовой три небольшие линии раздачи: одна со сладким, вторая с рисом и картошкой и третья со свежими овощами....все. Все остальное нужно стоять в очереди и ждать пока тебе положат определенное количество пищи. Отдельная очередь за макаронами, отдельная за картошкой фри, отдельная за кусочком мяса. Есть супы...тоже очередь. Есть фрукты....тоже отстой очередь и получи немного на тарелку...Вообщем везде очереди...толпы людей, что даже желание пропадает кушать....Просто не хватает терпения. Еда невкусная и однообразная....Только на завтрак, если придешь к 7.00 , можно спокойно покушать....но конечно же, после того, как дождешься чистую кружку. Я не первый раз в Египте, знаю что питание примерно везде одинаковое, поэтому не ожидала ничего особенного...но это превзошло все мои самые худшие ожидания. Это питание, а особенно способ подачи этого питания не тянет на пять звезд. Ресторан французкой кухни - тоже шок. Ожидала другого. Салат из овощей, суп и кортошка с очень зажаренными отбивными. Отель скучный, развлечений нет. За территорией тоже ничего нет. Можно сходить в аквапарк, посидеть в баре и выпить их ужасные коктейли и послушать музыку....ах да есть еще кальянная...с самым ужасным кальяном который я пробывала....за 6$. На территории есть пару магазинов с завышенными ценами. Вообщем если хотите прогуляться и купить чего-нибудь, то нужно ехать кула-нибудь.

Береговая линия длинная, можно найти местечко с песчаным входом, а так в основном кораллы и камни. С обеда до часов 17.00 отлив, воды нет....только маленикие лужицы.

Уборка номера нормальная, полотенца меняют. По приезду стоит бутылка воды. И больше ее не поставят. Вода будет только в баре в лобби. Выдают по 2 бутылки 0.5. И вообще ужасное отношение персонала.

В это отель я больше не поеду.

  • территория
  • питание
  • персонал
  • развлечения
Added 22.09.2018 18:46 2 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

У меня ощущение, что мы с вами отдыхали в разных отелях.
Еды - полно. Посуда всегда есть, даже если закончилась - через минуту стоит гора чистой. Выпечка, сладкое, овощи, мясо, гарниры - навалом. Воды сколько надо попросил - дали, хоть три бутылки, хоть шесть. На тарелку сколько захотел - положил или попросил и положили. Прилив/отлив зависит не от времени суток. Персонал приветливый, все вежливы и улыбчивы а официант за доллар в день будет со спины вас узнавать и приносить напитки даже тогда, когда не просите.
Значит у нас разные понятия о нормальной еде и чистой посуде. Я писала отзыв исходя из моего опыта отдыха в других отелях и странах. Для меня это не отдых, но может вас, либо других этот отель устраивает. Я писала отзыв для людей, у которых требования к отдыху соответствуют моему.
Добрый день...скажите пожалуйста есть в номерах набор для кофе само кофе и утюг...и какие ванные пренодлежности и если ставят воду..мы купили путёвку в этот отель на 15 октября и по расказам екатерины уже боюсь ехать...спасибо
В номере Вас ждет чайник, чашки, чай, кофе в стике, сахар. Утюг по запросу у персонала, в течение 10 минут нам выдавали.
Чай и сахар есть, кофе 3 в 1 нескафе. Утюга нет. Воду ставят только по приезду, а потом сами будете брать в баре. Гель и шампунь ставят, но потом думаю не добавят. За 15 уе принесли 2 халата и тапочки.
А иможна уточнить с каким отелем вы сравниваете в Египте ? По уровню и рейтингу продаж - нареканий 10%...Отель достаточно отвечает цена-качество.
Ну если брать из одной ценовой категории то MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5* и REHANA ROYAL BEACH RESORT, AQUA PARK & SPA 5*. Они для меня были гораздо лучше.
Просто даже персонал говорил, что отель уже не тот, что был раньше. Может раньше он был хорош, но сейчас однозначно нет.
на счёт очередей да..меня это тоже удивило, но кушать вы могли везде и Гарден, Си Лайф, а ля карты все по очереди. Если вас это утомило. Мня бы тоже утомило)). Мы кушали в других ресторанах и было всё тоже самое. Магазины по маслам и кристаллам, аромо ...и тд.. на тер-ии Си Лайф на много дешевле ,чем куда вы поедите - проверила. По серебру тоже Си Лайф, аптека с отличным выбором и доставкой по запросу - Клабе. И если пройтись по м отелям там достаточно небольших магазинчиков ,дешевле чем в Сохе в 2 раза, но разве что в Старой части Наама Бей или Old Town будет что-то дешевле выборочно. Просто вы не знали, но есть гестрелейшин - могут подсказать
Рехана и в цене выше. С уважением. Юрий
Когда я покупала тур, было дешевле на 90 у.е.
Уважаемая Екатерина. Жаль что Вы разочаровались своим отдыхом. Судя по Вашему отзыву отель действительно не из лучших. От себя могу смело рекомендовать Рехану 5* в августе с сыном отдыхали там. Вполне достойно. С уважением. Юрий
Спасибо. В Реханне была в прошлом сентябре, погравилось, но хотелось чего-то нового))
К сожалению в Египте новое не значит лучше. Причем даже не в цене может быть дело.
Полностью согласна. Только что вернулись из этого отеля.
А я уж подумала, что только мне не понравилось))
Мдаа. .Подскажите,друзья судя по описанию можно питаться не только в своей столовой но и в столовых других двух отелей.Или там похожая ситуация?
Мы пошли в соседний отель, но там нам ответили, что мы питаться можем только в своем отеле. В барах напитки брать можно, и между прочим бар там возле столовой лучше чем у нас был.
из Клаб можна кушать везде!!!! 100% - я там была,жила и уточняла в гестрелейшин Анна. И в инфо-турах это менеджерам тоже говорят. Те кто живут в Си Лайф могут у себя и Гарден, и наоборот. Только клаб может везде.
Странно...Так не должно быть))Вот ответ гестрелешен на подобный вопрос...

Guest Relation Представитель отеля
17:25 03.10.18
Здравствуйте, Катрин!

Мы очень рады, что Вы предпочли наш Charmillion Club Resort для Вашего отдыха.

1. Kоличество посадочных мест у нас более чем достаточно, продолжительность ужина 3, 5 часа, если не приходить всем к открытию в одно время, то Вы не будете стоять в очереди!)
2. Гости Charmillion Sea life resort и Charmillion Gardens aqua park могут посещать только главные рестораны Sea Life u Gardens.
3. А отдыхающие Charmillion Club Resort могут посещать все 3 ресторана.

Мы будем рады видеть Вас среди гостей нашего отеля и приветствовать в Charmillion Club Resort в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Мы тоже не поняли почему...))
Но люди говорили что и там питание нелучше...))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 023) Next rate Все отзывы автора (3)
Екатерина Морозова
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 15
  • Readership: 4 581
  • Photos: 8
0 Благодарности