АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2018
01.09.18 - 09.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо подумайте!

Translate

Добрый день, уважаемые туристы!

Я не буду краток, хотя писать буду только по существу !

Размещение: В отеле есть две категории номеров, бунгало и главный корпус, стоимость разнится не на много, но в основном корпусе номера после реновации , поэтому не пожалейте пару тысяч, лучше доплатить. Я жил в номере 80, в бунгало, очень устроило расположение, до моря 100 метров, а так номер очень даже аскетичный, но работало всё, претензий нет и убирали хорошо. Да, и ещё очень большой плюс, что когда летишь ночь и прибываешь в отель в 6 утра, за 10 у.е в 7 утра уже номер есть.

Пляж и море: Наверное, это для меня было основополагающим, всё отлично, пляж супер, море тоже. Если пришёл чуть позже, лежак всегда можно найти. Может не там, где хотел, но мест хватает.

Анимация: Анимация очень активная, ребята что то делают всё время, то дартс, то волейбол, то поло. Я хоть и не хожу, но вижу, что действительно, всё время движение . А вот вечером приятно удивила живая музыка, вполне прилично играли, и диско нормальное было, тоже на открытом воздухе.

Сервис: Сервис в Тунисе, да впрочем, как в Турции и Египте том же, всегда одинаковый, никто к тебе спотыкаясь не мчит с напитками или наоборот, посуду убрать . Но это нормально, мы же не про Макс Роял Кемер говорим. Но в Эль Муради есть большой плюс, здесь не вымораживают чаевые, не вымогают. Хочешь, сам даёшь, отношение становится внимательным.

Питание: Пожалуй самое проблемное в отеле, это именно оно! В туризме работаю 13 лет, в Тунисе третий раз , но такого, мягко сказать, скромного питания не видел ни где. Мало того, что сам выбор невелик, так постоянный дефицит посуды, за всем очереди, стол свободный найти тоже проблема, причём пробовали приходить в разное время, бесполезно. Чувствуется, что экономия на всём. Про какие то морепродукты вообще говорить не приходится, помидоров свежих и то дефицит. Рыба была, правда, каждый день, но какая то безвкусная треска. Кто то писал, что в ресторане антисанитария полная, скажу так, не полная, но грязновато. Тут даже не отеля проблема, они как раз таки стараются, убирают , а проблема в контингенте. Очень много было арабов: Алжир, Мавритания, Судан. Набирают полные тарелки, не сжирают, вокруг себя свинарник, половину на столах и на полу, хлеб и фрукты накладывают руками и т.д.

Напитки: Неплохое пиво, вино вполне. Водку за весь отдых заказал один раз, выпить не смог. С другим алкоголем не эксперементировал. В порт Эль Кантауи ( 5 динар на такси) , прямо рядом с входом центральным есть магазин Женераль, любое спиртное продают, кому нужно, там можно купить.

Подытожу : если исходить из стоимости, отель себя отрабатывает, тем более, если вы хотите хорошее море , первую линию, то вполне подойдёт. Стоит своих денег, НО если денег больше, возьмите 5 звёзд, Маунпик, например, в Сусе, или езжайте, например, в Грецию, а не в Тунис.

Added: 22.09.2018 16:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите, а какой процент русских и "дружественных " нам национальностей"" в отеле? вечерня анимация дублируется на русский? есть русскоговорящие в команде?
Добрый день! Русских и остальных, примерно 50 на 50, из этих 50 арабов 25%, остальные европейцы: поляки, немцы, сербы, чехи. Анимацию всегда дублируют на русский язык.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (393) Previous rate Next rate All author's reviews (45)
KAMINSKY-RUSLAN Каминский
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 17 / 29
  • Hotels: 45
  • Reviews: 45
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 38
  • Readership: 69 137