АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2018
02.09.18 - 13.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

3* и не более

Translate

Добрый день! Как путешественник со стажем, хочу заявить, что это вообще никак не 5*! 3* это максимум! Хотя, на мое счастье, и 3* встречала лучше, чем то что тут творится...

Сразу хочу отметить, что отзыв будет весьма обьективный и непредвзятый, без необоснованных закидонов.

Читала отзывы накануне перед отъездом и подумала, что наверное просто кому-то не повезло...но лицом к лицу столкнувшись с хамством, грязью и отвратительный сервисом, первый раз захотелось написать отзыв, чтобы другие не совершали ошибку и не ехали сюда.

По порядку:

1. У нас с мужем был запланирован медовый месяц, поэтому выбирали только 5* с максимально красивыми интерьерами и хорошими отзывами. Чтобы вы понимали, о том что мы молодожены отель был предупрежден заранее, однако никакого даже мало мальский комплимента не последовало (хотя по этикету международного туризма это положено - фрукты в номер, или шампанское или торт, или улучшенный номер - как бонус, что люди решили провести важную дату(юбилей, день рождения, медовый месяц) именно у них в отеле. Вместо этого сотрудник ресепшн с ходу начал вымогать деньги за номер с хорошим видом. Причем делал это настолько нагло, что мы откровенно опешили. В моей жизни были случаи, когда доплачивали на за номер, но тут... Наглость людей зашкаливала. Открытом текстом сказали, что без денег номер у вас будет на 1 этаже с видом на пустырь. (Кстати про номера на первом этаже, как и пишут в других отзывах - дверь на балконе не закрывается...заходите люди добрые, берите что хотите...)

2. Номера большие и комфортные, в случае если ты не сильно обеспокоен полотенцами и постельным бельем с пятнами, грязной потрёпанной сантехникой с ржавымы смесителями, старой мебелью... Всех атрибутов 5* нет и в помине , просто для справки (тапочки, халаты, шампунь и гель - каждого по 1 штуке на несколько чел.). Фен есть - кстати хорошо сушит, что уже удивительно) кондиционер - нормально работает, но если вы любите по-холоднее, то увы и ах, даже на 5 градусах, обдувать он будет средне.

3. Сервис...он настолько кошмарный, что нет приличных слов... Суть да дело в том, что если вы не европейцы, то не ждите ничего хорошего. Франзуцов (!!!) и немцев все облизывают вдоль и поперек, им и вода и вино, и супер обслуживание и чуть что...сразу все к ним летят, вежливо разговаривают, приветливо улыбаются и обслуживают вообще только их. Но если вы русский - вы для них никто, а значит: полный игнор, напитков можно ждать очень долго или недождаться вовсе на протяжении всего ужина... Яркий пример: приехав после Сахары, мы пошли ужинать в 8 часов, заказали 2 бокала вина...прошло 10 минут, напитков так и не было..Что же происходило в это время: 3 официанта работающих на улице мило общались и обслуживали французов . Наливали воду, вино и прочее, даже тортик вынесли... На мои многозначительнве взгляды - игнор. Короче, заказ мы делали 4 раза. Было бы и 5, но один из официантов грубо прикрикнул на ломанном русском "ПОДОЖДИ!!!" И ушел... Больше его не было видно, даже не одосужился подойти. Но и это ещё не всё... Когда я уже встала и подошла (!) К официанту и снова попросила принести напитки ибо прошло 10 минут, он ещё раз кивнул, мол сейчас принесет... в итоге подошёл к нам делая вид что на английском плохо понимает, и хотел нам вместо вина налить только воду... Тут подбежала к нашему столу некая француженка с бокалом, видя что официант стоит с бутылкой и вина и попросила ей налить... И что вы думаете??? Он налил в первую очередь ей...а мы так и сидели с пустыми бокалами и круглыми, от такого беспредела, глазами. Разумеется, мы не скрыли возмущения и выразили это на английском. Официант прикинулся тупым , мол ничего не понимает, с горем пополам налил вина и исчез.

Еда: не все так плохо, можно найти что поесть. Однако это не 5*. Один стол полностью заставлен соусами...которые все время стоят полные, видимо фантазия у них на нуле и приготовить салатик не могут. Вкусные десерты. Мясо и рыба тоже не плохие. Картошка и курица очень пересушеные, не то что разрезать, иногда даже не раскусить((( посуда старая и битая.

Уборка номеров: не плохо. Но как я уже писала, все банные принадлежности с пятнами.

Оставили горничной неплохие чаевые, сначала все шло отлично, цветочки и простыни в виде причудливых узоров, а затем нам просто напросто забыли положить простыни. Учитывая что какой никакой, а кондиционер все таки дует, предпочитаю укрываться (ну не под теплым же одеялом спать в +30). Так вот, заметили их отсутствие только в 10 вечера, позвонили на ресепшн и какой-то явно спящий менеджер, пробурчал, что принесут. Звонила я туда 3 раза. Прошло 40 минут. И только после того как муж пошел лично на ресепшн - совершилось чудо, через 2 минуты покрывала были у нас.

4. Вода платная. Максимум что есть - 1 бутылка бесплатной воды в номер. Хочешь ещё бутылку- плати. Или бесплатно маленький стаканчик в баре. Серьезно? Абсолютно.

Первый раз такое встречаю.

5. Бар. Заказываешь ты водку, ром или джин - все из одной бутылки. Разницы нет. Дают в маленьких пластиковых стаканах , бутылку чего либо, или в стекле - нет. И ещё супер фишка: в баре постоянно заканчиваются напитки, как алкогольные, так и безалкогольные. Как в баре у бассейна, так и на пляже.

6. Огромное количество мух. Хотя якобы даже чем-то травят, но это не помогает.

7. Полотенца пляжные есть. Местами потрёпанные. Их каждое утро раскладывают на лежаках, причем у бассейна одни, у моря другие. Когда люди после загара уходят, полотенца остаются и непонятно кто уже ушел, а кто ещё вернётся, дефицит лежаков если ты пришел позже. Свежие полотенца предлагают после 11-12 утра, если сотрудник при пляже в хорошем настроении. Если нет - то и нет новых полотенец.

8. Анимации нет. Людям с детьми будет скучно. Мы как раз не любители таких развлекушек, поэтому нам самое то. Что есть: с 10 утра музыка у бассейна , аквааэробика, вечером играет гитарист, или саксофонист, или поет певец...больше ничего.

  • рядом с аэропортом
  • Wifi
  • сервис (хуже ещё не встречала)
  • питание
  • уборка
Added: 22.09.2018 12:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за отзыв.
Жаль, что Вас не совсем удовлетворил отдых в нашем отеле.
В течение всего сезона для наших русскоговорящих гостей в отеле есть русская паблик релейшен, которая помогает решить вопросы, разобраться в затруднительных ситуациях или недоразумениях. Жаль, что по поводу комнаты Вы к ней не обратились на месте, она безусловно могла бы помочь Вам.
Наш персонал в 98% тунисцы. Это гостеприимный, доброжелательный народ, который хорошо говорит на французском и других европейских языках, стараются подучить русские слова и словосочетания, но увы, не могут поддержать такую же полноценную беседу с русскими гостями, как с французами. Но мы безусловно рады принимать все национальности и делаем все возможное, чтобы отдых был комфортабельным и удавшимся для всех, кто сделал нам честь и посетил Royal Thalassa Monastir.
Каждый день есть несколько вариантов блюд с мясом, рыбой, птицей. Есть стойка шоу-куккинга, где при гостях готовят свежие блюда, есть отдельная стойка пасты. Мы предусмотрели меню для детей, супы в обязательном порядке... Салаты – нарезка овощей, соусы, высококачественное оливковое масло, каперсы, уксус и другое стоят рядом для того, чтобы гости заправляли салаты по своему вкусу.
Анимация в отеле не клубного типа. Мы – отель для спокойного комфортного отдыха, без громкой музыки, при этом целый день есть анимационная программа, в которой гости могут участвовать по желанию. Отель предназначен скорее для восстановительного отдыха, для чего есть все средства в центре талассотерапии.
Надеемся, что Ваш будущий отдых пройдет отлично,
Всего наилучшего.
Команда отеля и Анис
Уважаемый Анис,
Благодарю за Ваш ответ. Я абсолютно была рада оказаться в отеле, где преобладает европейская речь, чтобы вы понимали, на английском я тоже прекрасно могу изъясняться, однако, чувство радости закончилось даже не на моменте вымогания денег при заселении на ресепшн за номер, а на второй день, когда два бокала вина нам несли 40 МИНУТ!!! Особенно когда на наших глазах точно этот же вино наливали европейцам. Вся эта история изложена в моем отзыве достаточно подробно! Это абсолютно бестактно, не этично, и непозволительно! Вы можете сколько угодно оспаривать, что к русским отношение такое же, как и к другим гостям, однако это не так. Искренне рекомендую присмотреться к своему персоналу. Потому как я уверена, при должном внимание со стороны руководства дела пойдут лучше и не будет столько негативных отзывов со стороны моих соотечественников.
Про еду я свое мнение написала. Это не еда на 5 *. Это 3* максимум.
Салаты есть, не отрицаю. Плюс-минус одинакового состава. Стол соусов преобладает.
Сырые блины попадались регулярно, абсолютно непропеченные. Курица сухая, даже ножом не разрезать. Супы? 1 вид и не более во время обеда\ужина. Не назвала бы их все вкусными, а я попробовала их все.
Про Вашу Программа Талассо терапии тоже слышала много негативных отзывов в отеле, от тех кто посетил это место.
По итогу все с кем мы общались из русских во время отдыха имели точно такое же мнение . По крайней мере возвращаться в данное место увы больше никто не собирается из них, ровно как и мы.
Всё понятно, кроме одного момента: если французы настолько в приоритете, зачем француженке понадобилось самой бежать со своим бокалом к чужому столу за вином?
P.S. Тунисцы действительно зачастую на английском изъясняются столь же успешно, как и на русском, отсюда основная масса проблем: они бы всё сделали, если бы понимали, что от них хотят... Это я вообще про северо-африканские арабоязычные страны бывшего французского протектората, такая беда не только у Тунисе, в Марокко та же фигня.
Француженке по видимо не терпелось выпить, поэтому она беспардонно подошла к соседнему столу (к нашему), и это учитывая тот факт что официант от их стола не отлипал весь вечер. Но стоило ему покинуть их на 5 секунд, как жажда взяла верх. Иного объяснения этой неподобающей ситуации у меня нет.
В данном отеле по русски никто не говорит, да и по английски мало кто понимает (либо делают вид). Но те кто говорят, дают понять что сделают все только за деньги.
Анастасия, подскажите, пожалуйста, а не видели ли Вы там, не стоят ли где-то отдельно закрытые бутылки вина?
В прошлый раз в Тунисе мы, чтобы не ждать, пока нам принесут и нальют, подходили к официантам с бутылкой вина, нам просто открывали. Штопор у любого был.
Собираемся в этот отель, сориентируйте, пожалуйста, на что настраиваться ))
Что надо готовить чаевые, уже понятно, конечно )
Алла, бутылки стоят только открытые, собственно с ними они и ходят, изредка оставляя на своей рабочей трибуне, а если они заканчиваются, то официанты уходят в подсобку за новыми. Как раз видимо такая система сделана, чтобы люди самостоятельно не брали.
Чаевые оставлять лучше и официантам и горничным, раз в два дня это как минимум, если хотите чтобы все было максимально вежливо. И будьте готовы доплатить за номер, обычно русских селят на первом этаже, где балконная дверь не закрывается, и можно просто перекинуть ногу - и ты уже в чужом номере.
Да, про $20 понятно. Практика не новая в общем-то.
Горничным обычно оставляем, официантам по настроению)
И ещё, видимо, бич-бою надо...
СПА не принимали?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 729