АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем в сентябре. Отель трешный, оправдывает...

Translate

Отдыхали с мужем в сентябре. Отель трешный, оправдывает свои звезды. Питание очень хорошее. Брали HB, довольны. Завтраки средние, ужины отличные (мясо, рыба, овощи, фрукты, мороженое). Напитки в ресторане за ужином обойдутся в 2 евро приблизительно каждый (вино, пиво, сок). Сангрия большой стакан 4 евро, очень вкусно. Твердая пять с плюсом. Уборка средняя. Много про это писалось, но ничего не меняется. Зеркала заляпанные, стены в таком же состоянии, балконные стекла. Сантехника новая, чистая, полотенца меняют. Несколько русских каналов. Номер выходил на улицу, анимация не мешала. Воздух же пахнет соснами. Море чистое, пляж тоже. Очень красивые виды. Перекусить в кафе с напитком на человека обойдется евро в 15. Пицца в кафе в районе 8,5 евро, пиво 1,5 евро. Брали экскурсию от Bus plana а Монтсеррат. 30 евро с человека. Экскурсией назвать трудно, скорее трансфер. Но нас это устраивало, так как любим ходить одни в своем темпе. Поэтому же взяли у них же трансфер до Барсы (17 евро с чел. Туда-обратно). Самостоятельно ездили в Таррагону. Обязательно надо посетить. Слышимость.в номере6... отличная. Ночью мужик храпел за стенкой, как будто рядом со мной лежал. Ну тут уж как есть. Сейчас за стеной скачут футболисты, которых заселили сегодня, судя по всему играют в мяч и бьются головой об стену, которая реально ходит ходуном. Случился неприятный момент с рестораном a la carte. Заказывала заранее. Мне предлагали пятницу и субботу. Суббота не подходила. Выбрали пятницу. Так как на отдыхе, дни путаются, сто раз уточнила, точно ли пятница. Да! Friday по-английски пятница. Я вообще-то неплохо говорю по-английски, почему она записала нас на четверг. ...обнаружили ошибку поздно. Пришли в ресторан, стояли там 10 мин., к нам никто не подошел. Пошла на ресепшн, девушка пошла с нами, но потом почему-то начала возмущаться, что решает мою проблему и делает не свою работу... Оно понятно, что надо было и мне все проверить, но понадеялвсь на персонал. Но то как они несколько по хамски себя повели было непонятно и неприятно. Решили пойти в основной ресторан в итоге.

  • питание
  • слышимость
Added: 21.09.2018 23:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Благодарим Вас, что нашли время на написание отзыва! Нам очень приятно, что в целом отель Калипсо оправдал Ваши ожидания!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться, ввиду недопонимания с сотрудником ресепшена. Надеемся, что это обстоятельство не помешает Вам в следующий раз вновь остановиться в нашем гостеприимном отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 103