за последние 30 дней
Попасть в эту ПОМОЙКУ можно только по мошенническому проекту "Фортуна 4*.
Попасть в эту ПОМОЙКУ можно только по мошенническому проекту "Фортуна 4*.Если купили путевку по Фортуне, будьте уверены, это Ваш отель!!! Никакая фортуна тут не причем!! Всех везут сюда. Это заведение ни в коем случае нельзя и отелем назвать, не говоря уже о заявленной звездности.
Каждое лето отдыхаю в Турции, выбирая 5* и 4*, поэтому была шокирована тем, что пришлось увидеть в этом заведении. Боюсь догадаться, где до этого отдыхали те, кто пишет положительные отзывы. Это настоящая помойка!!! На фотографии здания, размещенные на сайте, не стоит обращать внимание, это другой отель)) А вот номер соответствует.
В первый раз пришлось обойтись без моря, потому что заявленные близлежащие пляжи принадлежат другим отелям и охранники не позволяют занимать лежаки посторонним посетителям, если вы готовы валяться как собака на гальке, то пляж действительно рядом, платного городского пляжа в радиусе 2км не обнаружили.
Про почти вегетарианское питание было написано в предыдущих отзывах более, чем подробно, без фруктов и привычного сладкого стола, бар сразил: нет даже пива, красное вино щедро разбавлено водой, или еще лайфак от бармена: сильно разбавленное вино можно исправить, добавив фруктовый сироп)) А вот еще фирменный рецепт бара отеля, называется "Сангрия": порошковый сок типа "Юпи", кусочки фруктов и водка))) А еще водкой с нескрываемым запахом ацетона периодически пытались угостить гостей. Интерьер "ресторана" 4-звездного отеля очень напоминает сельскую столовую: пластиковая мебель, пустые солонки и перечницы на столах, одноразовые стаканы из самого тонкого полиэтилена, которые еще и мыть умудряются..
. В первый раз за многие годы мне пришлось посещать в Турции продуктовые магазины и уличные кафе. Могу теперь рассказать, что пиво в курортной зоне стоит около 3 долларов за бутылку 0,5л, шаурма около 2 долларов. За весь отпуск так и не поняла, что в этом отеле значит "все включено". В номере не было даже воды... Про гель, шампунь, чайные принадлежности и т.д уже не говорю...
По приезду, войдя в номер, испытали полный шок: оборванная штора висит на двух крючках, тюль грязнющий, на кроватях застелены сероватые простыни в мелкую дырочку, и еще по одной простыне сложено вчетверо, одна из простыней украшена мужскими следами от кроссовок. Маленькие жиденькие подушечки в дырявеньких сероватых наволочках. Нет даже покрывал!!!!! Полотенца банные по одному, а для ног и лица видимо из дома надо было везти). Замена полотенец создает впечатление, что их переносят из номера в номер (следы от туши для ресниц, желтые пятна). Открывая дверь так называемого шкафа-купе, подвергали себя опасности, через раз она просто выпадала...
Ванная комната просто лишила дара речи. Унитаз грязнее, чем в бесплатных привокзальных туалетах, со следами предыдущих жильцов от крышки до ножки (очень мягко говоря), про сантехнику и стены наверное даже упоминать излишне, под унитазом постоянно копилась зловонная лужа ... Обращение на рецепшн, так называемый, ничего не поменяло, предложили подождать до утра, но ни утром ни вечером следующего дня ситуация не поменялась... Не выдержав, я попросила тряпки и Доместос.. Предложили пойти и купить в магазине. Уборщица, которую ни за что не назову горничной, обучена исключительно выносить мусор и подтирать пол, именно подтирать, а не мыть. Оставленные чаевые ситуацию не меняют. Одну наволочку надела на подушку вторую дырявую бросила мне на чемодан, подхватила доллар и шоколад и ушла!!! Второй визит уборщицы закончился тем, что она потеряла ключи от номера, пока их искали, чуть не опоздали на экскурсию, и совсем уже не были удивлены, когда увидели результат уборки: чаевых нет, кровать без белья))) белье принесли вечером, стелили сами. Во время нашего отдыха в отеле умерла женщина, приехавшая одна, труп пролежал в номере 5 дней, пока соседи не почувствовали запах. Это еще раз подтверждает, что визит уборщицы - это особый случай. Сотрудник, которого представили как управляющего сообщил, что проживание в их помойке стоит 15 долларов за сутки и поэтому мы не имеем права что либо требовать, но мы заплатили 73000руб за 8 дней и по договору было 4 звезды с обслуживанием "все включено". По доброй воле (без проекта Фортуна" там все-таки встретили несколько человек: но они отдыхали за 17000 на человека. Я просила показать хотя бы документы, подтверждающие звездность... Отказались, спросили: "Кто ты такая?"))) Гость отеля не в счет. К этому заведению вопросов уже нет, и так все ясно. Вопрос к туроператору"Библио-Глобус": " Что вам сделали ваши клиенты, за что вы нас так наказываете???????????????№
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, Вам, Лариса, за то, что не поленились несколько раз восстановить отзыв! Скольких людей Вы смогли предупредить!