АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in September 2018
16.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель сильно потерял в качестве

Translate

Больше сюда ни ногой. Теперь конкретнее - приезжаем уже второй раз сюда. Как постоянным клиентам никаких корзин фруктов не дают. Не верьте тому что пишут сотрудники отеля. Несмотря на то, что при бронировании и при заселении было отмечено что постоянный гость. Далее номер был куплен с видом на море, да, поселили в номер с видом на море, но на 1 этаже. Так что смотрим на красивые пальмы и крышу бассейна спа )))) ребята знакомые забронировали стандрат, при заселении дали 50 долларов получили номер family на 3 этаже с прекрасным видом и 2 комнаты - вывод? Зря переплатили за номер. В отеле толпы немцев. Мест в баре нет в принципе. Они там сидят, играют в шашки, нарды, общаются, итог - все столы заняты. За неделю что мы тут смогли попасть в бар 1 раз и то только благодаря дождю сидели под дождем. Немцы же не будут сидеть мокнуть ))) далее постельное белье меняют 1 раз в 2 недели. Полотенца правда каждый день. Ресторан - если давать чаевые столик будет всегда. Если не давать - будете ходить искать столик. Потом сидеть ждать пока его накроют. Потом попросить принести вам вино и воду. Официант уйдёт и придёт минут через 10 когда вы уже будете доедать. Что касательно немцев - там обслуживание моментальное и качественное. Вам за весь приём пищи нальют 1 бокал вина. Немцам будут постоянно освежать и добавлять. На завтрак ресторан начинает работать с 6 утра, но в 6 утра вы не сможете скушать ни яиницу, ни омлет, ни пончики, ни венские вафли. Эти повара приходят в столовую, набирают себе еды, причём очень часто стараясь обогнать туристов и уходят кушать. Мальчик который жарит яичницу на просьбу на английском пожарить яичницу из 3 яиц делает ее из 1 )))) и ты стоишь ждёшь пока он пожарит ещё 2 яйца. 2 яйца у него стандартный размер ))) раньше можно было заказать просто омлет, теперь омлет он нажаривает прозапас и весь с зеленью. Потом отдаёт его туристам как свежежаренный! Отдыхаем сейчас тут. 1 неделя за плечами. Ждём не дождёмся когда закончится вторая неделя что бы улететь из этого ужасного отеля больше мы в отели этой сети ни ногой! Хахахахаха забыл ещё написать что с утра на балкон не выйдешь, ужасно пахнет туалетом, а в коридоре туалетом пахнет круглосуточно. Так что приятного вам отдыха дорогие туристы, дышите глубже. Iberostar заботится о вас, уважаемые постоянные клиенты.

  • пляж
  • рецепшен
  • ресторан
Added: 21.09.2018 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброго всем времени суток. Обновление отзыва ) вчера на ужин давали крабов, но они так же как и креветки не чищенные, специальных щипцов нет, а сидеть и есть руками в ресторане креветки или крабов- я согласен, но с одним условием - уважаемые представители отеля, пожалуйста поменяйте табличку с «ресторан», на «столовая». И кстати очень часто бывают грязные приборы - приходится их менять. Да, готовят они что-то типа паэльи, но в ней креветки тоже не чищенные, кушайте аккуратнее. Там попадаются куски панцирей, усов и так далее.
Да, кстати, совсем забыл, если вы немец - вас оближут, отнесут ваш багаж в номер и при заселении предложат прохладительный напиток, а в ресторане будут приносить охлаждённое вино, ведёрко со льдом и т.д. но если вы русский, то оформят и укажут пальцем в какую сторону идти со своим чемоданом, нальют теплого вина, комнатной температуры, хотя положено вино подавать охлаждённым и т.д. И это только заселение и приём пищи. Я просто молчу про все другое. На пляже лежак понесёшь себе сам, матрас тоже. Если ты конечно не сексапильная девушка, ну или не даёшь чаевые. В общем бесплатные клиенты в этом отеле игнорируются. Нет чаевых - нет сервиса. Вас просто не замечают. Так что отношение к русским в этом отеле как к людям второго сорта, чего не было раньше. Кстати анимации нет никакой. За 2 недели пребывания ко мне ни разу не подошёл никто из аниматоров. Развлекают только немцев. Так что снимите российский флаг с флагштоков возле своего здания! Это лицемерие! Прощай иберостар!
Уважаемый Михаил,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar.

Что про номер, то по приезду вам предоставляется номер, который вы забронировали и c описаниеv с которым вы заранее были ознакомлены. Только при выявлении желания поменять его на более высокую категорию, вас уведомляют о разнице в цене и если вам угодно вас заселяют в номер по новой обговорённой цене. Мы просим прощения если это ввело вас в замешательство.

Так же любезно примите к сведению, что носители английского, французского, немецкого и русского языков бесспорно составляют большую часть наших гостей, хотя и есть и из многих других краёв света. Мы просим прощения если вам показалось, что к русскоговорящим туристам относятся по-иному. Спешим оповестить, что мы любим и уважаем всех наших гостей не зависимо из какой они страны, или их отношения к политике или религии и мы счастливы обслуживать всех, предоставляя наилучший сервис, как вы несомненно заслужили.
Ваше повествование про занятость столов в барах нас немного удивило, так как Лобби-бар, Арабское кафе, Бар с закусками Barbacoa и Бар с закусками у бассейна обширны и при просторных террасах, где удобно размещаются все гости. Так же нам к сожалению, не удалось их обнаружить присутствие посторонних запахов, и полагаем, что возможно запах моря, водорослей и испарения мог вас ввести в заблуждение.


Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
Вранье!!! Вы оставляете только комментарии выгодные вам! Где корзина с фруктами для постоянных клиентов???? Так как мы уже не в первый раз приезжаем в этот отель??? Места в барах рассчитано на какое количество гостей? и сколько гостей в отеле проживает одновременно???? Мне прикрепить фотографию с полностью занятыми местами во всех ваших барах? Про номер - был забронирован номер с видом на море! если вы считаете что номер с видом на море это номер на 1 этаже отеля в углу, где я смотрел на балкон соседнего здания где вечно сохли стиранные трусы и носки, или на крышу спа, и верхушки пальм???? Был предоставлен не номер с видом на море, а номер с частичным видом на море. Это большая разница! Доплата взимается на реценшен отеля без документов, просто кладешь в паспорт 50$ и номер преобразуется в совершенно другой! Уважаемые менеджеры, хватит тут писать в отзывах вранье. Имейте совесть. За те деньги что платят туристы - это не сервис отеля 5 звезд! Чемоданы тоже ваши сотрудники не должны носить??? Почему-то немцам носят, а русским показывают пальцем в какую сторону им необходимо идти со своими вещами! Вечером работает 3 бара - Дидон, бар у бассейна - входят в систему все включено и мавританское кафе за отдельную плату! На этом все. О каких кафе вы говорите??? Все остальное закрыто!!! Может вы еще считаете, что бар у пляжа работает???? Мы прилете 16 сентября он уже был закрыт! Что же вы нечищеные креветки не комментируете? Или сказать нечего? Где обещанная при заезде вода в номере? У немцев стоит 2 бутылки: 1 с газом и 1 без газа. У нас в номере, так как мы 50$ в паспорт не положили то воды не было. Я подошел на рецепшен, спросил почему нет воды в номере, мне сказали что ее необходимо брать самому в баре, так вот при заселении вода должна стоять в номере! Не отрицайте - это факт!!! Или нормально что я в отеле 5 звезд бегал за горничной по коридору, что бы у нее взять шампунь и гель, которые она в принципе не обновляля каждый день??? Это вы называете сервисом??? Спасибо, нам такой сервис и такой отель не нужен! Никому не советую ехать в это общежитие гостиничного типа.
Да...после такого отзыва ехать в отель не хочется(((
Отель замечательный, просто турист слишком эмоциональный. Может просто звезды у него как то не так сложились в тот момент. Нам все очень понравилось, достойная пятерка, но да, чаевые давать желательно, к немцам отношение особое именно поэтому. Но я посчитала, что за 10 дней я чаевых оставила ничтожную сумму в рублях, где то 500 р. Согласитесь, это смешная цена за комфорт и качество
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 1 919