АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2018
04.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не самый худший вариант, но и далеко-далеко не самый лучший

Translate

Брали тур в этот отель, основываясь на отзывах от июня, июля 2018 года. Летели двумя семьями с детьми. За пару дней до вылета увидели много негативных отзывов и, честно говоря, ехать было страшно. Конечно, покупая тур, прекрасно понимали, что это один из самых недорогих отелей из категории 5*, так сказать, пятерка эконом )) НО делать было нечего, сдать путевки не могли, полетели, надеясь, что все не так плохо, как описывали туристы. Про переносы рейса авиакомпаниями писать не буду, так как в рейтингу отеля это не имеет никакого отношения )) В общем, по приезду в отель в 11-00 нам сообщили, что, как и полагается, заселение только в 14-00. Переоделись в пляжную одежду и собрались на обед, но вдруг на респешене нам сообщают, что мест в отеле нет и не будет еще два дня (( Вот эта ситуация для меня непонятна: как может не быть мест, когда тур был подтвержден на конкретные даты (( Хотели было ругаться, но нам предложили заселиться в соседний отель Alara Park 5* в трехкомнатный номер )) Недолго думая, поехали туда. Номер оказался хорошим, как и обещали, но у самой дороги и далековато от моря. Переночевали в нем, а утром нас переселили в номер на первом этаже с личным бассейном. В общем, мы остались довольны временным размещением в Alara Park 5*. Этот отель гораздо новее нашего проплаченного, лучше по питанию и сервису. Но вернусь к отелю Ozkaymak 5* )) За причиненные неудобства нам дали без доплаты номер с видом на море. Номер старенький, мебель очень простая, прямо из 90-х, НО все было чисто,. полотенца меняли раз в 3 дня примерно, приносили новые, когда нам не хватало. В номере для жизни в принципе есть все, что нужно, все было исправно )) В этом нам повезло, конечно. Теперь пройдусь в целом по плюсам и минусам отеля. Отель явно не тянет на 5*, но и не плох, как писали многие туристы в отзывах - что-то между 3* и 4*.

Итак, плюсы:

1. Территория большая, зеленая, ухоженная. Стоят везде скамеечки, столы на улице, чтобы просто вечером посидеть с семьей или друзьями.

2. Первая линия от моря.

3. Достаточно неплохие горки в бассейне (сама с удовольствием каталась каждый день).

4. Достаточно чистые лежаки у бассейнов.

5. За пределами отеля поселок Авсаллар, где можно прогуляться по улочкам, магазинам, если надоело сидеть в отеле.

6. Приличная анимация - аквааэробика, стрельба, дартс, детская анимация, вечернее шоу.

7. Приветливые официанты.

Минусы:

1. Пляж грязноватый, в море из-за волн постоянно были водоросли, заход с камнями, НО это больше претензии в сторону природы ))

2. Грязные лежаки на пляже.

3. Отсутствие туалета на пляже (приходилось с ребенком бежать в туалет в здание отеля).

4. Постоянные очереди за едой. Чтобы не стоять в очереди, приходили в ресторан спустя час после открытия, НО при этом уже не доставалось хороших фруктов (персиков, например), так как ничего не доносится, к сожалению.

5. Плохо вымытая посуда - очень часто попадались тарелки и стаканы, которые явно были плохо вымыты.

6. Вечно неработающиие лифты ((

7. Старый СПА-центр.

Это, пожалуй, самые существенные плюсы и минусы. Несмотря на минусы, мы отдыхали с удовольствием, во-первых, потому что была компания, во-вторых, мы ехали в первую очередь за теплом и морем, чего было предостаточно ))

Еще коротко о некоторых, на мой взгляд, важных нюансах )) У отеля всегда переполненный туристами пляж, поэтому лучше пройтись левее вдоль него до отеля Rubi Platinum, там пляж чище, волн почти нет, море прозрачное. Мы почти весь отпуск провели на этом пляже. И для любителей кофе скажу - в отеле кофе не очень (( ни капуччино, ни латте, ни кофе с молоком (( если все-таки хочется кофе, лучше выбирать эспрессо (он как-то ближе к нормальному кофе) и добавлять молоко отдельно из пакетов. По питанию в целом можно сказать, что оно явно не 5*, но голодными никто не оставался, мы всегда находили, что поесть.

Обобщая, скажу, что отдохнули мы неплохо, но это далеко не тот отель, куда хочется вернуться обратно.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • расположение
  • наличие горок
  • анимация
  • плохо вымытая посуда
  • грязные лежаки на пляже
  • очереди за едой
Added: 21.09.2018 10:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Господа, тур в соседний отель стоит в несколько десятков раз дороже и его гостям не очень приятно делить свои законно оплаченные места с соседскими не прошенными гостями, которые зашли на vip-пляж даром, не слишком ли много у вас ума.
Про "в несколько десятков раз дороже" вы, как минимум загнули! По поводу законности посещения пляжа отеля "гостями", судить хозяевам отеля и персоналу. Пересекать границы отелей, по береговой линии, ни кто не запрещает. По пользованию лежаками отеля, здесь ни кто не упоминал. Ну и про количество ума, писать незнакомому человеку, не корректно!
Уважаемая Елена! Ваши оскорбления в мой адрес, пожалуй, пропущу мимо ушей, по той самой причине, что у меня достаточно ума и чувства такта, чтобы поступить именно так. Там не vip-пляж, охранники отеля спокойно разрешают всем купаться возле из отеля, так как море общее, пляж и песок тоже, к счастью, общий. А вот личные лежаки отеля никто из отдыхающих соседних отелей и не занимает там, так что отдыхающие отеля Rubi Platinum никоим образом не ущемлены или обделены местом для отдыха. Причем каждый день наблюдали огромное количество пустых лежаков в данном отеле.
"мест в отеле нет и не будет еще два дня (( Вот эта ситуация для меня непонятна: как может не быть мест, когда тур был подтвержден на конкретные даты

Читать полностью на TopHotels

Это может быть. Особенно когда управление отелем отсутствует полностью... Подтверждается все, что падает на банковский счет, остальное - трава не расти.
Просто первый раз с таким столкнулись (( Отдыхали за границей не раз, но никогда не было такого, чтобы в день заезда мы не получили забронированный номер.
Уважаемая Екатерина , оскорблять Вас и обсуждать Ваши умственные способности и в мыслях не было, извините. Заменю это высказывание на изобретательную предприимчивость.Мне очень жаль , что Вы не получили достойного отдыха за оплаченные деньги. Я отдыхала в Озкаймаке в конце 90-х. Он был новым красивым очень чистым отелем 4* с хорошим сервисом и кухней, который очень любили немцы. А вот поселка и Руби Платинум вообще еще не существовало. Отель и его замечательный пляж появились в 2014.Мой турагент сразу отсоветовала нам посещение Озкаймак, т.к. посетители им очень не довольны. теперь о пляже. Если бы Вы прогулялись до пирса , то увидели бы как выглядела прибрежная вулканического происхождения до строительства. Так что пляж Руби и каменная коса построены искусственно и требуют регулярного восстановления. Расходы на это заложены в стоимость путевки. Пляж и полоса прибоя убираются каждый день.Охрана -это обслуживающий персонал, который обеспечивает безопасность в том числе и безопасность здоровья гостей отеля. Прибыль хозяина и доход работников отеля определяются стоимостью туров в этот отель. Т. е. посетители оплатили все эти услуги, прибрежная полоса несомненно муниципальная и свободна для посещения.Но пользоваться услугами, за которые заплатили другие люди без их приглашения несколько неприлично. Надеюсь я никого не оскорбила своими рассуждениями. Вывод попробуйте посетить этот отель наслаждайтесь всеми благами , которые он может предложить. Поверьте, тех минусов , что Вы описали в Вашем отзыве не будет. Я не рекламирую Руби , я в нем отдыхаю и просто его очень люблю. А выбор за Вами, желаю только прекрасного отдыха и всего наилучшего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 623
  • Photos: 15
0 Благодарностей