Отель для тех, кто не бывал в местах лучше или «быдлятина на выезде»
Здравствуйте. Отзыв будет состоять из описанных мною ситуаций, которые происходили с нами. Рекомендуется к прочтению тем, кто тщательно подходит к выбору отеля, а так же, путешествует с детьми.
1). Не работающие в номере family delux 2 двери : межкомнатная и в ванную. В ванную дверь не закрывалась, как бы мы не пытались это сделать.
2). В номер ставили только 1.5 литра воды в день на 4 человек. 1 день воду и вовсе не поставили.
3). После очередной уборки номера мы обнаружили в супнице, которую взяли для малыша 9 месяцев из ресторана, сломанную иголку. Как она там оказалась - загадка. После обращения на guest relation, нам обещали разобраться с ситуацией, каким образом все так же нам неизвестно. Но в качестве комплимента мы попросили продлить нам номер до 19.00, так как выезд из отеля назначен на 19.30, нам пошли на встречу, но о приключениях с поздним выездом читайте ниже.
4). Придя в ресторан главного корпуса, примерно в 20.15 не было фруктового баночного питания. В холодильнике осталось 2 банки с неизвестным мне содержимым. Девушка-хостес так же не смогла мне разъяснить состав. Сказав лишь : «эмм... ну вот написано : витамин С, соя, пальмовое масло...». Когда я попросила все таки принести мне фруктовое детское пюре, мне ответили «ну вот все что есть, остальное закончилось». И в течении 2-3 дней я так же наблюдала отсутствие любых детских баночек.
5). На обед хотела перемолоть ребёнку пищу с диетического стола с помощью блендера, но он оказался на рабочим, н что я попросила сотрудников ресторана сделать это на кухне. Забрали супницу с едой, вынесли из кухни со словами «там нет блендера». На кухне, которая обслуживает несколько тысяч человек НЕТ БЛЕНДЕРА?
6). Отсутствие кипячёной воды комнатной температуры.
7). Вернёмся к комплименту в виде продления номера. Евгения, управляющая с guest relation, от себя лично, обещала сообщить всем сотрудникам, чтобы нам организовали номер. За сутки, как нам и сказали, мы пришли к девушкам на guest relation, и сказали, что ни о чем подобном их не предупреждали. Затем они позвонили Евгении, и она подтвердила наши слова. Сотрудники сказали подойти на ресепшн в 9.00 для того, чтобы мы лично подтвердили поздний выезд. Мы пришли. И снова видим удивленные лица и слова «кто вам обещал продление номера?» мы заново рассказываем ситуацию от и до. Отправляют в номер, сообщая что в 11.00 к нам придут, помогут с чемоданами, и переселят в другой номер. В 11.00 мы звоним на ресепшн и говорим что готовы. И тут новая неожиданность. «Нет свободных номеров, как только появится вариант, мы вас переселим.» мы снова мчимся на guest relation, пересказываем ситуацию, снова сотрудники перезваниваются между собой, и все таки дают нам номер. Спасибо.
Дальше по мелочам.
1). Если вы приходите на завтрак/обед/ужин за 40 минут до окончания, то будьте готовы к тому, что примерно 30% от шведского стола вы не застанете.
2). Повара ресторана могут прямо из под ваших рук вырвать блюдо, которое вы накладываете к себе в тарелку.
3). Официанты игнорируют гостей. Чаще всего сами ходили на бар и брали напитки.
4). Пока вы не встанете из-за стола, грязные тарелки никто не уберёт. Так и будете заканчивать кушать в горе посуды.
5). Уборка номеров представляет из себя добавление шампуня и новые полотенца.
6). Детское баночное питание сомнительного состава, которое не всегда в наличии в центральном ресторане и в корпусе Делюкс.
7). Спящие за баром мужчины после убийственного количества текилы.
8). В 10.00 нет свободных лежаков на пляже.
9). Общественные туалеты в ужасном состоянии, а именно переполненные мусорный баки туалетной бумагой. Ну и тут уже обращение к «нашим» отдыхающим. Вам что, трудно свою использованную туалетную бумагу выбросить конкретно в урну, а не на пол? Ясное дело, что за вами должны убирать, но если отель не способен на это, уж потрудитесь выбрасывать бумагу контейнер.
10). Контингент. Как правило, это {удалено модератором: оскорбление} с утро до вечера, орет матом, толкается около блюд на шведском столе, оставляет после вечерних шоу на стульях пластиковые стаканы, окурки, салфетки, которые так же никто не спешит убирать.
О плюсах. Хорошая территория, всегда можно найти что-то перекусить, приятные бары на улице.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Альва Донна один из не многих отелей где практически нет пустых мест на шв.столе и если что-то заканчивается, то через 2-3-5 минут это уже есть. Про детские баночки не скажу, не пользовались, а во времена когда пользовались всегда возили свои как и гигиену! И (эксперименты не на малышах ставить). Когда-то в Болгарии это выручило не только нас, но и наших новых знакомых, что у нас был хороший запас в ручной клади!
Что можно найти хорошего в этом отеле-сарае под названием "АД" (Альва-Донна))))))....
Видавшие виды номера, постельное и полотенца...
Посредственная кухня....
Нерасторопный персонал....
Отвратительный пляж
Антисанитария, начиная от крошек и волос в бассейне (брррр) и заканчивая следами губной помады на "чистых" чашках от кофе и кусочками еды, прилипшими к "чистым" столовым приборам (беееее)....
Инфекции и вирусы, которыми болеет полотеля....
И это высокорейтинговый пятизведочный отель?....
Это самый настоящий АД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как жаль потраченные деньги, время и нервы!!!
Лжец - то, что пишите про мой IP, это очень легко доказать что вы лжете)) не мните себя очень богатым хакером)) Как и то что я могу работать в Альве. И чисто для тупых, с Турецких АйПи вход на топ отель заблочен, не позорьтесь своей убогостью)))))))))
Трусливый - т.к. ограничили возможность коммент, после лжи в мой адрес!
И да, я не писал что фото у меня только старый, писал что за все года, читать учитесь, "богач"))))
Девчули из отеля,привет, можете уже начинать брызгать желчью))))))
По отзыву смешно про 1.5 литра воды, словно воды больше нет и негде взять)) как хочешь так и живи на 1.5 литров))
- и не говорите, сэр...
потому что это никто не читает)