АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не торопитесь делать поспешные выводы

Translate

Сразу предупреждаю - отзыв мамский. Отдыхали вчетвером муж, я и двое детей - 5 лет и 2 года. Сразу после заселения в номер (2266) меня охватила реальная паника - как мы тут протянем 3 недели?! Номер ооочень далеко, халат рваный, убран номер отвратительно, на полу пятна, пахнет непонятно чем, мусорное ведро грязное, унитаз течёт.

Сходили на ужин и поняли, что кормить старшую дочь с пищевой аллергией и непереносимостью глютена кормить нечем. На грани истерики пошли на ресепшн. И тут случилось чудо в лице хрупкой девушки - специалиста по работе с клиентами - с чудесным именем Минара. Далее все вопросы решали через неё.

Номер убрали, халаты заменили, а главное - Минара меня почти за руку отвела к главному повару (зовут шеф Gurhan) и мы долго и упорно придумывали спец.меню для моего ребёнка. Утром за питание отвечал шеф Мурат. Каждый день на все приемы пищи дочке готовили отдельное меню!!! А под занавес нашего отдыха Шеф Гюркан (извиняюсь, если неправильно) даже проявил инициативу и приготовил несколько спец.десертов, после варёного мяса дочь была счастлива!

Уборка в номере, конечно, откровенно плохая. Но всё познаётся в сравнении. Мы сначала были не довольны нашей уборщицей, но потом она сменилась на молодую девочку, и стало на столько хуже, что когда вернулась первая - нас уже почти всё устраивало))) Чаевые на качество никак не влияли - только цветочки на Кровать добавляли.

Отдалённость номера. Это и минус и плюс. Было предложено номер поменять, но не сразу. Мы в итоге решили остаться в 2266. Наш отдых был откровенно ленивый, поэтому лишняя пешая прогулка никому не навредила, а скорее наоборот. До моря ходили по улице, вдоль забора с соседним отелем - по тенёчку, всё отлично. Только вот дочка младшая дважды не успела между рестораном и номером добежать до туалета - расстояние, действительно, неблизкое, особенно - для поевшего арбуз)). И когда при выезде посреди ночи тащили чемоданы до ресепшена, тоже отдалённость номера вспомнили крепким словом. Ещё один ощутимый плюс отдалённости номера - балкон во двор - Тишина! Вечером Музыка с дискотек грохочет очень прилично, но мы их с открытым балконом слышали еле-еле.

Описывать курочек, зайчиков, черепашек, ящерок и кошек я не буду. Они есть. Детям интересно.

Территория отеля большая и зелёная, ухоженная и живописная. Погулять, однозначно, есть где. Детская площадка в Тукане, и она под навесом! То есть и днём в пекло можно покачать ребёнка на не раскаленной качели.

Клуб Тукан. Я скептически отнеслась. Некоторые вожатые мне не понравились, но это неважно, потому что главное, что детям нравится! Можно отдать в 10 утра ребёнка в клуб, забрать на обед в 12.30, вернуть в 14.30 и в 17.00 приходится уговаривать ребёнка хотя бы сходить искупаться, потому что дети не хотят оттуда уходить. Мы не злоупотребляли, ходили редко, но это факт - родители и дети (от 4х лет) могут отдохнуть друг от друга!!!

Мини-диско - понятно, дети скачут, все в восторге. После диско можно было посмотреть мультики в Тукане. Очевидно, это для родителей, желающих потусить без чада на дискотеке, но мы не воспользовались.

Пляж. Что меня сильно удивило и порадовало - всегда были свободные лежаки на пляже!

Основные отдыхающие были русскоговорящие. А наши соотечественники и соседи-украинцы, белорусы любят занять рано утром лежак на первой линии, а потом появиться только к обеду. Так вот - таких были единицы. И свободные лежаки под зонтиками (справа на пляже) были всегда. Под навесом не лежали, но визуально - там всегда было битком.

Море. В августе было до противного тёплым. Я серьезно. На улице жара, хочется освежиться, а в море тоже жарко. Но к сентябрю стало чаще бывать ветрено, после обеда так постоянно дуло, волны, и вода стала чуть попрохладнее. Вход в воду все время меняется! Волны то набивают широкую полосу камней, на следующий день она совсем узкая - в один шаг и дальше песочек. Я камни не люблю, но сильно не страдала, в раскоряку преодолеть полосу камней, и всё в порядке.

Вода мутная, хоть и бирюзовая. С маской там делать нечего.

Алкоголь. Шампанское совсем слабенькое, похоже на сидр. Вино красное, как везде)) но не самое плохое. Пиво я не пью, ничего не могу сказать. Покупали пару раз платные коктейли из любимых, но то что нам налили даже рядом не стояло с оригиналом, больше решили деньги на ветер не выкидывать.

Здоровье.

Ротавирус есть. Наша 2х летка подцепила - 4 дня в номере с температурой под 40 и сыпью. А 5-летку и нас с мужем не зацепило. В ресторанах стоят дезинфицирующие дозаторы. Видимо, мы зря их по началу обходили стороной.

И сразу напишу про аптеки. В пешей доступности их нет. НО. С ресепшена можно позвонить в аптеку, поговорить с русско-говорящим провизором (лучше знать конкретное название необходимого лекарства), и 2 раза в день из аптеки бесплатная доставка лекарств в отель. Кроме воскресенья!!! Аптеки закрыты, работает одна дежурная - из неё везти дорого, и провизор советует ерунду всякую (вместо противовирусного препарата предложил прививку, которая ещё и запрещена детям до 6 лет, хотя я сказала, что ребёнку 2 года).

Напряжёнка с магазинами. Я привыкла, что рядом с отелем большой выбор маленьких магазинчиков, они были нужны больше для детей. Но тут их нет вообще! Есть магазины отеля на цокольном этаже с ценами, явно завышенными в связи с полным отсутствием конкуренции. И если идти направо по пляжу - есть бич маркет с самым минимальным набором товаров. Всё. За покупками надо ехать в Белек. Лучше это сделать в субботу, когда работает рынок.

Анимация хорошая, ребята стараются, все веселые, улыбаются-здороваются.

Ресторан.

Спец.меню для ребёнка перекрыло для нас все недостатки. Но я всё же постараюсь быть объективной. Факт - ни разу не ушли голодные! Но всё довольно однообразно. А вы попробуйте за 3 недели не привыкнуть))) Главное, найти СВОЁ блюдо. Раков (да простит меня Гюркан) они готовить не умеют. При всей моей любви с ним - раки всё разы были невкусные абсолютно. Форель раз через два муж хвалил. Мне хватало курицы. Были и другие сорта мяса - тушеное, в тефтельках, на гриле и запеканках.

Зрелищной была подача 3х тортов-мороженых. С фейерверками и музыкой их выкатили в главный зал. Они очень вкусные, не поленитесь постоять в очереди, а то может не достаться)).

Вообще, сладости - это ж Турция, вкусные. И очень рекомендую инжир. У нас такого вкусного не поешь. Арбузы, дыни, нектарины, персики, виноград, сливы, апельсины, грейпфруты - всё есть.

Да, был по утрам апельсиновый фреш и постоянные очереди за ним. Иногда его зачем-то мешали с местным юппи - пить сразу становилось невозможным.

В ресторане мы всегда располагались рядом с детским рестораном (при входе в главный ресторан поворачиваете налево), там меньше дуют кондиционеры и там дети могли посмотреть мультики в ожидании пищи или доедающих родителей.

В детском ресторане есть блендер, микроволновка и небогатый, но всё же неплохой детский стол с чищенными огурчиками, нарезанными соломкой яблочками и печеньками.

В главном ресторане, как и в кофейне, дресс-код, но люди всё равно приходили в мокрых купальниках и прозрачных пляжных одеждах.

Мы старались его соблюдать, ведь сидеть на мокром после кого-то стуле, как минимум, неприятно.

В спа, в тренажёрке, в бассейнах, на горках, в ресторанах аля-карт не были.

Резюмирую.

Не торопитесь впадать в негатив, если вас что-то не устраивает. Тяжело отвечать за всех. Попробуйте решить ваши вопросы, а потом делайте выводы.

Если б не хрупкая Минара, наш отдых был бы скорее со знаком минуса. Но она решала вопросы быстро и по существу и очень сопереживала.

Спасибо Гюркану и Мурату за то, что мой старший ребёнок не сидела 3 недели на разводных кашах и не была голодная. Хотя про просьбу подсаливать пресную вареную говядину всё равно регулярно забывали.

В целом отдых получился очень ненавязчивый и приятный.

  • много
  • уборка
  • человеческий фактор
Added: 21.09.2018 03:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 7 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы выбрали нас для отдыха. Нам приятно, что вы положительно оценили территорию и работу персонала.В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. . Все ваши замечания были преданны руководству и будут детально рассмотренны.Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего

Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 305
  • Photos: 0
0 Благодарностей