за последние 30 дней
Не торопитесь делать поспешные выводы
Сразу предупреждаю - отзыв мамский. Отдыхали вчетвером муж, я и двое детей - 5 лет и 2 года. Сразу после заселения в номер (2266) меня охватила реальная паника - как мы тут протянем 3 недели?! Номер ооочень далеко, халат рваный, убран номер отвратительно, на полу пятна, пахнет непонятно чем, мусорное ведро грязное, унитаз течёт.
Сходили на ужин и поняли, что кормить старшую дочь с пищевой аллергией и непереносимостью глютена кормить нечем. На грани истерики пошли на ресепшн. И тут случилось чудо в лице хрупкой девушки - специалиста по работе с клиентами - с чудесным именем Минара. Далее все вопросы решали через неё.
Номер убрали, халаты заменили, а главное - Минара меня почти за руку отвела к главному повару (зовут шеф Gurhan) и мы долго и упорно придумывали спец.меню для моего ребёнка. Утром за питание отвечал шеф Мурат. Каждый день на все приемы пищи дочке готовили отдельное меню!!! А под занавес нашего отдыха Шеф Гюркан (извиняюсь, если неправильно) даже проявил инициативу и приготовил несколько спец.десертов, после варёного мяса дочь была счастлива!
Уборка в номере, конечно, откровенно плохая. Но всё познаётся в сравнении. Мы сначала были не довольны нашей уборщицей, но потом она сменилась на молодую девочку, и стало на столько хуже, что когда вернулась первая - нас уже почти всё устраивало))) Чаевые на качество никак не влияли - только цветочки на Кровать добавляли.
Отдалённость номера. Это и минус и плюс. Было предложено номер поменять, но не сразу. Мы в итоге решили остаться в 2266. Наш отдых был откровенно ленивый, поэтому лишняя пешая прогулка никому не навредила, а скорее наоборот. До моря ходили по улице, вдоль забора с соседним отелем - по тенёчку, всё отлично. Только вот дочка младшая дважды не успела между рестораном и номером добежать до туалета - расстояние, действительно, неблизкое, особенно - для поевшего арбуз)). И когда при выезде посреди ночи тащили чемоданы до ресепшена, тоже отдалённость номера вспомнили крепким словом. Ещё один ощутимый плюс отдалённости номера - балкон во двор - Тишина! Вечером Музыка с дискотек грохочет очень прилично, но мы их с открытым балконом слышали еле-еле.
Описывать курочек, зайчиков, черепашек, ящерок и кошек я не буду. Они есть. Детям интересно.
Территория отеля большая и зелёная, ухоженная и живописная. Погулять, однозначно, есть где. Детская площадка в Тукане, и она под навесом! То есть и днём в пекло можно покачать ребёнка на не раскаленной качели.
Клуб Тукан. Я скептически отнеслась. Некоторые вожатые мне не понравились, но это неважно, потому что главное, что детям нравится! Можно отдать в 10 утра ребёнка в клуб, забрать на обед в 12.30, вернуть в 14.30 и в 17.00 приходится уговаривать ребёнка хотя бы сходить искупаться, потому что дети не хотят оттуда уходить. Мы не злоупотребляли, ходили редко, но это факт - родители и дети (от 4х лет) могут отдохнуть друг от друга!!!
Мини-диско - понятно, дети скачут, все в восторге. После диско можно было посмотреть мультики в Тукане. Очевидно, это для родителей, желающих потусить без чада на дискотеке, но мы не воспользовались.
Пляж. Что меня сильно удивило и порадовало - всегда были свободные лежаки на пляже!
Основные отдыхающие были русскоговорящие. А наши соотечественники и соседи-украинцы, белорусы любят занять рано утром лежак на первой линии, а потом появиться только к обеду. Так вот - таких были единицы. И свободные лежаки под зонтиками (справа на пляже) были всегда. Под навесом не лежали, но визуально - там всегда было битком.
Море. В августе было до противного тёплым. Я серьезно. На улице жара, хочется освежиться, а в море тоже жарко. Но к сентябрю стало чаще бывать ветрено, после обеда так постоянно дуло, волны, и вода стала чуть попрохладнее. Вход в воду все время меняется! Волны то набивают широкую полосу камней, на следующий день она совсем узкая - в один шаг и дальше песочек. Я камни не люблю, но сильно не страдала, в раскоряку преодолеть полосу камней, и всё в порядке.
Вода мутная, хоть и бирюзовая. С маской там делать нечего.
Алкоголь. Шампанское совсем слабенькое, похоже на сидр. Вино красное, как везде)) но не самое плохое. Пиво я не пью, ничего не могу сказать. Покупали пару раз платные коктейли из любимых, но то что нам налили даже рядом не стояло с оригиналом, больше решили деньги на ветер не выкидывать.
Здоровье.
Ротавирус есть. Наша 2х летка подцепила - 4 дня в номере с температурой под 40 и сыпью. А 5-летку и нас с мужем не зацепило. В ресторанах стоят дезинфицирующие дозаторы. Видимо, мы зря их по началу обходили стороной.
И сразу напишу про аптеки. В пешей доступности их нет. НО. С ресепшена можно позвонить в аптеку, поговорить с русско-говорящим провизором (лучше знать конкретное название необходимого лекарства), и 2 раза в день из аптеки бесплатная доставка лекарств в отель. Кроме воскресенья!!! Аптеки закрыты, работает одна дежурная - из неё везти дорого, и провизор советует ерунду всякую (вместо противовирусного препарата предложил прививку, которая ещё и запрещена детям до 6 лет, хотя я сказала, что ребёнку 2 года).
Напряжёнка с магазинами. Я привыкла, что рядом с отелем большой выбор маленьких магазинчиков, они были нужны больше для детей. Но тут их нет вообще! Есть магазины отеля на цокольном этаже с ценами, явно завышенными в связи с полным отсутствием конкуренции. И если идти направо по пляжу - есть бич маркет с самым минимальным набором товаров. Всё. За покупками надо ехать в Белек. Лучше это сделать в субботу, когда работает рынок.
Анимация хорошая, ребята стараются, все веселые, улыбаются-здороваются.
Ресторан.
Спец.меню для ребёнка перекрыло для нас все недостатки. Но я всё же постараюсь быть объективной. Факт - ни разу не ушли голодные! Но всё довольно однообразно. А вы попробуйте за 3 недели не привыкнуть))) Главное, найти СВОЁ блюдо. Раков (да простит меня Гюркан) они готовить не умеют. При всей моей любви с ним - раки всё разы были невкусные абсолютно. Форель раз через два муж хвалил. Мне хватало курицы. Были и другие сорта мяса - тушеное, в тефтельках, на гриле и запеканках.
Зрелищной была подача 3х тортов-мороженых. С фейерверками и музыкой их выкатили в главный зал. Они очень вкусные, не поленитесь постоять в очереди, а то может не достаться)).
Вообще, сладости - это ж Турция, вкусные. И очень рекомендую инжир. У нас такого вкусного не поешь. Арбузы, дыни, нектарины, персики, виноград, сливы, апельсины, грейпфруты - всё есть.
Да, был по утрам апельсиновый фреш и постоянные очереди за ним. Иногда его зачем-то мешали с местным юппи - пить сразу становилось невозможным.
В ресторане мы всегда располагались рядом с детским рестораном (при входе в главный ресторан поворачиваете налево), там меньше дуют кондиционеры и там дети могли посмотреть мультики в ожидании пищи или доедающих родителей.
В детском ресторане есть блендер, микроволновка и небогатый, но всё же неплохой детский стол с чищенными огурчиками, нарезанными соломкой яблочками и печеньками.
В главном ресторане, как и в кофейне, дресс-код, но люди всё равно приходили в мокрых купальниках и прозрачных пляжных одеждах.
Мы старались его соблюдать, ведь сидеть на мокром после кого-то стуле, как минимум, неприятно.
В спа, в тренажёрке, в бассейнах, на горках, в ресторанах аля-карт не были.
Резюмирую.
Не торопитесь впадать в негатив, если вас что-то не устраивает. Тяжело отвечать за всех. Попробуйте решить ваши вопросы, а потом делайте выводы.
Если б не хрупкая Минара, наш отдых был бы скорее со знаком минуса. Но она решала вопросы быстро и по существу и очень сопереживала.
Спасибо Гюркану и Мурату за то, что мой старший ребёнок не сидела 3 недели на разводных кашах и не была голодная. Хотя про просьбу подсаливать пресную вареную говядину всё равно регулярно забывали.
В целом отдых получился очень ненавязчивый и приятный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы выбрали нас для отдыха. Нам приятно, что вы положительно оценили территорию и работу персонала.В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. . Все ваши замечания были преданны руководству и будут детально рассмотренны.Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?