АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 20.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почему такие высокие оценки у этого отеля???

Translate

Ну вот и вернулись мы домой, теперь успокоившись можно и отзыв написать. Скажу сразу, в Доминикане были третий раз и есть с чем сравнить, в апреле 2018 отдыхали в Grand Palladium Punta Cana, в октябре 2017 в Riu Palace Punta Cana. Iberostar мягко говоря нас неприятно удивил. Начну всеже с плюсов, точнее сказать с плюса - там один плюс и это очень красивая ухоженная территория с фонтанами, фламинго, рыбками, водными черепашками и т.д., это действительно очень красиво, за что большое спасибо садовникам, которые весь день трудятся над этой красотой. Теперь о плохом: по приезду нас поселили в номер 5238, третий этаж, вид естественно на стройку, но мы к этому были готовы, так как в предыдущих отзывах уже многие писали про это, а куда ещё селить русских? Естественно туда, куда не поселишь американцев или европейцев. Если Вам тоже достанется один из таких номеров, скажу сразу- можете не спешить его менять, так как шум от стройки с легкостью будет заглушать шум кондиционера, здесь он центральный и имеет 3 вида скорости, у нас он всегда работал на минимуме, но даже при этом режиме звук от его работы напоминал Боинг на взлетной полосе. Первые 2 ночи практически не спала, была что-то вроде «ночного оператора», то включала, то отключала его. Кстати ещё про номер, летала с молодым человеком, а номер дали с двумя отдельными кроватями, при чем сдвинуть их было практически невозможно, в противном случае, подушки закрывали бы все кнопки включения освещения в номере. Но самой большой нашей проблемой это было питание в основных двух ресторанах. Оба ресторана открытого типа!!! Завтрак и обед превращался просто в ад, пока ешь с тебя семь потов сойдёт. Я впервые вижу рестораны без кондиционеров, да ещё и в Доминикане, где круглый год очень жарко, а сейчас ко всему прочему влажность очень большая. Питание оооооооооочень однообразное, одно и тоже на завтак, одно и тоже на обед, одно и тоже на ужин. На четвёртый день отдыха, сны уже сниться начали про вкусную еду. Это позор для отеля в 5 звезд. Предыдущие отели, где мы до этого были, на порядок выше! Я конечно понимаю, что мы туда не есть целыми днями приехали, но в этот раз было очень все плохо в плане еды. По поводу уборки номеров, вот здесь, как повезёт. Первая часть пребывания в отеле прошла нормально, всегда оставляли чаевые, были нам и лебеди и свежие цветы на постеле и непосредственно уборка проходила до обеда, но потом нам на этаже поменяли сотрудника и пошли проблемы. Уборка стала хуже, могла придти в девятом часу вечера, мини бар тоже не докладывала. Наблюдали за другими этажами, там таких проблем не было, а наша просто выкатывала свою тележку в коридор и уходила, создавала видимость работы. Кстати про чистоту, в номерах нет туалетных ёршиков, мелочь конечно, но неприятный момент :-))) если что, то придётся вам ждать уборщицу, по другому никак ... про это тоже многие писали в своих отзывах... Да, забыла ещё сказать, на территории очень много Комаров, берите с собой защиту, то, что продаётся в местных магазинах не работает вообще, ну или у них просто такие комары на которых ничего не действует... В целом, в этот отель точно во второй раз не поеду и не буду его рекомендовать свом знакомым!!!

  • территория
  • питание
Added: 20.09.2018 22:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Расстроили отзывом, путевки туда куплены)
Скажите а в соседнем отеле питание такое же? Или еще хуже?
Не расстраивайтесь Юлия! Если первый раз в Доминикану летите может Вам и понравится?! Я просто сравниваю свой отдых в Riu Palace Punta Cana и Grand Palladium Punta Cana и понимаю, что Iberostar рядом не стоит с ними. Хотя там тоже были недочеты. В Iberostare кстати даже Рум Сервиса нет. Вот тебе и 5 звезд! В Riu в номер можно было даже алкоголь заказывать, причём бесплатно. А по цене эти 3 отеля практически на одном уровне были.
Подскажите, а утюг есть там где- нибудь!? Есть бесплатный?
Утюг и гладильная доска в номере
Ой, Юлия, вы меня просто рассмешили, отличное и разнообразное питание - это фишка этого отеля, еду туда в третий раз на Новый год, тур уже забронировали и оплатили в Анексе. А селят туристов обычно в те номера, кстати во всех отелях мира, которые мы оплачиваем сами: забронировали стандарт без особого вида , вот и получили соответствующий номер независимо от национальности и гражданства. За виды надо доплачивать, как то так
Серьезно?????? И в чем же там разнообразное питание? Мне вас искренне жаль, что вам сравнить даже не с чем. :-))) Настоятельно рекомендую вам побывать в других отелях.
Юлия, Санк-Петербург, соседний отель Иберостар Доминикана по своей сути это близцец отеля Иберостар Пунта Кана, я бы сказала, что это второй корпус одного и того же отеля, соответсвенно и рестораны абсолютно одинаковые и по архитектуре, и по питанию, пользоваться можно инфраструктурой обоих отелей.
Useful review
Отзыв, написанный Юлией Москва явно заказной. С неприкрытой рекламой Grand Palladium Punta Cana. Всё не так!
Павел, вряд ли этот отзыв заказной, отели такого уровня, как Гранд Палладиум и Иберостар в Доминикане не прибегают к помощи ботов, а российским туроператорам нет смысла топить один отель, и поднимать рейтинг другому отелю, так как они отправляют туристов и в Гранд Палладиум, и в Иберостар.
И еще, опытный пользователь топхотелса, прежде, чем ответить посетителю сайта, непременно бы ознакомился с его профилем, кликнув по его аккаунту, ан нет, Юлия сгоряча, наивно, по-детски обидевшись на мой комментарий, написала нелогичный ответ, лишенный всякого здравого смысла. В моем профиле в числе посещаемых есть и отель Гранд Палладиум Паласо, этото отель, как и отель , на который ссылается Юлия - Гранд Палладиум Пунта Кана, являются единым комплексом с общей инфраструктурой, и только я была в Гранде летом 2017, а Юлия - в апреле 2018. Мой отзыв размещен здесь, на топхотелсе:
TopHotels
Я подробно описала все достоинства и недостатки Гранд Палладиума, разместила много фотографий, тогда же, в 2017г, эти 2 отеля Гранд Палладиум Паласо и Иберостар Пунта Кана приблизительно одного уровня, и те недостатки, которые имели место быть в 2017 году возможно сейчас уже устранены.

Читать полностью на TopHotels
Павел, отзыв Юлии имеет право быть, являясь мнением отдельно взятого человека, который умудрился испортить себе отдых в отеле достаточно высокого уровня.
Ольге из вОронежа, я смотрю заняться больше нечем, как сидеть и вставлять в каждый комментарий свои пять копеек))) видимо много свободного времени?! Сидеть и с пеной у рта писать хвалебные отзывы среднечковому отелю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (131) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 701
  • Photos: 0
0 Благодарностей