АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in September 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель прекрасный.

Translate

Отдыхали в сентябре всё абсолютно понравилось. Особенно питание.Как писали выше . Грязи и разбитой посуды которую не убирали не наблюдал. Если и разбивали что-то то ребята сразу все убирали. Не первый раз в Турции. И этот раз поехали отмечать 2 дня рождения в этот отель. Мой и супруги. И всё было на высоте.

Но наш отдых перед самым отъездом был немного испорчен. Мы пригласили в ресторан семью отметить наши дни рождения, заранее нами были оплачены места в ресторане за них. По отъезду с них на ресепшене были выщитанны деньши за ресторан . Который мы уже оплачивали. Получается двойная оплата. Но по возврату денег нашу проблему не решили. Якобы у них не отмечено в компьютере что мы оплачивали зарание. А при просмотре камер наблюдения за нами приехал автобус. Хоть деньги и небольшие но испортилось настроение.

Но этот минус в нашем отдыхе был единственным.

И на следующий год в этот отель мы поедем обязательно но уже с детьми.

Всем рекомендую. Отель прекрасный.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Абсолютно всё. Особенно питание.
  • Только ресепшн.
Added: 20.09.2018 21:04
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Уважаемый Роман,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о сервисах отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Вопрос об инциденте на ресепшене был изучен, оплата взималась 1 раз 19го числа в 10 утра при выезде. Все оплаты регистрируются в системе и выдается печатное подтверждение об этом. В случае, если действительно оплата была взята дважды, были бы рады получить печатное подтверждение о первой оплате и повторная оплата не была бы взята.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста камеры видео наблюдения. С 14_00 и дальше я не могу назвать точное время. Я был в серой футболке. Меня обслуживал Эмин . Как он сказал это был его последний день работы. Он мне дал кассовый чек с кассового аппарата. Я его естественно выкинул буквально при походе в ресторан 11.09 беря чеки для ресторана. Я дал ему купюру 100 он дал мне сдачу мелкими. Я его об этом попросил. Посмотрите пожалуйста камеры.
Дело не в том что я хочу вернуть .
Дело в том как было.
Я уверен что в данный момент вы написали мне исходя из того что в компьютере нет данных. Но их могли туда и не внести!
Мне у вас очень понравилось . Мы приехали к вам именно для дней рождений. 11.09 и 15.09 . И на следующий год собираемся именно к вам. Но уже с детьми и летом. Надеюсь ваш отель изменится толь в лучшею сторону.
Всех вам благ и процветания.
Уважаемый Роман,
Ваш комментарий был передан в службу охраны отеля и в соответсвующие департаменты, будет проведено повторное расследование по данному вопросу, будут изучены камеры наблюдения.
С Уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 332