за последние 30 дней
Отдых в Charmillion Sea Life
Отдыхали с мужем в данном отеле с 30.08.18 по 10.09.18. Что-бы никто не подумал, что мы с большими запросами и претензиями, скажу сразу: «За ту цену, которую мы оставили в тур-агентстве, отдых в отеле СиЛайф полностью оправдал наши ожидания. Отель 4*, ни больше ни меньше. У Тез Тура он так и заявлен. Данный отзыв — это ни недовольство и жалобы, а наши наблюдения.»
Приехали в отель в 7 утра, заселение после 14:00 т.к. заполняемость отеля 100% (и это на самом деле так, прожив пару дней, сами убедились). В предыдущих отзывах уже написано, что это три соседствующих отеля. Гости приехавшие в отель Гранд (с аквапарком) проходят регистрацию на заселение в СиЛайф (так было на момент нашего отдыха). Во время таких «набегов» новых туристов, найти место, чтобы посидеть в фае, т.к. только там есть wi-fi, проблематично. Кстати wi-fi слабоват! Если кому-то нужен по работе на него не стоит рассчитывать.
Плюс отелю за щедрость – одели браслеты и отправили завтракать.
Нам «повезло», благодаря «дежурству» мужа у ресепшен, в номере мы были в начале двенадцатого (некоторые отдыхающие приехавшие с нами так и дожидались 14 часов). Номер 1214 (за номер не доплачивали) напротив амфитеатра с входом и балконом на противоположную сторону (на отель Клаб). Вечерние шоу-программы (музыку) мы не слышали. Наполнение стандартное (мини-бар пустой, кондиционер рабочий, советую пенно-мыльные принадлежности взять с собой). Про уборку, после предыдущих постояльцев, промолчу. Одно то, что постельное белье не было заменено!!! Говорит о многом. Но отдам должное, после обращения на ресепшен к Татьяне, сразу же пришел начальник «клининговой компании ?» за ручку с уборщиком и при нас поменяли ВСЁ постельное белье. Больше уборки мы не видели ВООБЩЕ! К нам приходили после 16:30 забирали мусор и ставили туалетную бумагу! И на том спасибо. Полотенца НЕ МЕНЯЛИ, даже когда одно из маленьких было брошено на пол, его аккуратно повесили обратно. Мы решили не привередничать, нет и нет. Видимо так, нас «наказали» за замену постельного белья.
Питание. По сути, как и во всех стандартных 4* 5* Египта. Голодными не остались, вроде и еды много, но особого гастрономического удовольствия не получили. Супы по два вида на обед и ужин; мясо кусковое (говядина, баранина); из рубленного мяса - кофта, фрикадельки; птица (кура, индейка, утка); рыба (пангасиус - частенько попадался плохо прожаренным, рыбка на подобии сельди, целиком на гриле для любителей косточек и очень чесночного-лимонного соуса), крабики (не брали), два раза давали креветки на гриле по 4 шт.; гарниры – рис, картофель фри, жаренный и тушеный (но опять не доготовленный, зубоватый); овощи – выбор есть; десерты также найдут своих почитателей и фрукты (яблоки, груши, гранат, апельсины, грейпфрут (целиком и резанные) гуава, финики, бананы, виноград (россыпью)). Из напитков употребляли только пиво и воду, но только из бутылок (из куллеров в ресторане и барах не советую).
И самый интересный момент! Ресторан СиЛайф обслуживает не только отдыхающих СиЛайф, но и Гранд (аквапарк). Бывали дни, когда на ужин, а чаще на обед, двери в ресторан закрывали из-за полного наполнения зала. Люди выстраивались в немаленькую очередь и их запускали по количеству выходящих из ресторана. Соответственно и очереди за едой нас также «радовали»! Из 12 дней отдыха такую картину наблюдали пол отпуска.
Пляж. Большой плюс данной сети из трех отелей – огромный пляж. На встрече с гидом Тез Тура нам было сказано, что мы имеем право пользоваться всем пляжем и всеми барами. Свободные лежаки есть всегда. Так же стоят защиты от ветра. Мы далеко не ходили, располагались на пляже с красными матрасами. Все под рукой – душ, бар, но до туалета необходимо прогуляться (мы ходили в номер, тоже расстояние), кабинок для переодевания не заметила. Пляж отличный!
А теперь о большом минусе – один пантон, небольшой, но добротно построенный, с двумя узкими лестницами для спуска в воду, опять же на три отеля. В данном регионе часто штормит и количество дней (точнее часов) за время нашего отдыха, когда открывали пантон можно сосчитать на пальцах. Представьте, что происходило на пантоне, точнее на лестницах для спуска в воду, когда его открывали….. Определенная «секта отдыхающих» врастает в лестницы пятыми точками, «пускает корни» и недвижимо сидит, обхватив поручни (видимо существуют засекреченные курсы на которых этому обучают), чтобы не дай бог их не сдвинули ни на миллиметр прям, как «Масляный шар Кришны». УРА! Вы в воде, а если при всем этом на вас ласты и маска – браво! Чтобы смотреть риф отплывите дальше, иначе и вводе вас может настигнуть чья ни будь рука-нога-ласта. Да, не забудьте оставить силы для последнего рывка, чтобы подплыть к лестнице и взойти на нее, вам придется изловчиться, профессионально виляя между «приросшими» к лестницам и поручням. Когда понтон закрыт, то с берега на расстоянии 25-30 метров разрешен вход в море, можно посидеть в «природном джакузи», так мы называли с мужем углубления в плато заполненные водой даже на момент отлива, в шторм это отличная альтернатива открытому морю (все же лучше, чем бассейн с хлоркой). Любители фауны даже на этом мелководье найдут своим маскам применение. Но! Аква-шузы обязательны, даже не обсуждается! Есть «лягушатник» для детишек, видимо специально расчищен.
Пляжных мучителей (пилинг-шмилинг, косички, экскурсии) не наблюдалось вовсе.
Бассейн, аквапарк, вечерние шоу, анимацию не посещали.
Предусмотрено посещение аля-карт из четырех ресторанов за время проживания можно было выдрать два. При заселении вам дадут код с помощью которого вы самостоятельно бронируете рестораны с 9:00 до 17:00, но мы проигнорировали.
Контингент СиЛайф и Гардн: 100% = 50% Украина, 5% Казахстан, 5% Беларусь, 25% Местное население, остальные 15% сборная солянка из Европы, как-то так.
Если спросят ехать или нет: «ДА! НО за разумную цену и с адекватным отношением, что вы хотите за такие деньги получить».
Хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за то что вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С наилучшими пожеланиями,
Аминистрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?