за последние 30 дней
В этот раз отель напомнил не лучший совдеповский дом отдыха 01-11.09.2018
Я с женой и взрослой дочкою с её семьёю (муж, двое детей) уже ЧЕТЫРЕ раза побывали в этом отеле. Последний раз перед нынешним приездом в апреле 2018 года. Всё нас устраивало: чистые и просторные номера и не далеко от центрального ресторана, ресепшена, довольно разнообразное питание, ухоженная территория, неплохой сервис и внимательное доброе отношение к нам персонала. Поэтому я с женой (нам по 70 лет здоровы в пределах возраста) и внучкой (16 лет) в ПЯТЫЙ раз 01.09.2018 в 19: 30 прибыли в этот отель. Зарегистрировались на ресепшен и, как пожилые люди, попросили номер поближе к ресторану. По возвращению с ужина нас около 21:35 разместили в номере 266. Он оказался очень далеко от центр. ресторана и пляжа, да еще на втором этаже. Мы очень устали с дороги и хотели лечь спать, да не тут-то было. В номере оказалась одна двух спальная кровать и разбитый диван (боковые спинки при посадке на него разваливались), при включении кондиционера он работал только на полную мощность - дул холодным воздухом со звуком реактивного самолёта. Позвонили на ресепшен. Узнав в чем дело и о нашей просьбе дать койку для третьего человека - положили трубку. Жена и внучка три раза ходили в темноте (не вся территория освещена) на ресепшен. Там обещали дать койку, но ничего не сделали. В 23:30 я сам пошел на ресепшен . Дежурный администратор "уходил" от разговора со мною. Только, когда я перешел на повышенный тон, и стал угрожать устроить скандал - дежурный вызвал работника, который вместе со мною пошел до номера, посмотрел обстановку, принёс койку и постельные принадлежности, - посоветовал утром заменить номер. Утром общение с работниками на ресепшен было как "глухой с немым" - узнав причину обращения они молча расходились на другое место за стойкой. Внучка случайно встретила знакомую сотрудницу отеля Ирину (бывший аниматор, ) сейчас работник отдела по встрече гостей. Ирина нашла старшего менеджера, Он узнав обо всём, выделил нам нормальный номер 133 на первом этаже коттеджа - близко от ресторана и ресепшена. Территория отеля и пляж чистые, благоустроенные но урны для мусора по всей территории переполнены бытовым мусором и остатками еды и не убираются по несколько дней. Отель стал переполнен арабскими семьями с множеством малолетних детей ( от 1 до 15 лет по 5-7 детей в семье) - с низкой культурой поведения..... В ресторане толпа - не протолкнуться, долго нужно искать свободные места , ассортимент и качество блюд снизился например, перестали давать яичницу, кофе и чай только утром, нет совсем соленья (солёные огурцы, помидоры, квашенная капуста, оливки, маслины...), свежих помидоров очень мало и все они с малопригодны для употребления, из фруктов только зеленая дыня и апельсины, финики. Нет даже арбузов и яблок...... Многое стали выдавать через работника ресторана по крайне мизерным порциям - все мясные изделия , сыр, кулинарные изделия, фрукты........ Хлеб только из без дрожжевого теста, как резина и т.д. и тп. На пляже крайний левый пантон с маленькой площадкой и в середине бассейном. Там вечно толпятся люди. Везде на полу пантона тапочки, пятна от кремов от загара (мажутся прямо на пантоне) На бассейнах, что на территории отеля, спасатели активно и строго работают - не допускаю нарушений На пантоне спасатель часто покидает свой пост. Замечаний не делает - просто сидит. К тому же их два один выдаёт полотенца на берегу. другой на пантоне, периодически меняются. Из-за скученности и скользкого пятна жена, 5-го сентября, выходя с лесенки из воды, ступив на пантон подскользнулась и поломала левую ногу. Она лежала на пантоне и кричала от боли - никто из находящихся на пантоне арабов не помог, молча стояли и смотрели пока к жене не подбежала внучка и стала на английском языке кричать о помощи, тогда с берега прибежал спасатель Ислам (на берегу выдавал полотенца) , принесли носилки, вызвали врача и увезли в клинику. При обращении к гидам один срочно "забыл" русский язык, я другой сказал, что помочь ничем не может, а про ситуацию на пантоне они третий год сообщают администрации отели, но та ничего не делает. С помещением и ситуацией с клиникой и отлётом домой нам помогли только Ира и особенно Нина с отдела по встрече гостей, да и то потому что мы с ними ранее знакомы по прежним приездам в этот отель. Огромное им спасибо!!! Не думаю, что теперь мы приедем отдыхать в этот отель....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/486/485447_48707632447_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/778/777595_48707703733_50x50.jpeg)