АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1088 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 19.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Согласен с отзывами ниже, НО!

Translate

Действительно, соглашусь со всеми отзывами ниже, про еду, про новые номера, про персонал, но хочу добавить пару капель дегтя в большую бочку меда. А именно: размещение и некоторое оборудование номера. Я не знаю почему, но при мне всех русских, в т.ч. и нас селили в корпусах с номерами 15 и 16. Уважаемые управляющие! Скажите, пожалуйста, неужели русские платят за размещение в отеле меньше, чем платят туристы из других стран.... конечно нет... Так почему вы нас размещаете в номера которые выходят балконами на стройку? Первое утро в отеле. Ровно в 6:30 услышали импульсивную речь строителей, отчего и проснулись, после начали ездить строительные машины, поднимая клубы пыли, которые летели к нам в номер. В 7:00 пошла тяжёлая артиллерия..заработали отбойные молотки!!! Сон как водой смыло, пошли заниматься спортом. Пожалели бы пары с детьми, зачем их то под такое подставлять.... Как вам не а-я-яй господа управляющие!!! Решение проблемы: 1) Не селить в эти номера никого до завершения строительства, чтобы не получать негативных отзывов. 2) Построить забор, как тот, что стоит у других корпусов ниже к морю, в высоту корпуса... 3) Заселять в эти номера с большим discount, чтобы было понятно за что страдаем! Так, теперь по оборудованию: самая большая проблема, это кондиционер FUJICO... Кто вам поставил это китайское гэ... (вас нагло обманули, это делали не немцы, а китайцы) Он так шумит, невозможно спать, Он так долго охлаждает, невозможно ждать. Единственный плюс, это таймер... Ребята Вы же марка LOUIS - задумайтесь! Уборка номера: подскажите, это правильно, если мы поели в обед в 13:00 за 40 минут, после пошли в номер поспать до 15:30 в самую жару, потом в 15:30 пошел на пляж... Номер разве убирать не нужно? Т.е. если мы заняли номер на 1,5 часа, все уборки номера не будет? Итак, планирующим приехать в этот отель, в 15, 16, частично 9 корпуса, лучше не селиться (все номера будут начинаться с первых цифр этих корпусов, например 152, 165) до завершения стройки или строительства нормального забора (просите переселить). С кондиционером не знаю что делать. В общем отель на свои 4-е звёзды тянет... Приехал бы ещё!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • free wi-fi
  • tennis
  • персонал
  • достаточно лежаков перед морем
  • еда
  • стройка по правой стороне отеля
  • кондиционер
Added: 19.09.2018 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Денис!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Louis Paphos Breeze для Вашего отдыха и за отзыв о нашем отеле!

Пожалуйста обратите внимание, что персонал нашего отеля относится к гостям всех национальностей одинаково, а компания Louis Hotels всегда старается предоставить гостям высокий сервис, чтобы туристы, уезжая из отеля, увозили с собой приятные моменты и воспоминания

Мы подтверждаем, что с левой стороны от отеля проводятся небольшие ремонтные работы, связанные с завершением нескольких вилл. Наш отель принял меры для того, чтобы в ранние часы шума можно было избежать. К сожалению во время Вашего пребывания в отеле работы были громкими, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С другой стороны, после того, как Вы пожаловались на следующий день на шум ремонтных работ и на работу кондиционера, наши коллеги переселили Вас в номер 194, который отличается замечательным расположением относительно отельного комплекса. Ресепшн отеля не получил дальнейших жалоб на кондиционер с Вашей стороны.

Мы также хотели бы проиформировать Вас о том, что наши уборщицы начинают уборку номеров в 9:30 утра и заканчивают в 15:00. Все номера убираются ежедневно. Причины, по которым Ваш номер был не убран, могут быть следующие: наличие на двери таблички "Не беспокоить" или если Вы сказали уборщице, что Вам нужны только новые полотенца в какой- либо из дней. Тем не менее, если бы наши коллеги знали, что Ваш номер не был убран, а Вам нужна уборка, они бы с удовольствием решили этот вопрос. Пожалуйста в следующий раз обращайтесь на стойку ресепшн, наш отель будет рад Вам помочь.

Не смотря на Ваши не самые приятные впечатления, мы очень рады знать, что Вам понравилась еда, сервис и просторные номера, предлагаемые в нашем отеле.

Мы хотим поблагодарить Вас еще раз за то, что Вы выбрали наш отель и будем очень рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
Представитель Louis Hotels
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Denis
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 088