АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
01.09.18 - 13.09.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Соответствует цена-качество!

Translate

всем моим и мне понравилось тут! С заселением была засада - до 14.00 "бомжевали" в холле. Заселили в обещанное время. Для отеля 4* детская площадка могла быть и лучше: несколько горок треснуты, качели издают опасные звуки. Детское меню отсутствует как таковое, хоть и заявлено на сайте отеля. Особо хотелось бы отметить Светлану - девушку из отдела по работе с гостями. Она была нашей спасительницей. Я понимаю, что "спасение" гостей - это её работа, но работу можно делать по-разному! Светлана, спасибо Вам огромное!!! Особенно за гречку!!! Отмечу, как и во всех предыдущих отзывах об отеле, "странный" Wi-Fi. Эту проблему надо решать. Я могу понять, когда он слабый на пляже, но когда ему плохо в самом отеле... А так, в целом, отель хороший, мы обязательно сюда ещё приедем!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • чистое море
  • вкусная еда
  • классные аниматоры и отдел по работе с гостями
  • слабенькая детская площадка
  • проблемы с интернетом
Added: 19.09.2018 13:52
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Павел! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Благодарим Вас за то, что оценили помощь сотрудника по работе с гостями, а также работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!

Нам очень жаль, что процесс заселения занял столь долгое время, но позвольте отметить, что по международным стандартам, заселение происходит после 14:00, а выселение до 12. Отель всегда старается заселять ранее, при наличии свободных номеров.

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Павел
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 4 285