АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in August 2018
23.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на слабые 3*!

Translate

Брали путевку через travelata. Туроператор Coral travel. Отель Roda beach resort(ex Mitsis) 5*, о. Корфу, Греция. 22.08.2018-1.09.2018. 2 взрослых, 1 ребёнок. All inclusive

полет туда

Прилетели нормально, без задержек, встретил в аэропорту представитель Coral и Sunmar. Доехали на большом автобусе по серпантину достаточно быстро.

заселение

Сам отель большой, много бунгало, бассейнов. На ресепшн русская девушка Анастасия. Ни разу за все пребывание не увидели ее улыбки и дружелюбия. Забрав паспорта, она сообщила нам, что номер не готов(заказывали Double room sea view 2ad+1ch, указывая, что мы постоянные гости Mitsis). Получили браслеты.

столовая

Мы отправились на завтрак на 2 этаже. Столовая большая, очереди постоянные, но быстро проходят. До столика провожает 1-ый человек, выбирая стол без понятия по какому принципу. Полный дебилизм. Потом сидишь и ждёшь, пока стол сервирует 2-ой человек, заказ по напиткам примет 3-ий(несколько раз к нам подходили в самом конце, когда мы уже доели). Если повезёт, то принесёт 4-ый. Напитки просто ужас. все разбавлено водой, сиропами. Соки порошковые, алкоголь разбавлен спиртом. Вода как будто из туалета. Выбор еды достаточно большой, всегда готовят что-то прямо при тебе. Десерты, фрукты, горячее, закуски, овощи, пицца. Что-то бывает очень вкусно, что-то нет. Тарелки часто грязные, недомытые посудомойкой. стаканы старые, как и приборы, иногда грязные. Тарелки убирал 5-ый человек, когда на столе появлялась Джомалунгма.

еда

помимо основной столовой, где проходят завтрак, обед, ужин, есть бар на -1 этаже главного здания, рядом хорошая Creperie с блинами, мороженым и пирожными, около бассейна Souvlaki bar с шашлычками из свинины, около бассейна бар с напитками.

пляж

пляж песок, шезлонги (старые) с зонтиками бесплатно, надо занимать с утра. Во время нашего отдыха был сильный шторм, много нанесло водорослей. Почти каждый день с 7 до 9 ездил трактор по пляжу, убирал так себе, но спать было невозможно. Полотенца под депозит. 20 евро/1 полотенце.

номер

Номер дали в бунгало рядом с пляжем на втором этаже. Чемоданы довёз портье. Поскольку номер рассчитан на двоих, напомнили ему о доп. кровати. Ее получили через несколько часов, как и все о чем просили позже. Номер старенький, но жить можно.

гид+машина

На следующий день по прибытии у нас была назначена инфо-встреча с нашим тур-гидом Оксаной, которая полностью потеряла к нам интерес, после того, как мы отказались от предложенных ею экскурсий, тк мы собирались путешествовать самостоятельно на машине. Также, она пыталась напугать нас тем, что машины нужно брать только у неё, типа в городе нас обманут.(Отдыхающая одновременно с нами русская семья в итоге брала у агенства, с которым сотрудничает Coral и Sunmar машину, вроде Lord Travel, они взяли одну из лучших машин, которая оказалась старой, еле ехала в гору, в итоге, доехав от отеля до Керкиры и обратно, заплатили за бензин 36 евро). Мы от всего отказались, взяли машину в городе на пару дней, остались довольны, в отеле парковка бесплатная.

муравьи

Через несколько дней в номере на троих оказалось слишком много постояльцев... Муравьи! Они были везде. На кроватях, в ванной, в одежде, везде! Первый раз пожаловались на ресепшн, они обещали, что придёт горничная и обработает спреем. В итоге, она просто убрала место, где было муравьиное кладбище. Муравьи не исчезли. Их стало все больше и больше. Пожаловались ещё раз, показали фото того, что творится в номере. муравьи на пару дней исчезли. Потом появились снова...

человеческий фактор

Большинство минусов этого отеля-человеческий фактор. Единственные люди, которые были рады нас видеть в отеле-охранник на выезде и молодой человек на ресепшн. Персонал весь работает без интереса к отдыхающим.

до керкиры

До города Керкира добираться можно на автобусе по серпантину, который уходит прямо с ресепшн отеля в 10:00, обратно с вокзала в 16:30. 4 евро с человека. Такси в этом же направлении 60 евро в одну сторону.

доп инфо

Сейф с ключом. 34 евро за 10 дней. дают всего один ключ для номера. открывать ключом, все электричество работает только, если вставить ключ в специальный отсек. Второй ключ выдают без возможности включить электричество. За check-out на 2 часа позже оплатили 20 евро. Холодильник в номере не работал. Жаловались раз 5. Каждый раз приходил один и тот же мастер, копался в холодильнике говорил, что через 1-2 часа все заработает. в итоге ничего не работало. сотрудники отеля тянули до последнего, но мы были настойчивы, на 8 день нашего отдыха(из 10) нам принесли новый холодильник.

обратный трансфер

Чтобы ехать в аэропорт, было отправлено 2 автобуса. (самолёт в 18:55) Первый выезжал в 14:40, второй в 15:20. В информационном листе за сутки до вылета было написано, что наша семья уезжает из отеля вторым автобусом, через несколько часов мы обнаружили в комнате записку от нашего тур-гида Оксаны о том, что теперь мы едем в аэропорт на первом раннем автобусе. Чтобы подтвердить эту информацию, вечером мы подошли к гиду. Она сообщила нам, что не знает, в какие отели по дороге будет заезжать первый и второй автобус. Но во второй автобус посадили отдыхающих с маленькими детьми. В итоге, в нашем раннем автобусе не оказалось русскоговорящего гида, то-есть, ехали мы одни с водителем, не понимающим даже по-английски. Никто нам не объяснил, куда мы едем и тп. Кто-то из сидящих впереди сказал, что мы будем заезжать в 12! отелей по дороге, а второй автобус поехал сразу в аэропорт! В итоге, мы заехали в 7 отелей, в 2 из которых мы просто стояли минут 10-15, ждали кого-то. И уезжали. Водитель ничего нам не мог сказать. Люди в автобусе психовали, тк приехали в аэропорт мы в 17:10, ехали мы 2,5 часа! В автобусе с неработающим кондиционером. В жару +38. О неработающие кондиционере водителю никто не мог сказать, потому что никто не знал греческого! а в автобусе не было тур-гида, они ждали в аэропорту.

в основном в отеле живут французы, немцы, поляки, англичане. Русских не очень много.

итог

Это первый отдых, во время которого мы каждый день ходили и жаловались на что-то.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • +полет с royal flight +пляж
  • море +большая зелёная территория +еда +охранник на въезде)) +каждый день пополняют гели
  • шампуни +каждый день убираются
  • меняют полотенца +адекватная горничная +питьевая вода в номер(2 бутылки по литру в день
  • независимо от количества проживающих) +несколько раз меняли постельное белье +по пляжу можно минут за 10-20 дойти до деревушки рода
  • там можно погулять вечером
  • зайти в сувенирные лавки
  • перекусить
  • -муравьи(в номере не было никакой еды!) -грязная посуда -старый номер и обшарпанная мебель в холле -wi-fi слабенький и фтолько на респшн(представьте
  • сколько там постоянно народу)
  • можно заплатить около 40 евро за 10 дней для доступа на 2 девайса только на территории отеля! -ни разу за весь отдых не меняли халаты/тапочки -неприветливый персонал -отдалённость от города -на все просьбы отвечали в лучшем случае через несколько часов
  • иногда реагировали только на след день! -встречающая сторона
  • lord travel -плохая складная доп кровать со складкой посередине
Added: 18.09.2018 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ну не понятно мне так много всего написано и оценка три???? За вай-фай и трансфер? Была в отеле в сентябре 2018 .хороший отель .да номерной фонд не новый но остальное в отеле на уровне. Большой зелёный . А вы рассчитывали что вам красную дорожку постелят на ресепшене? На счёт персонала- так в Греции так везде в том смысле что расшаркиваться никто не будет но и не нахамит. Не знаю как вам нам все улыбались .на сколько я знаю тапочки и халаты меняют каждый день в отелях типа Риксоса и Альдемара и т.д. но там цена недели на двоих от 250 т.р.отдаленность от города была заявлена изначально вы что не знали что отель 40км от города? Грязной посуды нам не попадалось не знаю может повезло. А вообще в отеле мы практически не видели наших соотечественников я не знаю где они были все но все остальные отдыхающие а это Француза Англичане Немцы и т.д были очень приветливы и по их выражениям лиц было видно что их то как раз все устраивало. Может вы на отдыхе находите только отрицательные стороны? Я вот отметила бы больше шикарную природу сине зелёное какое то сапфировое море .отличный климат. Богатую сказочную историю региона. И тогда наверное и отель не муравьи и халаты не были бы столь важны . Всего вам хорошего.
мы бывали в отелях по всей Греции. Нигде такого недоброжелательного отношения не видели. Русских в сентябре вы не увидели, потому что они все приезжают летом, с детьми отдыхать. Знаете, можно и за эти деньги показать себя как самый крутой отель на острове, а можно-ничего не делать для того, чтобы люди захотели к вам вернуться.
А вы не пробовали еду не оставлять в открытых местах и тогда может муравьев не было бы?
еды в номере не было, а про то, что вне номера-не наша обязанность следить за тем, где кто что оставил. тем более, что за пределами номера еды не замечали
Наверное что с вашими лицами было может от вас шел негатив и поэтому и вам а ответ тоже.? А. то есть вы мне объяснили почему не было русских. Спасибо вы же знаток Греции..
Из всех Митсисов -Это лучший отель цена-качество!! И по цене он получается дешевле чем все Сериты и Рамиры. И номера у него сеть семейные , и бассейнов куча и спорт-площадки и ...и...и...Во всех аспектах проявлениях -ОН ЛУЧШИЙ!! Была во всех и отправляю сотни туристов туда.И остров самый красивый и интересный!Хамить греки не умеют. Просто вы раз улыбнитесь и вам так же ответят. Муравьев они уничтожают по первому зову и навсегда ( было 2 прецендента). Муравьи есть!Но только на первых этажах, что выходят на лужайку. И это означает, что земля на территории- экологически чистая! они даже цветы удобряют не химией! Отель очень душевный и удобно расположен! До Роды по морю 1,5 км. До Аххарави- 4 км. От отеля ходит по расписанию автобус до Киркиры.( Где такое еще есть???) А рентакар в отеле дешевле чем в городе! Договор на русском языке и со страховкой!!!
Еда-выше всяких похвал! А в очереди стоять не обязательно. Скажите , что вам заняли и смело проходите по залу и ищите сами. Я так учу моих туристов и никто никогда в очереди не стоит. А на террасе вообще полно пустых мест всегда! Летите с удовольствием в этот отель и не забудьте хорошее настроение! А мелочи всегда решаться !
Пишите! расскажу все подробно.
Инна! А подскажите, пожалуйста, где происходит запись в рестораны Аля карт и можно ли записываться больше, чем 1 раз за отдых? И автобус от рецепшн каждый день ходит? И как его найти или записаться? Спасибо заранее за ответ))
Инна, здравствуйте. Долго ли ехать до Киркиры на автобусе от отеля? Около часа? Спасибо.
Useful review
Запись в аля-карт происходит в терминале на первом этаже вечером накануне. Уточните начало записи по времени!
Посещение 1 раз в 7 дней.
До Керкиры час или чуть больше! А на машине минут 35-40.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 430
  • Photos: 7
0 Благодарности