за последние 30 дней
Отель на слабые 3*!
Брали путевку через travelata. Туроператор Coral travel. Отель Roda beach resort(ex Mitsis) 5*, о. Корфу, Греция. 22.08.2018-1.09.2018. 2 взрослых, 1 ребёнок. All inclusive
полет туда
Прилетели нормально, без задержек, встретил в аэропорту представитель Coral и Sunmar. Доехали на большом автобусе по серпантину достаточно быстро.
заселение
Сам отель большой, много бунгало, бассейнов. На ресепшн русская девушка Анастасия. Ни разу за все пребывание не увидели ее улыбки и дружелюбия. Забрав паспорта, она сообщила нам, что номер не готов(заказывали Double room sea view 2ad+1ch, указывая, что мы постоянные гости Mitsis). Получили браслеты.
столовая
Мы отправились на завтрак на 2 этаже. Столовая большая, очереди постоянные, но быстро проходят. До столика провожает 1-ый человек, выбирая стол без понятия по какому принципу. Полный дебилизм. Потом сидишь и ждёшь, пока стол сервирует 2-ой человек, заказ по напиткам примет 3-ий(несколько раз к нам подходили в самом конце, когда мы уже доели). Если повезёт, то принесёт 4-ый. Напитки просто ужас. все разбавлено водой, сиропами. Соки порошковые, алкоголь разбавлен спиртом. Вода как будто из туалета. Выбор еды достаточно большой, всегда готовят что-то прямо при тебе. Десерты, фрукты, горячее, закуски, овощи, пицца. Что-то бывает очень вкусно, что-то нет. Тарелки часто грязные, недомытые посудомойкой. стаканы старые, как и приборы, иногда грязные. Тарелки убирал 5-ый человек, когда на столе появлялась Джомалунгма.
еда
помимо основной столовой, где проходят завтрак, обед, ужин, есть бар на -1 этаже главного здания, рядом хорошая Creperie с блинами, мороженым и пирожными, около бассейна Souvlaki bar с шашлычками из свинины, около бассейна бар с напитками.
пляж
пляж песок, шезлонги (старые) с зонтиками бесплатно, надо занимать с утра. Во время нашего отдыха был сильный шторм, много нанесло водорослей. Почти каждый день с 7 до 9 ездил трактор по пляжу, убирал так себе, но спать было невозможно. Полотенца под депозит. 20 евро/1 полотенце.
номер
Номер дали в бунгало рядом с пляжем на втором этаже. Чемоданы довёз портье. Поскольку номер рассчитан на двоих, напомнили ему о доп. кровати. Ее получили через несколько часов, как и все о чем просили позже. Номер старенький, но жить можно.
гид+машина
На следующий день по прибытии у нас была назначена инфо-встреча с нашим тур-гидом Оксаной, которая полностью потеряла к нам интерес, после того, как мы отказались от предложенных ею экскурсий, тк мы собирались путешествовать самостоятельно на машине. Также, она пыталась напугать нас тем, что машины нужно брать только у неё, типа в городе нас обманут.(Отдыхающая одновременно с нами русская семья в итоге брала у агенства, с которым сотрудничает Coral и Sunmar машину, вроде Lord Travel, они взяли одну из лучших машин, которая оказалась старой, еле ехала в гору, в итоге, доехав от отеля до Керкиры и обратно, заплатили за бензин 36 евро). Мы от всего отказались, взяли машину в городе на пару дней, остались довольны, в отеле парковка бесплатная.
муравьи
Через несколько дней в номере на троих оказалось слишком много постояльцев... Муравьи! Они были везде. На кроватях, в ванной, в одежде, везде! Первый раз пожаловались на ресепшн, они обещали, что придёт горничная и обработает спреем. В итоге, она просто убрала место, где было муравьиное кладбище. Муравьи не исчезли. Их стало все больше и больше. Пожаловались ещё раз, показали фото того, что творится в номере. муравьи на пару дней исчезли. Потом появились снова...
человеческий фактор
Большинство минусов этого отеля-человеческий фактор. Единственные люди, которые были рады нас видеть в отеле-охранник на выезде и молодой человек на ресепшн. Персонал весь работает без интереса к отдыхающим.
до керкиры
До города Керкира добираться можно на автобусе по серпантину, который уходит прямо с ресепшн отеля в 10:00, обратно с вокзала в 16:30. 4 евро с человека. Такси в этом же направлении 60 евро в одну сторону.
доп инфо
Сейф с ключом. 34 евро за 10 дней. дают всего один ключ для номера. открывать ключом, все электричество работает только, если вставить ключ в специальный отсек. Второй ключ выдают без возможности включить электричество. За check-out на 2 часа позже оплатили 20 евро. Холодильник в номере не работал. Жаловались раз 5. Каждый раз приходил один и тот же мастер, копался в холодильнике говорил, что через 1-2 часа все заработает. в итоге ничего не работало. сотрудники отеля тянули до последнего, но мы были настойчивы, на 8 день нашего отдыха(из 10) нам принесли новый холодильник.
обратный трансфер
Чтобы ехать в аэропорт, было отправлено 2 автобуса. (самолёт в 18:55) Первый выезжал в 14:40, второй в 15:20. В информационном листе за сутки до вылета было написано, что наша семья уезжает из отеля вторым автобусом, через несколько часов мы обнаружили в комнате записку от нашего тур-гида Оксаны о том, что теперь мы едем в аэропорт на первом раннем автобусе. Чтобы подтвердить эту информацию, вечером мы подошли к гиду. Она сообщила нам, что не знает, в какие отели по дороге будет заезжать первый и второй автобус. Но во второй автобус посадили отдыхающих с маленькими детьми. В итоге, в нашем раннем автобусе не оказалось русскоговорящего гида, то-есть, ехали мы одни с водителем, не понимающим даже по-английски. Никто нам не объяснил, куда мы едем и тп. Кто-то из сидящих впереди сказал, что мы будем заезжать в 12! отелей по дороге, а второй автобус поехал сразу в аэропорт! В итоге, мы заехали в 7 отелей, в 2 из которых мы просто стояли минут 10-15, ждали кого-то. И уезжали. Водитель ничего нам не мог сказать. Люди в автобусе психовали, тк приехали в аэропорт мы в 17:10, ехали мы 2,5 часа! В автобусе с неработающим кондиционером. В жару +38. О неработающие кондиционере водителю никто не мог сказать, потому что никто не знал греческого! а в автобусе не было тур-гида, они ждали в аэропорту.
в основном в отеле живут французы, немцы, поляки, англичане. Русских не очень много.
итог
Это первый отдых, во время которого мы каждый день ходили и жаловались на что-то.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Еда-выше всяких похвал! А в очереди стоять не обязательно. Скажите , что вам заняли и смело проходите по залу и ищите сами. Я так учу моих туристов и никто никогда в очереди не стоит. А на террасе вообще полно пустых мест всегда! Летите с удовольствием в этот отель и не забудьте хорошее настроение! А мелочи всегда решаться !
Пишите! расскажу все подробно.
Посещение 1 раз в 7 дней.
До Керкиры час или чуть больше! А на машине минут 35-40.