Офигенный отель
Отдыхали с 31авгутса по 12 сентября, семьёй из 3 человек (мама, папа, дочка 3.5 года). Все впечатления описываю только как житель основного здания, то что возле моря.
+
+
Заселение.
От аэропорта ехали минут 15. На ресепшен, во первых постоянно есть русскоговорящий человек, а если нет, то вам всеми силами пытаются помочь. Ресепшн просто на 5 балов, очень вежливо, обходительно и с широкой улыбкой.
Приехали раньше заселения, оставили чемоданы, девушка с респешена позвонила в ресторан, попросила придержать еду на шведском столе, т.к. через 10 минут ресторан закрывался.
Быстренько проводили нас до ресторана, показала что и как.
Поели, пошли переоделись, взяли у персонала в красных футболках возле бассейна пляжные полотенца, пошли на море.
После моря, номер был уже готов, получили браслеты, информацию по заселению и работе отеля, быстро в душ и на обед.
+
Номер.
Жили мы в основном здании в deluxe номере с боковым видом на море. Номер 354. Наверное одно из лучших расположений. До моря 3 минуты от номера. До ресторана, ресепшена, бара 2 минуты.
Номер очень крутой. Всё чистенько, всё новенькое, очень приятно слушать море утром и вечером с открытого окна. Французские окна на балконе это круто. Для ребёнка была полноценная односпальная кровать, которую мы развернули на 180 градусов. Бортиком в комнату, чтоб ребёнок не выпалывал. А к стене положили доп. подушки, которых предостаточно. Не умеем мы пока спать без бортика) Кондиционер установлен в коридоре, комнату охлаждает, но на тебя не дует.
Шторы! из плотной ткани, поэтому ночью глаз коли и утром спишь сколько хочешь, а не как солнце встало.
Wi-fi, везде где мы были: в номере, в ресторанах, на море, возле бассейна, ресепшена, коридора и пр. На видосы в youtube в высоком качестве хватает везде. На видеозвонки по скайпу и пр. только возле ресепшена.
+
+
Еда.
Есть всегда. 6 ресторанов, мы даже все не обошли. В 4 из них нужно записаться. Можно бесконечное количество раз. Можно сделать это на ресепшен, можно самому на сайте. Возле основного здания 2 ресторана. Оба шведский стол. В одном из них. Ранний завтрак, перерыв, завтрак, перерыв и с 12:30 до 24:00 всегда открыт. Во втором ресторане завтрак, обед и ужин с перерывами, время работы не помню. Каждый день были тематические вечера, кухня индийская, мексиканская и пр.пр. Всё очень вкусно.
Я не устал от "однообразных" завтраков. Если в Турции мне особо нечего было поесть на завтрак и везде были очереди, то тут, всё просто супер. Спокойно, размеренно и очень вкусно. Если в родном городе я редко ем творог, йогурты, сыры, овощи и фрукты - то тут, я просто отрывался по ним, потому что всё очень вкусное и свежее. Ананасов в Омске, таких нет. Такого греческого салата я тоже не ел. Всё исключительно вкусное.
Возле пляжа есть бар, в котором всегда есть какие-то булочки, хот-доги и напитки. Baileys, JimBeam и пр. напитки во всех барах. Так же есть в итальянском ресторане.
Были в Итальянском ресторане пару раз, всё круто, пицца особенно. Так же 2 раза были в ресторане BBQ, красная подкопчёная рыба, стейки, креветки на гриле и много-много другого мяса и рыбы. Местные котаны так же любят котлеты и креветки)
Во всех ресторанах на обед и ужин есть какой-то суп. Каждый раз разный. Но не моё.
Еда для детей. Как по мне не очень разнообразная, но вкусная. Ребёнок у нас ест взрослую еду, поэтому для нас не актуально.
Безлимитное мороженное начиная с обеда.
Жена баловалась морепродуктами: рыба, креветки, осьминоги, улитки и пр.
+
+
Море, пляж.
Отличное море, прозрачное, ни каких волнорезов. То что мы искали. Всегда есть небольшие волны, а иногда и большие. Вода не застаивается как в некоторых бухтах. Пляж можно поделить на две части. Левая, мелкие камни у входа/выхода, абсолютно нормально ходили с ребёнком. Есть заход в самой левой части пляжа где камни просто разгребли в стороны. И правая часть пляжа с большими-большими камнями. С ребёнком я туда не лазил, для взрослых вполне ок. Лежаки есть всегда. Под конец нашего отдыха за 4 дня до отъезда начались большие волны, но мы только этого и ждали, для нас с ребёнком тусоваться на волнах это любимое занятие. Последние 2 дня был красный флаг - большие волны. Спасатель не давал людям плавать далеко. На сколько далеко? Хз, я бы даже по спокойной воде не доплыл бы) Где-то в районе буйков. Большая часть людей паслась возле берега, в районе 10-20 метров. Вход в море вполне пологий.
Смена полотенец с 15:00 до 18:00 возле бассейна. Без очередей.
+
+
Нюансы.
Жаль нет ланчбоксов на экскурсии, но мы люди простые, набрали еды из ресторана в пакет.
Для ребёнка в номер принесли детский горшочек и на ресепшен взяли коляску, мотали с ней и на Санторини и просто по городу за подарками. Немножко маловата для нас, но и ростом мы 111см.
Вода есть везде, но не в бутылках. Бутилированную воду, 2 бутылки по 1л (или 1.5л не помню), ставят в номер во время уборки. Для нас это было не ок, поэтому в самый первый день вечером спросили на ресепшен что с этим можно сделать. Через час нам принесли дополнительно 3 бутылки воды. Объяснили, что если вода закончилась, то набираете 0 (ресепшн) на телефоне и вам принесут всё в номер. Мы действовали просто - спрашивал у людей убирающих номера, могу ли я взять воды, брал по 2-3 бутылки, без проблем.
Т.к. мы были в начале сентября, то ничего не могу сказать по загруженности отеля, в какой-то момент показалось, что в отель случился большой заезд и стало тесновато в ресторанах, но через пару дней опять ок. Не знаю с чем связано. На море лежаки были всегда, в бассейне мы не тусовались.
Мне кажется, что если жить с ребёнком, то не вариант жить в terra-building или в далёких бунгало. Мы познакомились с людьми с ребёнком 7 лет, которые в этом отеле 6 раз. Они жили в бунгало, конечно их всё устраивало.
Возле ресепшена есть весы для чемоданов. 1евро = 1 взвешивание.
+
+
Медицина и страховка. Этот пункт от части про замечательный персонал отеля и для тек кто боится без английского заболеть в неРосии.
Ребёнок чуть-чуть приболел. Простуда. Через страховую (Согласие) вызвали доктора, и пошли в бар, сказали через час свяжется. Прошёл час, связался только человек из Москвы, уточнить связались ли с нами или нет. Ещё через 1.5 часа, пошёл на ресепшн с вопросом, а не искал ли нас тут доктор, вдруг не нашёл а телефон потерял. Парень на ресепшн, не зная русского очень обеспокоился моим вопросом, за 2 минуты звонков связался с местным медицинским центром, нашёл там русскоговорящую девушку и передал мне телефон. Девушка поведала мне, что заявку мол только передали. Что в 2 минутах езды от отеля есть медицинский центр. Мы можем отправить за вами машину. Местный педиатр не выездной. Обратно нам добираться нужно самим. Предложила помощь в качестве переводчика при приёме у врача. К врачу живая очередь.
Меня этот вариант не нравился. 1) Ребёнок заболел слегка, не понятно что мы можем подцепить стоя в очереди к врачу. 2) Обратно возвращаться либо на такси, либо по солнцепёку. С температурой это не комфортно. 3) Надо было посоветоваться с женой Девушка на линии начала мне ставить ультиматумы, либо мы сейчас отправляем к вам машину, либо принимаем ваш отказ. Со мной такое не проходит. Строго объяснив девушке, что за 2.5 часа они нифига не сделали и мне пришлось самому с ними связаться я попросил её перезвонить через 10 минут и повесил телефон.
Парень на ресепшен, видимо увидел что я не очень доволен, принялся извинятся. Скажу наперёд, что он каждый раз увидев нашу семью подходил к нам, махал руками из далека, искренне интересовался как чувствует себя ребёнок и предлагал различную помощь которая не требовалась. Высшыий класс!
За 10 минут я успел поговорить с женой и связаться со страховой. Девушка из страховой довольно быстро поняла, что такой сервис нас не устраивает (2.5ч ждать врача, и ехать в поликлинику в живую очередь) и предложила подождать 15 минут пока она найдёт альтернативные варианты. Через 5 минут позвонила девушка из мед. центра и выражалась уже гораздо более дружелюбным тоном, рассказала что у неё теперь есть целых 3 варианта, прямо сейчас отправить за нами машину, отправить машину попозже и подождать пока Москва не предложит альтернативный вариант.
В итоге через час, мы пообедали, и у нас в номере был замечательный доктор Дэвид, и моего плохого английского + язык жестов доктора, даже без помощи переводчика с ресепшен, вполне хватило чтобы понять, что с ребёнком всё ок. Чуть-чуть красное горло, ушки и нос в норме. Доктор Дэвид оставил свои контакты, рассказал что делать при ухудшении состояния, и что в случае чего надо будет сдать анализы в мед.центр рядом с нами. Да и вообще он всегда на связи - звоните. Ни какого лечения не требуется, только некоторые ограничения прибывания в море, на солнце и ограничение в поедании мороженного :)
ps: А парень на ресепшен, удивив нас возвращающихся с обеда, выбежал из-за стойки ресепшн и предлагал нам организацию вопроса поездки до мед. центра. Я не рассказывал ему о том, что у нас какие-то сложности с этим, видимо сам позвонил в мед.центр.
ps2: Одновременно с нами, в другом отели отдыхали наши знакомые с кучей детей. Самый маленький парень (1.5г) побывал в этом мед. центре. Всё было ок. Правда, заболевание у него было бактериальное и выписали антибиотики.
Этот абзац был, про больше не про отель, а разные варианты медицинской помощи по страховке.
Всем рекомендую этот отель! ;)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за Ваш подробный обзор о Creta Maris Beach Resort. Мы рады, что Вы были полностью удовлетворены предложенными услугами и пребыванием.
Будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем и обеспечить незабываемый отдых!
С уважением,
Фэй Папаиоану
Marketing & PR Manager
Creta Maris Beach Resort, Херсониссос, Крит