АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2018
30.08.18 - 12.09.18
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск 2018

Translate

Отдыхали в сентябре 18, Двое взрослых +1 ребенок 6 лет +2 инфанта по 2,8 года, оператор Корал, покупали номер Клаб Суперриор, по всем данным он должен быть 31 метр общей площади.

Привезли в отель в 13 часов, мы обрадовались что всего 1 час ждать заселения, ага щаззз, номер дали только в начале 4.

Теперь о том что дали:) Любезная барышня, кажется Ирина (блондинка с каре,хорошо говорящая по русски) выдала нам номер в корпусе 65?:) ну так как ночь не спали, с детьми, сели на машину с батарейками и поехали в номер, по приезду обнаружили что в номере только кровать и кушетка для ребенка, про 2 инфантов которые были прописаны в ваучере никто и не вспомнил, ну да ладно, потаскун занес чемоданы, получил на чай, ну мы ему и говорим что нужны 2 манежа, но прикол в том что ставить их в этом номере просто некуда:))) в начале повествования я акцентировал что клаб суперриор это 31 метр. Короче мальчуган звонит на ресепшен и говорит что номер реально маленький на что ему сказали передать трубку нам, на том конце видимо была эта прекрасно говорящая по русски мадам, которая на наш вопрос о том что номер не устраивает, сказала что "это отличный номер менять не на что , вам дадут точно такой же номер" ....после бессонной ночи ругаться уже не хотелось... попросили чтоб принесли манежики и дали еще 2 полотенца, 1 манеж принесли сразу. ну мы собрались и решили использовать оставшееся время от первого дня нашего отпуска и пойти на море, до моря с мелкими шли долго:) территория и правда очень красивая и ухоженная.

Вернувшись в номер обнаружили что второго манежа и полотенец так и нет, позвонили еще раз на ресепщен, там ответили да да, щас принесем, короче до ужина так и не принес никто, ничего, пошли на ужин еще раз на ресепшене напомнили, короче к ночи манеж был...

На второй день силы для борьбы появились, и с утра мы пообщались с отельным гидом, гест релейшн и еще раз с ресепшен по поводу замены номера, так как номер реально не соответствовал купленному, и ходить оттуда до моря и столовки просто жесть..

В итоге нам сказали к 14 собраться и ждать что нас переселят, в 14 понятное дело никто ничего не пересилил, опять звонили..ждали, в итоге к пол 4 нас перевезли в бунгало 51, и вот тут уже был честный клаб супериор, сам номер примерно 23 метра плюс сан узел, балкон, короче те самые 31 метр там был. Вот так в переездах и прошли 2 дня долгожданного отпуска. Кто в этом виноват и что делать?:)) Хрен знает то ли это особенности туркишь сервиса, то ли прекрасный персонал в лице то самой бляндинки, история умалчивает, одно хочу сказать корпуса 65,66 по виду это 2 барака, очень похоже что были сделаны для персонала, они отличаются от всех остальных бунгало! комнатки максимум сингл, ячеек под карту ключ нет, что еще раз говорит что это не для туристов. И в эти номера я так понял обычно пытаются запихнуть русских, так что совет, если вы оплатили бунгало и больше чем сингл и вас запихнули в корпус 65,66 , вас просто на****ли. По заселению это все:))

Что касается уборки...ранее отдыхали в египте, тунисе, греции, кипре, везде были пляжные отели разных категорий не ниже 4*, везде была влажная уборка номеров. Я даже представить не мог что в 5* пусть даже и турецких, мытье полов в номере нужно заказывать на ресепшене!:))) это пипец господа:)) пол в номере в лучшем случае подметут, а то и вовсе хер положат:) уборка заключается в застилании кровати , замене полотенец, ну чашки помоют, чаевые оставлял каждый день, на результат особо не влияют, так что вот такие особенности туркишь сервиса:)

По питанию, еды много, 1 раз сходили на ужин в старлайт, было жарко народу много, гриля не нашли. короче потом столовались в санрайзе, почему то больше пришелся по душе. Ну за 2 неделе тоже все поднадоело, детям утром есть оладьи. Каши- какае то бодяга, наши не ели, на обед макароны, фри, нагетсы, гезельме хорошо пошло:) в главные рестораны не ходили питались в гроте:)

Все съедобно, отравлений не было. хотя посуда правда попадалось грязноватая, ну стока народу, не успевают все отслеживать.

напитки зарубежные присутствуют на ультраол, вискарь, водка, ром...пить можно:)

Короче, все как уже написано много раз: территория супер, питание нормально, море соленое, солнце печет:) по соотношению цена качество в принципе отель своих денег наверно стоит, хотя сервис подхрамывает, ну и с размещением описано выше, это я считаю конечно беспредел, когда тебя пытаются запихнуть в номер хуже чем ты оплатил...противно что еще эта шляпа на чисто русском языке пяткой в грудь себя бъет что номер ааабсолютно стандартный за ваши деньги и другого быть не может...а потом дают нормальный номер.

В целом детям очень понравилось , вернуться наверно можно, мы не особо привередливые:)

Всем кто едет хорошего отдыха, но ухо держите в остро:) Не хрен нашего брата дурить:)

  • территория
  • wi-fiловит везде
  • питание
  • уборка
  • ресепшн
  • грязная посуда
Added: 18.09.2018 00:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь
( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует места заранее.
Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю.Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 394) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктор
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 729